Интерьер
Как упоминалось выше, благодаря увеличению колесной базы, длина салона возросла. Это особо заметно на примере расстояния между рядами сидений, которое стало больше на 8,1 см.
Кроме того, в сравнении с моделью SRX, “Кадиллак” ХТ5 получил более качественную отделку интерьера и лучшее современное оснащение. На него установили новую версию информационно-развлекательной системы CUE, поддерживающую синхронизацию со смартфонами. К тому же салонное зеркало заменено дисплеем, функционирующим в сочетании с камерой заднего вида.
Кроме того, в сравнении с SRX на 6 л возрос объем багажного отделения.
Технические характеристики Cadillac XT 5
Подкапотное пространство будет содержать один из двух вариантов бензодвижков.
— Первый — 4-цилиндровый, двухлитровый бензодвиж, мощностью 269 лошадей и системой Стоп/Старт.
— Второй — шестицилиндровый атомосферник, объём которого 3.6 литра. Выдаёт такой 310 лошадей. Фишка его в том, что кроме системы Стоп/Старт ему доступна функция ActiveFuelManagement cylinder deactivation technology, которая вырубает пару цилиндров во время низкой нагрузки и тем самым экономит топливо. В качестве трансмиссии — 8 АКПП.
Стоимость
В США цена на базовую версию составляет около 40.000$. На продаваемые в России машины устанавливают тот же двигатель, что на американский “Кадиллак” ХТ5. Цена на российском рынке, в зависимости от комплектации, колеблется в диапазоне от 2.990.000 до 3.990.000 рублей. При этом все они доступны лишь с полным приводом.
Новости
Связанные страницы
Конкуренты Cadillac XT5
Тест-драйв Cadillac XT5Краш-тест Cadillac XT5