Внешний вид и интерьер
Несмотря на то, что передняя часть кроссовера напоминает своего «родственника» Escalade, а задняя часть имеет некоторое сходство с новым Lexus RX350, сказать, что Cadillac SRX лишен индивидуальности, все же нельзя. Профиль автомобиля выглядит очень динамично за счет низко опущенной юбки переднего бампера, большого угла наклона лобового стекла, ниспадающей линии крыши и слегка задранной «кормы». Передняя часть кроссовера смотрится достаточно привлекательно — вытянутые по вертикали фары головного света неплохо сочетаются с аккуратным бампером и фальшрадиаторной решеткой средних размеров.
Обилие острых граней и различного рода необычных геометрических форм характерно не только для экстерьера автомобиля, но и для отдельных элементов центральной консоли Cadillac SRX 2013. Благодаря им передняя панель кроссовера выглядит несколько футуристично и в то же время очень оригинально. В отделке салона используется в основном кожа и лишь изредка встречаются пластмассовые элементы. Эргономика находится на высоком уровне, а передние сиденья обзавелись заметной боковой поддержкой. Также они оснащены функциями обогрева и вентиляции, поэтому в любую погоду пассажирам будет обеспечен требуемый уровень комфорта.
Управление дверью багажного отделения Cadillac SRX осуществляется с помощью электропривода. Высоту открытия можно запрограммировать, что особенно важно при погрузке-разгрузке в гаражах или стоянках с низким потолком. Объем багажного отделения составляет 843 литра и увеличивается до 1730 литров при сложенных задних сиденьях.
Характеристики
Размеры Cadillac SRX 2013 года уменьшились по сравнению с предыдущим поколением и теперь его габариты сравнимы с европейскими одноклассниками. Длина кроссовера составляет 4834 мм, ширина и высота — 1910 и 1669 мм соответственно.
Линейка силовых агрегатов в России представлена двумя V-образными 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 3.0 и 3.6 литра. Первый способен развивать мощность 271 л.с. с максимальным крутящим моментом 302 Н*м (достигается при 5100 об/мин), второй — 318 л.с. с моментом 360 Н*м (при 2400 об/мин). Блок цилиндров и головка блока двигателей Cadillac SRX для уменьшения веса выполнены из алюминия. Интеграция головки блока с выпускным коллектором позволяет сэкономить еще несколько килограммов. На каждый из цилиндров приходится четыре клапана, открытие и закрытие которых осуществляется посредством двух распределительных валов. Коленчатый вал изготовлен из высокопрочной стали, а шатуны имеют повышенное содержание меди все с той же целью снижения веса. Поршни выполнены из легкого алюминия и имеют полимерное покрытие на юбке. Небольшой вес поршней позволяет снизить инерцию и тем самым увеличить общую производительность работы двигателя.
Для передачи крутящего момента к колесам используется 6-ступенчатый «автомат» Hydra-Matic 6T70, который может изменять момент переключения передач для оптимизации расхода топлива. Широкий диапазон передаточных отношений 6.04:1 позволяет получить более длинную первую передачу, обеспечивающую достаточно высокую динамику при старте с места. До 100 км/ч автомобиль с 3.6-литровым двигателем разгоняется за 8.1 с.
Новый Cadillac SRX имеет полный привод. Дифференциал увеличенного трения с инновационным электронным контроллером eLSD, включённый в штатный режим полноприводного AWD, способен распределять крутящий момент, как между задними колёсами, так и между тыльной и фронтальной осью автомашины. Система AWD механически перераспределяет момент при попадании колёс на скользкие участки, привнося, таким образом, ощутимый вклад в общую устойчивость автомобиля. Эта система способна при движении по обледенелой либо мокрой дороге предоставлять до 100% вращающегося момента на колесо, имеющее наибольшее сцепление с покрытием.
Передняя подвеска Cadillac SRX независимая типа Макферсон, задняя — многорычажная. По сравнению с предыдущим поколением подвеска кроссовера претерпела ряд существенных изменений — был разработан новый механизм верхнего крепления передних стоек, улучшены настройки клапанов штоков, сзади появились новые двухтрубные амортизаторы. Нововведения положительно сказались на ходовых качествах автомобиля и теперь даже самые крутые повороты он преодолевает без проблем. Клиренс Cadillac SRX составляет 179 мм, поэтому для сильных внедорожных испытаний кроссовер вряд ли подойдет.
Что касается расхода топлива, то Cadillac SRX достаточно прожорлив. Заявленные производителем цифры в 11.3 л/100 км для двигателя 3.0 и 11.5 л/100 км для 3.6-литрового мотора на деле зачастую расходятся с реальными показателями. Однако для покупателей элитного кроссовера это вряд ли будет иметь первостепенное значение.
Мультимедиа
Мультимедийная система Cadillac User Experience (CUE) имеет достаточно богатый функционал. С помощью функции распознавания голоса можно управлять аудио- и навигационной системами, а также совершать вызовы или принимать их. В качестве опции информационно-развлекательная система может быть установлена для пассажиров задних сидений. На дисплее с диагональю 8 дюймов можно смотреть фильмы или играть в игры. Задние пассажиры могут управлять не только своими установками, но и получить доступ к основной мультимедийной системе.
О цене на Cadillac SRX 2010
Купить новенький Кадиллак СРХв США, можно уже за 34 000$. В России же, цена начинается от 60 000$.
- О Внешности:
Lada X-Ray, имеет дорожный просвет в 195мм. Сами эти цыфры, уже говорят о шоссейном назначении американского автомобиля.
Cadillac SRX: белая машина имеет более крупноячеистую радиаторную решетку, а красная — после рестайлинговая. — оборудована решеткой с явно выраженными — горизонтальными, ячейками. Рестайл производился в 2013-ом.
Снаряженная масса машины с трехлитровым V6 равна 1981кг. Масса же снаряженного автомобиля с 3.6 литровым V6 составляет 2015кг.
- О салоне:
Базовая модификация — Base, уже включает в себя: полный набор airbag-ов, различные электроприводы и опции. Доплачивая 200 000 рублей за исполнение будущий владелец получает: панорамную крышу и навигационную систему.
Если вы посмотрите на фото салона Кадиллак, то заметите, что мониторы второго ряда спрятаны не в подголовники, а в спинки передних кресел. В отличии от первого поколения ЭсЭрИкс, здесь нет третьего ряда сидений. Объем багажника машины 2010-ого модельного года, равен 844 литрам. Дверца багажника имеет электрический привод, и что примечательно, — угол ее подъема может регулироваться с водительского места.
</li>