Cadillac Escalade 2018: новый облик премиального внедорожника

Технические характеристики Кадиллак Эскалейд 2020

1582049864_rychag-akpp-cadillac-escalade-2021.jpgНовый Cadillac Escalade по-прежнему остался рамным внедорожником, аналогично, как и соплатформенные автомобили GMC, и Chevrolet. Задняя подвеска новинки независимая, что добавило комфорт в управление и для пассажиров. Так же на выбор покупателя предлагают стандартную пружину подвеску (с пассивными амортизаторами для регулировки жесткости) или же пневматическую подвеску, где можно регулировать дорожник клиренс (увеличив на 102 мм над дорожным покрытием).

Длина, мм 5382
Длина, мм 5766 (удлиненная ESV версия)
Ширина, мм 2059
Высота, мм 1948
Высота, мм 1942 (удлиненная ESV версия)
Колесная база, мм 3071
Колесная база, мм 3407 (удлиненная ESV версия)
Ширина передний колеи, мм 1737
Ширина задний колеи, мм 1730
Объем багажника, л 722 (3089 л со сложенным 2 и 3 рядом сидений)
Объем багажника ESV версии, л 1214 (3585 л со сложенным 2 и 3 рядом сидений)

Разнообразие пришлось и на двигателя нового Cadillac Escalade 2020. В отличие от предыдущих генераций, новинка получит дизельный агрегат. В паре работает хорошо зарекомендовавшая себя 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Если относительно привода, то здесь все стандартно или только задний привод или полный привод с подключаемой передней осью.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2020-2021
Двигатель LM2 L86
Топливо Дизельное топливо Бензин АИ-98
Количество цилиндров/клапанов Рядный, 6/24 V-образный, 8/32
Объем, л 3,0 6,2
Мощность, л.с. 277 420
Крутящий момент, Нм 623 623
Нагнетатель турбина нет
Трансмиссия 10 ст. АКПП
Привод передний или полный

Пока производитель не называет расход топлива, так как многое будет зависеть от комплектации и вариации. Тем не менее, на новом Cadillac Escalade впервые появились дизельные двигателя за всю 22-ух летнюю историю модели. Именно поэтому тяжело говорить, сколько топлива будет расходовать новый дизельный агрегат семейства Duramax.

Интерьер

2018-Cadillac-Escalade-9.jpg

Внутри новая модель также вполне соответствует своему статусу. Дорогие отделочные материалы, новейшие технологии сборки и наивысшая степень комфорта – детали, суммарно формирующие близкий к идеальному образ нового Эскалейда.

Водительское место

2018-Cadillac-Escalade-11.jpg

Приборка представляет собой яркий, хорошо заметный в любое время суток экран диагональю 12 дюймов, с которого удобно и легко считывать необходимую водительскую информацию. Инновационной выступает функция отражения текущего технического состояния и навигационной информации на переднее стекло.

Управление мультимедиа доступно не только водителю, но и пассажирам. В центре торпедо находится сенсорный экран большого размера, легко синхронизирующийся со смартфонами и имеющий полный функционал планшетного компьютера.

Внутри подлокотника, разделяющего передние сиденья, находится зона современных гаджетов. Помимо нескольких портов USB, в ней же можно подзарядить телефон без использования кабелей.

Чуть выше впереди находится блок управления 3-зонным климат-контролем, позволяющий выстроить идеальный температурный режим для каждого ездока.

В процессе рестайлинга салона изменился и руль. Он теперь имеет четыре спицы, множество кнопок для работы с разного рода автомобильными системами и обшит дорогой кожей.

Роскошь для ездоков

В автомобилях класса Cadillac Escalade 2018 года все делается для того, чтобы пассажир чувствовал себя как дома. Стоит отметить важнейшие элементы комфорта.

  • Аудиосистема топ-класса, 16 динамиков которой зазвучат объемно, по технологии Bose Centerpoint;
  • Подогрев, массаж и вентиляция сидений, пошитых из качественной мягкой кожи;
  • Качественная шумоизоляция, достигаемая многоступенчатой изоляцией дверей и особой конструкцией переднего стекла. Шум двигателя также будет отводиться в сторону благодаря передовым техническим достижениям;
  • В кресла переднего ряда встроены большие дисплеи хорошего разрешения, позволяющие пассажирам задних рядов наслаждаться в дороге просмотром фильмов или фотографий.

Не забыта и практическая сторона вопроса. Если сложить два задних ряда, получится площадка вместимостью свыше 3400 литров (в модели ESV), что позволит перевезти практически любой объемный или длинномерный груз.

Экстерьер

2018-Cadillac-Escalade-2.jpg

Новый кузов визуально кажется еще более внушительным. Переднюю часть Кадиллак Эскалейд 2018 венчает огромная хромированная решетка радиатора с пятью вертикальными линиями, слегка преломляемыми посередине. На небольшом расстоянии от этого дизайнерского чуда располагаются обновленные стильные вертикально ориентированные фары, светодиодная оптика которых умеет «заглядывать» за угол. Бампер смотрится довольно просто на фоне всего этого великолепия, главными декоративными элементами на нем выступают массивные противотуманки в форме буквы «Г» и решетка воздухозаборника довольно небольших размеров, расположенная по центру. Капот весьма незатейлив, четыре ребра одинаковой ширины несильно выделяются на его поверхности. Всем своим видом «лицо» автомобиля внушает спокойствие и вальяжную уверенность в своем превосходстве.

2018-Cadillac-Escalade-3.jpg

Сбоку машина смотрится не менее брутально. Одним из важнейших элементов образа выступают колеса просто гигантского размера (22 дюйма!), органично располагающиеся в больших арках почти прямоугольной конфигурации. Верхнюю и нижнюю часть дверей визуально разделяет практически в равных пропорциях заметная хромированная полоса, а довершают образ хромированные рейлинги, дверные ручки и кайма вокруг окон. Ручки дверей и выдвижной порожек обзавелись светодиодной подсветкой, делающий посадку в авто при недостаточном естественном освещении более комфортной. Кузов на фото кажется очень длинным, и это не оптический обман: стандартный имеет длину 520 см, а разновидность ESV добавляет еще 50 см, что позволяет перемещаться всемером с максимальным комфортом для каждого пассажира.

Сзади Кадиллак смотрится еще необычнее благодаря вытянутой почти на метр вверх вдоль боковых стоек оптике. Эти световые «мечи», если верить производителю, потребляют минимальное количество энергии и способны светить с разной степенью интенсивности. Верхнюю кромку двери украшает солидный козырек с тонким, но широким дублером габаритных огней посередине. Стекло задней дверки получило слегка больший, чем ранее, угол наклона, а стеклоочиститель в выключенном положении теперь «утоплен» в двери так, что его совсем не видно. Бампер внушителен, хотя и прост, и никаких прибамбасов, кроме двух катафотов в нижней своей части, не несет.

Новое в 2021 году

В текущем году Cadillac Escalade оснастили новой десятиступенчатой автоматической коробкой передач, что положительно отразилось на экономии. Топовая модель Platinum получила отделку салона «Maple Sugar» с акцентами «Jet Black».

Как мы тестировали Cadillac Escalade 2018

Наилучшие характеристики

Если вы беспокоитесь по поводу параллельной парковки с таким большим автомобилем — успокойтесь. Автоматическая вспомогательная система парковки входит в базу. Она использует ультразвуковые сенсоры для обнаружения подходящего парковочного места и направляет автомобиль туда, водителю остается только нажимать на педали.

Функции электропривода, подогрева и охлаждения передних сидений являются стандартными для всех Кадиллак Эскалейд 2018-го модельного года, но топовая Platinum добавит массаж. При длительном пребывании за рулем это спасает.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий