Технические характеристики Honda Ridgeline (Хонда Ridgeline) 3.5 AT (247 л.с.) 4WD годы выпуска 2005 – 2008

Honda Ridgeline. Тест драйв пикапа

В конце 2013 года представителями компании было сделано заявление, касающееся дальнейшей судьбы модели. В нём отмечалось, что середина 2014 года станет финишем производства пикапа в его современной интерпретации. Ему на смену придёт новое усовершенствованное поколение модели. Соответствующие метаморфозы должны произойти в 2015-2016 годах.

41011402d949d99abe276da6b81f2dc8.jpg

Обзор двух поколений

В 2004 году, впервые в истории компании был представлен концепт кар пикапа Honda Ridgeline, и в феврале 2005 г началось производство модели, автомобиль производился в США, и для США.

   

Нельзя, так просто взять и конкурировать на родине пикапов, и не преподнести ничего нового в этот класс. Сложно пошатнуть аутентичных американских грузовиков, которые выпускаются уже 100 лет.

Хонда, этого и не хотела, она просто сделала революцию в классе среднеразмерных пикапов! Выпустив уникальный автомобиль с несущим рамным кузовом и независимой задней подвеской, что делает Honda Ridgeline в 20 раз более жестким на скручивании, и соответственно лучшим по плавности хода и управляемости.

ridgeline_hacar_26-1024x768.jpg
2009 Honda Ridgeline RTL.

Пикапы традиционно строились с отдельной носовой частью и с грузовой платформой прикрепленной к кабине, и вот Хонда использует цельный кузов, такое разве, что можно припомнить на Chevrolet El Camino, который выпускался с 1959 по 1987г.

Типичным недостатком конструкции было неспособность буксировать слишком большие грузы по сравнению с конкурентами. Honda, говорит, что Вы можете возить 707 кг груза или буксировать 5000 фунтов (2267,96 кг ), согласитесь этого достаточно для многих потребителей, и это превосходит конкурентов.

   

В передней части автомобиля, инженеры создали так называемый «капюшон», он поддерживает систему впуска холодного воздуха для мотора, он вытягивает воздух с улицы, помогая радиатору охлаждать воздух. Ещё эта конструкция помогает эффективней работать стеклоочистителю в зимнее время года. Honda, установила большие зеркала с боковым обзором на Ridgeline, чтобы поддерживать лучшую видимость при буксировки. На зеркалах установлены вихревые генераторы, чтобы улучшить аэродинамику.

ridgeline_hacar_19-1024x576.png

   

Вихревые генераторы для улучшения аэродинамики

Нескользящее покрытие в грузовом отсеке сделано из упрочненного листового композитного материала, который устойчив к коррозии. Ещё конструкция, Honda Ridgeline, дала инженерам построить, инновационный, водонепроницаемый багажник в грузовом отсеке на 240 литров, это отличное решение для удобства использования в плохую погоду. Также в грузовом отсеке имеются специальные направляющие, встроенные в поверхность, что с комфортом разместить несколько мотоциклов. Отсек оснащен, лампами, для освещение в темное время суток, к дополнении встроенным лампам, в передней секции отсека расположена запасная шина. Багажное отделение хорошо продумано, здесь и множество крючков и кармашков для удобства перевозки грузов.

(фото с подписью длина грузового отсека 1,5 метра)

Внутри кабины, больше радостей, хранилище под задними сиденьями (размером сумки для гольфа), сиденья легко переворачиваются и фиксируются на месте, чтобы разместить объем 41,4 кубических футов (размер экрана большого телевизора). Вот улов: если у вас ребенок или двое, собака, а также запас багажа, подгузников и игрушек на выходные, и если идет дождь и вы не положите все в пикап, а в кабине есть много места. Передняя часть Honda Ridgeline оснащена консолью между сиденьями с множеством раздвижных элементов и разделителей, двухэтажными слоями и подстаканниками.

   

Интерьер большой и воздушный, есть места по голову, ног и плеч в каждом из пяти мест, а блгодаря рамной конструкции, инженеры построили кабину с плоским напольным покрытием. Все кнопки расположены там, где они должны быть. В центре внимания — дополнительная спутниковая система с распознаванием голоса и радиомодулем CD6 160-ваттной мощностью, для богатой комплектации есть DVD плеер.

В движение Honda Ridgeline, приводит двигатель V6 объемом 3.5 литра мощностью 247 лошадиных сил, агрегируется «сердце» с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, пониженная передача отсутствует. В движении, пикап чувствует себя отлично, при проектировании модели, управляемость была в приоритете, Honda сделала выдающуюся работу по балансировке езды, машина оснащена независимой подвеской сзади, что последовало маневренность и плавность хода. В движении Риджалайн, чувствуется намного богаче чем на самом деле (в России цены на поддержанные экземпляры не маленькие).

Полный привод, здесь не активный он подключается при пробуксовке пеередних колес, на задние может передоваться до 70 % крутящего момента. Система называется Variable Torque Management (VTM-4), разработанная совместно с BorgWarner. Система никогда не предназначалась для «суровых» внедорожников, но она способно доставить вас по заснеженной дороге или вытащить из грязи, без проблем.

2009 Honda Ridgeline

На Ridgeline, установлен дифференциал с элетроприводом и механическим приводом, можно заблокировать вручную, что бы справляться с бездорожьем. Он оснащен четырех канальной полностью автоматической системой стабилизации (VSA), которая предназначена для контроля во время ускорений, поворотов, маневров и предотвращения столкновений, также она отключается вручную. Вы можете её отключить, если не желаете, чтобы дроссельная заслонка не вмешивалась в условиях бездорожья.

Honda Ridgeline, имеет вентилируемые передние дисковые тормоза 13,1-дюйма, с двухпоршневыми суппортами, и 12,6 дюймовые задние тормоза с однопоршневыми суппортами. Управление тормозов происходит с помощью четырех канальной антиблокировочной тормозной системы с электронным распределением и системой помощи при торможении.

Безопасность

Хонда, всегда умудряется делать одни из самых безопасных машин в мире, и Ridgeline, не стал исключением, и более того это первый пикап, который заслуживает пять звезд в Национальной безопасности дорожного движения (NHTSA)! Он имел самую высокую оценку при передним и боковом ударе, и самую высокую устойчивость к опрокидыванию. Конкуренты имели одну или несколько звезд, а Риджалайн 5*!

Расход топлива

Расход топлива

Обновление модели

Грузовик от Хонды, выпускался 9 лет, и за это время компания не один раз обновляла его. В 2009 году, был рейстайлинг, изменился внешний вид и интерьер, а также усовершенствовалась трансмиссия.

Богатая комплектация RTL получила 18-дюймовые колесные диски, камеру заднего вида, Bluetooth с системой Handsfree и многое др.

В 2012 г., произошло обновление, появилась спортивная отделка салона, новая решетка радиатора, кроме модели Sport, у которой была собственная уникальная решетка и задние фонари. В 2013 году добавлено зеркало заднего вида с камерой обзора.

В 2014 году прекращено производство Honda Ridgeline. Модель не обладала особенными внедорожными характеристиками. Но она хорошо встряхнула пикапы старой школы, и вывела этот класс на совершенно новый уровень, предоставив лучшую управляемость, безопасность и отличную эргономику.

Обновленная модель 2013 года

Многие конструкторские решения, Honda, принесла в этот класс впервые. Прежде всего этот автомобиль для активных потребителей, которые на выходных могут погрузить мотоциклы и отправиться в лес или на рыбалку, а среди недели спокойно ездить на работу с комфортом и управляемостью седана.

Расход топлива

Тюнинг

Грузоподъёмность

Технические характеристики

Цена

Honda Ridgeline, официально продавалась в Америке, Канаде и Мексике. Но в наши края, их активно привозили серые дилеры. Цены дорейсталинговых пикапов начинаются от 800 тыс.руб, а по свежее от 1.200.000 доходят до 1.800.000 руб. Новое поколение можно купить на заказ, как раз о нем и пойдет дальше речь. Из конкурентов можно выделить Toyota Tacoma, Nissan Frontier, Suzuki Equator, Dodge Dakota, Ford Explorer Sport Trac и Ford Ranger.

Салон

По салону Риджлайна обновлений также ожидать не приходится. Судя по всему, рестайлинг затронул только центральный тоннель, где теперь не найти кулисы автомата. Вместо этого образовалась скромная панель с физическими кнопками управления оборотами. Также ручное переключение доступно теперь с помощью лепестков за рулем.

В остальном: приборная панель осталась наполовину виртуальной (небольшой ЖК-экран в центре), мультимедийный сенсор, архитектура торпеды, центральная консоль, все на своем дореформенном месте.

Это интересно: Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Как и раньше, будут доступны светлый и черный вариант 5-местного салона. Дополнительно было заявлено об увеличенном угле открытия задних дверей, так что посадка станет более комфортной.

Задние фонари Honda Ridgeline (2005-2009)

dummy200.png

EAGLE EYES

EE-217-19R1L

ФОНАРЬ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ в крыло Honda Ridgeline (2005-2009)

EE-217-19R1L

EAGLE EYES, Тайвань, 33551SJCA01

Производитель: EAGLE EYES

Период выпуска: 2005-2009

2005-2009

dummy200.png

EAGLE EYES

EE-217-19R1R

ФОНАРЬ ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ в крыло Honda Ridgeline (2005-2009)

EE-217-19R1R

EAGLE EYES, Тайвань, 33501SJCA01

Производитель: EAGLE EYES

Период выпуска: 2005-2009

2005-2009

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий