Содержание
Надёжность гибрида
О безопасности японских автомобилей говорить не приходится – она всегда на высоте.
В гибридном Хайлендере предусмотрена технология Safety Sense, включающая в себя основной функционал по безопасности, включающий:
- системы ABS, EBD, ESC;
- адаптивный круиз-контроль;
- помощник при подъёме/спуске;
- контроль над полосой движения;
- система распознавания знаков и пешеходов;
- экстренное торможение;
- технологичная система навигации.
Из преимуществ внедорожника следует отметить большой пакет функций, работу подвески и трансмиссии, а также салон из высококачественных материалов. Ну и, конечно же, яркий агрессивный дизайн.
Из минусов выделяются небольшой объём багажника без сложенных сидений, завышенная стоимость и ограничения по продаже в мире.
Сколько масла в автомате Toyota Highlander
Сколько литров заливать?
- U140F/U241E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
- U151E — 8 литров трансмиссионной жидкости
- U660E/U760E— 7.5 литров трансмиссионной жидкости
- AWF8F35 — 6.6 литров трансмиссионной жидкости
Масло в автоматическую трансмиссию Тойота Хайлендер U660E/U760E (6 передач)
Одним из самых распространенных автоматов, который устанавливали на Toyota Highlander второго и третьего поколения, является 6-ступенчатая японская АКПП Aisin Warner модификаций U660E и U760E. Инструкция по эксплуатации данных автоматических трансмиссий гласит, что при их обслуживании необходимо подбирать трансмиссионное масло с допуском Type WS. Причем можно сделать выбор между оригинальным маслом Toyota Type WS и его аналогам Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, Kroon Oil SP Matic 4036.
Toyota Type WS | 4 литра Артикул: 08886-02305
Средняя цена: 4000 рублей 1 литр Артикул: 08886-81210 Средняя цена: 1300 рублей |
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF | 1 литр Артикул: DDMVATFC12
Средняя цена: 650 рублей |
Kroon Oil SP Matic 4036 | 1 литр Артикул: 32224
Средняя цена: 950 рублей |
Покупка и первые впечатления
Перепрыгнул в габаритный кроссовер я с не менее массивного зверя Mitsubishi Pajero. Пару слов о моей предыдущей машине – это надежный джип 1999 года, который, несмотря на отсутствие суперсовременных инноваций, выдавал отличные показатели на бездорожье. Его V6 мотор не раз вытягивал машину из грязи и снега. Почему решил купить новое авто? Появилась семья, потребовалось больше места и больше комфорта. Но от полного привода отказываться я не собирался, поэтому выбирал машины из кроссоверов с полным приводом. К выбору подошел тщательно: перекопал огромную массу внедорожников: от китайцев до чистокровных англичан. Но остановился я снова на японце. А что делать, привычка – дело страшное, тем более автомобильная.
В общем, я уже интересовался Toyota Highlander, но думал, что его цена чересчур велика. Но сравнив с другими моделями, я понял, что ошибался. А когда мне пришло сообщение на мейл с автосайта с объявлениями о продаже, где был предложен Хай 2012 год со смешным пробегом (13 000 км), выбор был сделан. Хотя нет, сначала был осмотр автомобиля. К счастью, все прошло гладко, я не обнаружил никаких дефектов, разве что на кузове было пару царапин, но об этом я знал уже заранее от продавца.
В общем, я уже три дня за рулем Toyota Highlander. Пока управляюсь с трудом, т.к. двигатель рвет и мечет – не научился я еще справляться с таким мощным мотором, хоть здесь даже автоматическая коробка передач стоит. За эти три дня за город я не выезжал, поэтому здесь только первые отзывы о городских улицах. Нравится посадка в машине, чувствуешь себя на высоте. Быстро освоился с приборной панелью – на изучение всех кнопочек и приборов у меня ушло пару часов в гараже. Пару раз разгонял достаточно большую скорость – было страшно, никогда на Паджеро не разгонялся больше 100, да и тяжело ему было это сделать.
Новая машина преодолевает рубеж сотни за считаные секунды, в паспорте даже есть точные данные о разгоне, но в них я сейчас лезть не буду. Toyota Highlander 2012 быстро и одновременно плавно двигается с места, не думал, что коробка автомат может позволить себе такое. Кстати, это моя первая машина с АКПП, до этого знакомился с автоматикой только в машинах друзей. В общем, пока только анализирую машину, минусов не заметил, будем смотреть дальше»