Volvo S60 Cross Country 2016–2017 года – объединение седана и кроссовера

Внешний вид Volvo S60 Cross Country 2016–2017

При создании новинки техники применили нестандартный подход, поэтому мнения экспертов и обывателей, касающиеся экстерьера, достаточно спорные. Ясно одно: Вольво стала первооткрывателем в этой области, поэтому может задавать любой курс, какой пожелает.

С любого ракурса автомобиль пестрит яркими и нестандартными деталями, которые даже несколько противоречивы. Однозначно, эта машина красива, хоть как ее не обзови. По большей части так потому, что за основу конструкторы взяли седан S60, завоевавший не так давно широкую популярность и даже ставший победителем в номинации на суперстильный автомобиль. Так что что-то иное или некрасивое очень сложно было слепить.

Фото Volvo S60 Cross Country 2016-2017 спереди

Фото Volvo S60 Cross Country 2016-2017 спереди

В передней части авто расположилась, естественно, фальшрешетка радиатора с шестью углами, сеткой в крупную ячейку и фирменная эмблема Volvo. Благодаря некоторой ребристости капот смотрится мускулистым и немного вздутым. Бампер больше походит на кроссоверный, потому что его нетипично мощный вид дополнен защитным пластиком. С краев дизайнеры разместили секции с узкими противотуманными фарами со светодиодами. В головных фарах также обилие светодиодов, которые будут доступны, однако, только для самой дорогой версии.

Фото Volvo S60 Cross Country 2016-2017 сбоку

Фото Volvo S60 Cross Country 2016-2017 сбоку

По бокам автомобиль также оборудован пластиковыми защитными накладками, дверьми крупного размера, укрепленными кромками колесных арок, зеркалами заднего обзора с массивным корпусом, дублирующими сигналы поворота светодиодными огнями. Хоть кузов нового Volvo больше похож на седан, на его принадлежность к семейству кроссоверов намекает высокопрофильная резина и огромные колесные диски из легкого сплава.

Фото Volvo S60 Cross Country 2016-2017 сзади

Фото Volvo S60 Cross Country 2016-2017 сзади

Корма выдает сходство с прототипом: крыша багажника, декоративные вставки и стильная оптика – все взято от Volvo S60. Отличие лишь в серьезном защищенном бампере, высокий клиренс и приподнятая корма.

Габариты нового Вольво

Скрещенный тип кузова нового Вольво автоматически предусматривает увеличение размеров по сравнению с версией седан.

Длина 464 см
Ширина 190 см
Высота 155 см
Колесная база 277 см
Клиренс 20,1 см

Салон новинки

Интерьер стал точной копией оригинала, что вполне оправдано, логично и экономично. Может быть, до идеального салона ему далеко, но одно можно сказать точно: Вольво с уверенностью держит марку и не отступает от своих давних принципов:

  • только высококачественные материалы для отделки;
  • изысканный дизайн декоративных вставок;
  • достойный уровень эргономичности.

Фото салона Вольво С60 Кросс Кантри 2016-2017

Фото салона Вольво С60 Кросс Кантри 2016-2017

Цветной ЖК монитор венчает современную приборную панель, а у рулевого колеса довольно оригинальный дизайн. Архитектура центральной консоли как раз и является предметом многочисленных споров.

Шайбы и кнопки управления аудиосистемой и системой климат контроля выглядят весьма непривычно, если не сказать больше. Необычно, но приятно смотрятся на консоли вентиляционные дефлекторы, а дополнением ко всему этому набору служит цветной дисплей системы мультимедиа.

Фото сидений Вольво С60 Кросс Кантри 2016-2017

Фото сидений Вольво С60 Кросс Кантри 2016-2017

Передние кресла снабжены электроприводом и автоматическими настройками, спинкой с удобным профилем, а также ярко выраженную поддержку тел по бокам. На заднем диване пассажиры могут устроиться вполне удобно, однако это касается лишь людей невысокого роста. А вот высокий человек почувствует явный дискомфорт, а все из-за низкого потолка в данной зоне.

Багажник остался такой же, как у седана, то есть объем его составляет 380 л. Да, это, конечно, маловато, но для двух чемоданов места вполне хватит – такова особенность модели.

Интерьер Вольво С60 Кросс Кантри 2016—2017

Со внутренним пространством в компании Вольво особо мудрить не стали, переняв салон полностью из модели S60. В принципе, такой подход вполне логичный и правильный.

Фото салона Вольво С60 Кросс Кантри 2016—2017

А зачем менять то, что и так выглядит здорово? Да, идеальным этот интерьер не назовешь, ровно как и внешность кузова. Вы сами по фото и видео материалам можете составить собственное мнение и изучить машину с каждой стороны и изнутри.

Чего у Вольво С60 Кросс Кантри не отнять, так это высокого качества материалов отделки, изысканных декоративных вставок, а также довольно хорошего уровня эргономики.

Водитель сможет насладиться удобством своего мультифункционального трехспицевого рулевого колеса очень интересного дизайна, а также познать прелести использования современной приборной панели, выполненной из жидкокристаллического цветного дисплей.

Фото сидений Вольво С60 Кросс Кантри 2016—2017

Несколько спорно выглядит центральная консоль, а особенно речь идет о шайбах и кнопках, отвечающих за управление климатическим оборудованием и аудиосистемой. Непривычно смотрятся дефлекторы вентиляции на центральной консоли, но скорее со знаком плюс. Дополняет всю эту архитектуру цветной дисплей мультимедии.

Кресла водителя и переднего пассажира получили электропривод регулировок, ярко выраженную боковую поддержку, удобный профиль спинки. Комфорт обеспечен даже при длительных поездках.

Что же касается заднего дивана, то по уровню удобства к нему особых претензий нет. Проблемы создает только низко расположенный над головой трехместного дивана потолок, который для высоких людей может оказаться проблемой.

Если говорить про багажный отсек, то он сохранил тот же объем, что и в случае с седаном — 380 литров. Использовать его полноценно не позволяют петли от крышки багажника, а также различные боковины. На особый комфорт тут рассчитывать не приходится, но свои пару чемоданом машина на борт, а точнее в багажный отсек, принять сможет.

Цена Volvo S60 Cross Country 2016—2017

Учитывая богатство комплектации, ожидать низкой стоимости на этот автомобиль вряд ли стоит. Да и традиционно модели Вольво последних лет являются далеко не самыми доступными автомобилями в своих классах.

Однако выразительная внешность, высокий уровень качества, надежность машины делает свое дело, а потому покупатели на нее всегда находятся. Вот и за Volvo S60 Cross Country клиенты в России не стесняются отдавать 2,27 миллиона рублей. Именно с такой отметки начинаются ценники на седан кроссоверного типа. По мере наполнения автомобиля опциями, стоимость может несколько возрасти.

Уже с апреля текущего года шведская уникальная новинка официально предлагается в дилерских центрах Вольво в России, так что первые клиенты успели получить на руки свой седан повышенной проходимости.

Безопасность

1469069499_6.jpgБезопасность – главный конек автомобилей Volvo, и модель S60 Cross Country не стала исключением. Помимо ставших обыденными антиблокировочной системы, системы стабилизации и курсовой устойчивости, машина получила фирменную систему City Safety, отвечающую за активную безопасность.Помимо этого, системы безопасности автомобиля представлены:Согласно краш-тестам EuroNCAP, автомобиль получил максимальное количество звезд за безопасность пассажиров переднего и заднего ряда, а значит, машина вполне способна исполнять роль семейного автомобиля, при условии, что ее владелец не любит путешествовать на большие расстояния, т.к. машина не отличается большим количеством свободного места в багажнике.

Технические характеристики кроссовера-седана

Как и следовало ожидать, здесь тоже много чего досталось новинке от прошлого S60. Платформа была заимствована от фирмы Ford, это EUCD с многорычажкой и МакФерсоном сзади  и спереди соответственно. Инженеры внедрили в конструкцию электроусилитель руля с тремя режимами работы. Также имеется вентиляция передних колес и дисковые тормоза.

В Россию новый Volvo S60 Cross Country 2016–2017 будут поставлять лишь с одной модификацией двигателя, с привлекательностью которого трудно поспорить. Это бензиновый турбированный мотор на 2,5 л с непосредственным впрыском, как у собрата седана. Мощность агрегата достаточно высока – 249 л.с., равно как и крутящий момент – 360 Нм.

6 АКПП управляет системой полного привода, а последняя модификация интеллектуальной муфты Haldex эффективно и равномерно направляет мощность на заднюю ось. Таким образом, модно сделать вывод, что и мотор, и муфта, и коробка передач прекрасно гармонируют друг с другом, обеспечивая идеальную динамику разгона. Не многим более 7 секунд требуется машине для разгона до 100 км/ч, а преднамеренно ограниченный максимум скоростного режима равен 210 км/ч. Если честно, для всеми любимых российских дорог данной цифры вполне достаточно.

Шведские разработчики не забыли и об экономичности силового агрегата, добившись результата 8,7 л за 100 км пути в смешанном режиме езды.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий