Самые динамичные кроссоверы по скорости разгона
Динамика разгона важна прежде всего для возможности безопасно встроиться в движущийся поток и для возможности успеть совершить обгон на трассе. Также, некоторым динамика разгона нужна для понтов или для стрит-рейсинга.
Среди недорогих моделей с автоматом и минимальным набором необходимых функций, перечисленным в начале статьи самыми резвыми будут:
| Название | Модель | Разгон до 100км/ч | Цена |
| Peugeot 3008 | Allure | 8,9 | 1 877 000 |
| Mercedes GLA | 8,9 | 1 899 750 | |
| Volkswagen Tiguan | Trendline TSI 150 | 9,2 | 1 579 000 |
| Skoda Kodiaq 110 KW | Active | 9,6 | 1 654 000 |
| BMW X1 | sDrive18i | 9,7 | 1 880 000 |
| Mazda CX-5 | 2.0 SKY 6AT 2WD | 9,9 | 1 794 000 |
| Skoda Yeti | 1.4 TSI Ambition | 9,9 | 1 025 000 |
| Nissan Qashqai | 2,0 Л 144 Л.С. 2WD CVT | 10,1 | 1 196 000 |
| Suzuki SX4 | GL | 10,2 | 1 379 000 |
| Peugeot 2008 | 10,3 | 1 480 000 | |
| Citroen C3 Aircross | PureTech 110-АКПП-6 | 10,6 | 1 490 000 |
| Subaru XV | XV 1.6 | 10,6 | 1 659 000 |
| Ford Kuga | “Комфорт” | 10,7 | 1 654 000 |
| Hyundai Creta | 2.0л 6AT 2WD | 10,7 | 1 190 000 |
Самыми тупящими, медленными, которые, как говорят, «не едут» (по сравнению с более шустрыми моторами) являются:
| Название | Модель | Разгон до 100км/ч |
| Skoda Yeti | 1.6 MPI Ambition | 13,3 |
| Nissan Qashqai | 1,2 Л DIG-T 2WD CVT | 12,9 |
| Renault Kaptur | 1,6 4х2 CVT X-Tronic | 12,9 |
| Suzuki Vitara | GL | 12,5 |
| Ford Ecosport | Trend Plus | 12,5 |
| Hyundai Creta | 1.6л 6AT 2WD | 12,1 |
Конечно, если добавить денег, то можно взять Skoda Yeti или Nissan Qashqai в комплектации с более мощным и резвым двигателем.
А если вопрос денег для вас не стоит, то вот самые шустрые кроссоверы без учета заоблачной цены:
PORSCHE CAYENNE TURBO S Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,1 сек.
BMW X5 M Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.
BMW X6 M Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.
MERCEDES-BENZ GLE 63 S AMG Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.
Nissan Pathfinder
Выпускался с 1986 года на базе небольшого грузовика. В России назывался Nissan Terrano. Сейчас этим именем называют паркетник на базе Renault Duster. Он конкурировал с Chevrolet Blazer, Ford Bronco, Jeep Cherokee, имел двухдверный кузов.
Второе поколение было кроссовером, третье вернулось к рамной конструкции. Нанешнее четвертое поколение — сплав моделей Maxima и Murano.

Skoda Yeti 2018: семейный кроссовер с улучшенными характеристиками



