Содержание
BMW X3 2021 года: новая модель, фото, цена
- синий
- рестайлинг
- перемены
- белоснежный
- bmw
- бампер
- фары
- х3
- цена
- оптика
- новый
- сиденья
В основу внедорожника Х3 легла универсальная платформа CLAR, на которой тоже разрабатывались авто 5, 6 или 7 серии. Руководство немецкого концерна уменьшило себестоимость производства. Установлены новые двигатели, снижена масса на 60 – 80 кг по сравнению с предшественником.
Модель Х3 от 2017 года комплектуется кузовом, получившим индекс G01 (см. фото). Художники из Баварии поработали над дизайном кроссовера, сделав БМВ третьего поколения более грозным. Детали обновленного экстерьера.
- Передняя оптика овальной формы. На месте остались фирменные «ангельские глазки», но головной свет имеет адаптивные алгоритмы, которые распознают встречные машины и меняют интенсивность освещения.
- Жабры радиатора увеличились в размерах.
- Передний бампер изменил конфигурацию, став шире. Круглые противотуманки уступили место прямоугольным LED-фарам с серебристой подводкой, а по центру детали установлена дополнительная защита для езды по бездорожью.
Профиль Х3 2021-го модельного года тоже поменялся. Увеличенные колесные арки придали солидности, а под ними разместились легкосплавные диски. Для модели можно выбрать колеса с разным рисунком, диаметром 18-21 дюйма. Мускулистые боковые панели сочетаются с передними крыльями, где разместились небольшие «жабры».
Визуальный тюнинг коснулся кормы кроссовера Х3:
- стоп-сигналы оригинальной конструкции;
- увеличенная дверь багажника с выштамповкой под номерной знак;
- фактурный бампер с дополнительной защитой и интегрированной выхлопной системой;
- аккуратный спойлер со светодиодными повторителями сигнала торможения.
Фото BMW X3 2017-2018 года
БМВ Х3 2020: фото
рестайлинг
синий
белоснежный
просвет
торпеда
bmw
сиденья
салон
Сравнение Мерседес GLC и БМВ Х3 2021
Основными конкурентами станут немецкие марки. В таблице дано сравнение с Мерседес GLC и Ауди Q5:
Параметр сравнения | BMW X3 | Mercedes GLC | Audi Q5 |
---|---|---|---|
Двигатели | |||
Минимальная цена в рублях | 3 030 000 | 3 230 000 | 3 050 000 |
Мощность базового мотора (л.с.) | 184 | 211 | 249 |
При оборотах в минуту | 5000 – 6500 | 5500 | 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 290 | 350 | 370 |
Максимальная скорость в км/час | 218 | 222 | 237 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 7,8 | 7,3 | 6,3 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 5,4/7,9/6,5 | 6,3/8,5/7,1 | 5,9/8,3/6,8 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | Рядный | Рядный |
Рабочий объем | 1998 | 1991 | 1984 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 60 л | 66 л | 65 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | АКПП | Автомат | Робот |
Число передач | 8 | 9 | 7 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | R18 | R17 | R18 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | Кроссовер | Универсал |
Снаряженная масса в кг | 1825 | 1735 | 1795 |
Полный вес (кг) | 2420 | 2400 | 2400 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4708 | 4656 | 4663 |
Ширина (мм) | 1890 | 1893 | |
Высота (мм) | 1676 | 1639 | 1659 |
Колесная база (мм) | 2864 | 2873 | 2819 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 204 | 210 | 205 |
Салон | |||
Объем багажника | 550 | 550 | 550 |
Объем багажника со сложенными задними сиденьями | 1600 | 1600 | 1550 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 8 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Экстерьер
Внешний облик третьего икса выглядит весьма динамичным и над его созданием трудился Адриан ван Худонк и если сравнивать его с Е83, вторая генерация смотрится более эффектной. Носовая часть машины состоит из косой радиаторной решетки, немалыми фарами с ксеноновым светом, эффектно смотрящимся бампером с интегрированными противотуманками.
Во внешней отделке присутствует хром и четкие контуры капота, какие обуславливают спортивный характер джипа. Боковая часть автомобиля также обладает уникальными интерпретациями линий внешнего вида серийных машин Икса.
В них входят обильно расширяющиеся арки колес, небольшая дистанция между осью, установленной впереди и панелью приборов, что лишний раз подчеркивает динамичность в образе BMW X3. Корма кроссовера выделяется линиями, расположенными горизонтально, что подчеркивает и надежность характера Ф25.
Скрупулезные линии и выразительные спроектированные поверхности обладают привлекательным эффектом света и тени. Говоря о начале производства с 2011-ого года, стоит упомянуть, что автомобиль был построен по подобным критериям, что и первоначальная генерация.
Машина стала ощущаться, как более дорогой и престижный кроссовер, чем прошлые выпуски. Вторая генерация претерпела усовершенствование в 2014-ом году и производится в подобном облике по сегодняшний день.
Но со временем, немецкой компании пришлось отказываться от понятия автомобилей, как внедорожник, из-за тенденций к подразделению SAV, что может означать, транспорт городского, активного типа.
Подобная машина предназначена для молодых водителей, которые ведут активный образ жизни и немалое время проводят за своими делами, однако желают быстро и с легкостью преодолевать расстояния. Если говорить о рестайлинге Ф25 2015-2016-ого модельного года, то можно сразу сказать, что он получился более крупным и выглядит солидно.
Свой вид поменяли оба бампера, оптика, установленная впереди, приобрела полоску дневного света из светодиодов, сбоку можно заметить элегантно смотрящиеся выштамповки, а боковые зеркала увеличились в размерах.
Внешний облик автомобиля поменялся в лучшую сторону. Стоит отметить, что была использована дизайнерская концепция, которая была обкатана на генерации БМВ Х5. Кроме видоизмененной радиаторной решетки, есть наличие перелицованного переднего бампера, в каком появилось намного больше агрессивности и динамичности, какой так не хватало в прошлых выпусках.
Если добавить сюда новый вид колес, дополнительные (2) варианта покраски и немного измененный, установленный сзади бампер, получится полный «букет» внешнего рестайлинга. В качестве опции, фары предложены в вариации со светодиодами либо ксеноном. Зеркала заднего вида имеют повторители поворотов.
Противотуманки, установленные стандартно, можно оборудовать в качестве отдельной опции светодиодным исполнением. Оригинальный боковой изгиб, отчетливо дает понять, что данный автомобиль принадлежит к подразделению БМВ Х3. Защита дна машины, какая сочетается с пакетом оборудования xLine, по внешним показателям моделирует алюминий.
Габариты
Новый кроссовер изменился по габаритам: он увеличился в длине на 9 мм. Во всем прочем, размеры немецкого кроссовера остались теми же: база колес – 2810 мм, по ширине без зеркал заднего вида – 1881 мм, высота – 1661 мм, клиренс составляет неплохие 212 мм.