“Кадиллак SRX 4”: описание автомобиля, технические характеристики и отзывы

Второе поколение (2010-2016)

Второе поколение
280px-2012_Cadillac_SRX_--_NHTSA.jpg
Обзор
Производство Июль 2009 г. – январь 2016 г.
сборка Мексика: Рамос Ариспе Россия: Калининград ( Автотор ) Россия: Санкт-Петербург (GM, 2014-2015)
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, передний привод / полный привод
Платформа GM Theta Premium / GMT267
Связанный Saab 9-4X Chevrolet Equinox GMC местность
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,8 л LAU V6 ( бензин с турбонаддувом )
  • 3,0 л LF1 V6 (бензин)
  • 3,6 л LFX V6 (бензин / E85 )
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая GM 6T70 автомат
  • 6-ступенчатая Aisin AF40 автомат
Размеры
Колесная база 110,5 дюймов (2,807 мм)
Длина 190,2 дюйма (4831 мм)
Ширина 75,1 дюйма (1908 мм)
Высота 65,7 дюйма (1669 мм)
Снаряженная масса
  • 4277 фунтов (1940 кг) (FWD)
  • 4442 фунта (2015 кг) (полный привод)

Второе поколение SRX последовало за концептуальным автомобилем Provoq , используя вариант платформы Epsilon II . Не V8 больше не был доступен. Производство началось в 2009 году как модель 2010 года с начальной рекомендованной ценой в 34 155 долларов.

SRX дебютировал в январе 2009 года с выбором 3,0-литрового V6 с прямым впрыском, полученного от 3,6-литрового агрегата Cadillac CTS , или 2,8-литрового V6 с турбонаддувом.

2016 год стал последним модельным годом для SRX, поскольку весной 2016 года Cadillac заменил его на XT5 в качестве модели 2017 года.

Изменения 2011 г.

В 2011 модельном году задняя камера заднего вида и программа обслуживания Cadillac Premium Care стали стандартными, а полный доступ без ключа стал стандартом для моделей Luxury и Performance. В январе 2011 года General Motors прекратила производство 2,8-литрового двигателя V6 с турбонаддувом для SRX, сославшись на плохие показатели продаж. Менее 10 процентов покупателей SRX выбрали двигатель с турбонаддувом. Таким образом, 3,0-литровый V6 без наддува стал единственным двигателем, доступным до конца 2011 модельного года.

2012 изменения

В 2012 году на место V6 с турбонаддувом предлагался 3,6-литровый V6 с возможностью гибкого переключения топлива E85 . Шестиступенчатая коробка передач получила функцию Eco для повышения экономии топлива. Среди других новинок – цвет кузова Xenon Blue и салон черного дерева. Кроме того, технология громкой связи Bluetooth стала стандартной для всех комплектаций, и стало доступно рулевое колесо с подогревом.

2013 рестайлинг

В 2013 модельном году все уровни отделки салона SRX получат информационно-развлекательную систему, продаваемую как «Cadillac User Experience» (CUE), а также новые функции безопасности и технологию активного шумоподавления. Дополнительные внутренние функции включали стандартное HD-радио, потоковую передачу звука по Bluetooth, дополнительные USB-порты, слот для SD-карты и розетку на 12 В, переработанные наушники и пульт дистанционного управления для развлечения на заднем сиденье, а также переработанную ручку переключения передач, рулевое колесо и комбинацию приборов. Передний дизайн и дефлекторы крыльев были пересмотрены. Были добавлены три новых цвета: Evolution Green Metallic, Glacier Blue Metallic и Silver Coast Metallic, а также были пересмотрены варианты колес.

2014 изменения

В 2014 модельном году к комплектации Luxury добавили 18-дюймовые хромированные диски, а пакет Driver Awareness получил фары Intellibeam. Цвета экстерьера Graphite Metallic, Terra Mocha Metallic и Sapphire Blue Metallic были добавлены карамелью, а внутренние акценты стали опциями.

2015 изменения

SRX 2015 года добавил подключение 4G LTE и стандартную точку доступа Wi-Fi. Добавлены цвета экстерьера Cocoa Bronze Metallic и Majestic Plum Metallic.

Изменения 2016 года

В 2016 году Cadillac удалил цвет Majestic Plum Metallic.

Отзыв о безопасности

В мае 2010 года General Motors отозвала около 550 своих Cadillac SRX 2010 года выпуска с 2,8-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом из-за возможной поломки двигателя, если владельцы будут использовать обычный газ и агрессивно ездить. По словам автопроизводителя, крышка топливного бака и инструкция по эксплуатации предупреждают о том, что двигатель не следует усердно работать, если используется обычное топливо. Сбои в нескольких автомобилях, принадлежащих GM и одному внешнему пользователю, привели к тому, что компания обнаружила, что использование обычного топлива и интенсивная езда могут вызвать возможное внутреннее повреждение двигателя, включая выход из строя шатуна. Автопроизводитель решил провести «программу удовлетворенности клиентов» для повторной калибровки компьютера двигателя, но NHTSA сочло отказы двигателя проблемой безопасности и заявило, что требуется отзыв. 2,8-литровый V6 был окончательно снят с производства после 2010 модельного года из-за отзывов о безопасности и плохих продаж. 3.0L V6 был единственным вариантом двигателя, доступным для модели 2011 года. 3,0-литровый V6 был заменен 3,6-литровым двигателем V6 в 2012 модельном году в качестве единственного доступного варианта двигателя.

Безопасность

2016 Cadillac SRX внедорожник AWD NHTSA
Общий:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Боковой полюс водителя:
Ролловер  :
17,9%
IIHS :
Категория Рейтинг
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Боковое столкновение Хороший
Прочность крыши Хорошо 2
1 конструкция автомобиля получила оценку “Хорошо”
2 отношение прочности к весу: 4,14

Двигатели и трансмиссии

Модельные годы Двигатель Мощность, крутящий момент при об / мин Передача инфекции
2010–2011 гг. 3,0 л V6 265 л.с. (269 л.с., 198 кВт) @ 6950, 223 lb⋅ft (302 Нм) @ 5100 Hydra-Matic 6T70, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач водителя
2010–2011 гг. 2,8 л Turbo V6 300 л.с. (304 л.с., 224 кВт) @ 5500, 295 lb⋅ft (400 Нм) @ 2000 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Aisin Warner

AF40 с электронным управлением, переключением передач водителя и экономичным режимом

2012–2016 гг. 3,6 л V6 308 л.с. (312 л.с., 230 кВт), 260 фунт-фут (353 Нм) Hydra-Matic 6T70, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач водителя

Cadillac SRX 1 GMT265 (2003 – 2009)

cadillac_srx_1.jpgДополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 6×115
  • Вылет (ET): 51 – 51 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 70.3 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

#МАГАЗИН ШИНКупить шины на SRXШины 235/65 R17 летоЛетние шины, рейтинг, ценыКупить диски на SRX

Шина

Диск

РазмерИндекс нагрузкиИндекс скоростиДавлениеРазмерВылетСверловка V6, Бензин, 3.6i 255 л.с. 235/65R17

255/60R17 V8, Бензин, 4.6i 321 л.с. 235/60R18
255/55R18Варианты замены235/55R19103H2.28Jx19ET516x115255/50R20103H2.28Jx20ET516x115265/40R22103H2.29Jx22ET436x115чаще всего покупают

Колесные диски 8Jx20 ET53 6×120 на Cadillac SRX – предложения магазинов

Смотреть все предложения

Рекомендации

Первое поколение (2004)

Первое поколение
280px-1st_Cadillac_SRX_--_04-10-2011.jpg
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство
сборка Завод Lansing Grand River, Лансинг, Мичиган , США Калининград , Калининградская область , Россия ( Автотор ) / Шанхай , Китай ( Shanghai GM )
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод / Передний двигатель, полный привод
Платформа Платформа GM Sigma / GMT265
Связанный Cadillac CTS Cadillac STS
Трансмиссия
Двигатель 3,6 л LY7 HFV6 V6 4,6 л LH2 Northstar V8
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая 5L40-E автомат
  • 5-ступенчатая 5L50 автомат
  • 6-ступенчатая 6L50 автомат
Размеры
Колесная база 116,4 дюйма (2960 мм)
Длина 194,9 дюйма (4950 мм)
Ширина 72,6 дюйма (1840 мм)
Высота 67,8 дюйма (1720 мм)

220px-Cadillac_SRX_rear_20081204.jpg

Варианты

двигателей

включали 255 л.с. (190 кВт) High-Feature V6 и 4,6 л 320 л.с. (239 кВт) Northstar V8 . Он был основан на платформе GM Sigma и поставлялся с пяти- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач ; Были доступны задний и полный привод, а также MagneRide .

Полностью кожаный салон и боковые подушки безопасности занавеса были стандартными в обеих моделях. Подогрев передних сидений и деревянная отделка салона были стандартными для V8 и доступны в качестве опций для V6 . DVD , люк , навигационная система и складывающееся с электроприводом сиденье третьего ряда были доступными опциями. Однако третий ряд больше не был доступен для модели 2010 года на SRX.

Базовая цена составляла 38 880 долларов США за V6 и 45 880 долларов США за версию V8 .

SRX выиграл автомобиль и водитель «s Пять лучших Trucks „роскошный внедорожник“награду за 2004, 2005 и 2006 годах и был номинирован на североамериканском Грузовик года премии за 2004 год.

У первого поколения SRX никогда не было модели производительности V Series .

Первое поколение SRX было доступно в 2009 модельном году.

Страховой институт дорожной безопасности обнаружил , что 2005-08 SRX худший в своем классе со смертельным исходом водителя с уровнем смертности в 63 по сравнению с его классом в среднем 23.

Изменения 2005 г.

В 2005 модельном году Cadillac добавил хромированные акценты на приборную панель и сделал пакет буксировки доступным на моделях V6 и V8. Буксировочная способность также выросла до 4250 фунтов (1928 кг).

Изменения 2006 г.

В 2006 году дверь багажного отделения с электроприводом и спутниковое радио стали стандартными. Также были добавлены новые конструкции колес. В центральную стойку была добавлена ​​новая внутренняя отделка деревом, а дорожный просвет был немного снижен.

Изменения 2007 г.

Для 2007 модельного года была реализована новая консоль, модели V8 получили шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а базовая аудиосистема была изменена на Bose. Был добавлен спортивный пакет, который включал 20-дюймовые колеса, полный привод и дифференциал повышенного трения. Среди других дополнительных опций – цифровой объемный звук Bose 5.1, пакет Theater (который включал цифровой объемный звук Bose 5.1, навигацию и развлечения для пассажиров на задних сиденьях), автоматическая фильтрация запахов и подавление надувных подушек безопасности со стороны пассажира.

Изменения 2008 г.

SRX 2008 года получил новый дизайн рулевого колеса с тремя спицами.

Изменения 2009 г.

Адаптивный удаленный запуск был добавлен в качестве новой опции для 2009 модельного года.

Экстертер модели

Тест-драйв Cadillac SRX стоит начать с рассмотрения внешнего вида модели. Передняя часть SRX похожа на более старый автомобиль Escalade, который был посажен на жесткую диету и отправлен минимум на месяц в тренажерный зал. В итоге брутальность в облике практически исчезла, однако на смену ей пришли грация с изяществом (смотрите фото Cadillac SRX).

Cadillac-SRX-avto.jpg

Cadillac SRX имеет впечатляющий дизайн

Получив внешность седана CTS, этот кроссовер не напоминает больше крупный универсал, имеющий лифтованную подвеску. Модели была создана на платформе Theta Premium, став на 117 мм короче и на 52 мм ниже предшественника. В результате дизайнеры смогли создать агрессивный и стремительный облик, но при этом сохранив «фамильные» рубленые формы последних Кадиллаков.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий