Выбираем «вечный» автомобиль: рейтинг самых надёжных внедорожников 2020 года

Geely Atlas

Эту модель можно смело отнести к категории «Самый проходимый китайский внедорожник». Умеют они совмещать бюджет и качество. Не обошлось и без плагиата – сходство с Toyota RAV4 2015 года налицо. Хотя если приглядеться, компания производитель стремится к индивидуальности. На российский рынок выпустили несколько модификаций. Характеристики наиболее популярных — далее в таблице.

Модификация NL-3J NL-3Y NL-3YAWD
Привод перед перед Полный
Коробка Механика 6ст. Автомат
Число лошадей 141 148
Объем 2 литра 2,4 литра
Топливо по трассе 6,2 6,6 6,9
Топливо город 11,2 13 13,8
Топливо смешанный режим 8,1 8,9 9,4
Клиренс 190 мм
Бак 60 л

Из минусов – атмосферный двигатель. Чувствуется недостаток мощности при резком ускорении. Хотя полноприводная модель исключает этот дефект. Комфорт и безопасность на уровне: различные крепления, датчики, подушки, подогрев – все включено.

3-14-e1584638975387.jpg
Новый кроссовер Geely Atlas комфортабельный и безопасный

Новый автомобиль стоит в пределах 1,5 млн рублей. Среднюю цену подержаного авто указать сложно – это зависит от пробега и состояния машины.

Ford Excursion

Ford-Excursion-v-chernom-tsvete-800x600.jpg

В Америке считается легким грузовиком со спортивным уклоном для перевозки пассажиров (дословно SUV). Официально носит титул «Самый большой джип» среди Форд. Выпускался с 1999 года, но уже в 2005-м снят с производства из-за низкого спроса. По его подобию создали Chevrolet Suburban.

За основу взят пикап F-250. На трехсекционную лестничного типа раму, выполненную из стали, крепится пятидверный кузов. Для обеспечения дополнительной безопасности при столкновении, спереди за бампером установлена труба, принимающая на себя основной удар во время аварии путем деформации, а сзади эту роль играет массивное буксировочное устройство. Вся подвеска – зависимая, на рессорах. Возможны вариации с задним или полным приводом. Мосты не разрезные.Ford-Excursion-s-dorabotkami-900x600.jpg

Комплектовался несколькими бензиновыми и дизельными двигателями V8 и одним V10. Самый мощный мотор дизельный 5,9 литров на 329 лошадиных сил при крутящем моменте 745 Нм. Разгоняется до 153 км/ч. Трансмиссия — автоматическая с четырьмя либо пятью передачами. Размеры внедорожника захватывают дух: длина 5760 мм, ширина 2030 мм, высота 1950 мм.

Интерьер автомобиля невычурный, даже аскетичный. Простая большая торпеда, изготовленная из пластика с обычными кнопками и датчиками. Сидения удобные, кожаные. Имеют все необходимые регулировки, а также подогрев и вентиляцию. Всего в машине установлены три ряда сидений для 9 человек. Все дверные стекла, приводящиеся в движение посредством электрических моторчиков, управляются при помощи кнопок, находящихся на картах. Боковые зеркала тоже с электрорегулировкой. В салоне профессионально установлена акустическая аудиосистема.

Багажник вместителен, но при необходимости его можно увеличить до 4146 литров если сложить последний ряд сидений. Внешне джип похож на Тойота Секвойя, поэтому описывать его экстерьер не имеет смысла.

По словам автолюбителей, внедорожник не вписывается в современные рамки. Очень громоздкий и тяжелый. За счет этого расходует много топлива, при этом медлителен. Подвеска жесткая, а тормозная система едва справляется с нагрузкой.

Mercedes Benz Gelandewagen

1 of 5

Один из лучших внедорожников мира по проходимости выпускается с конца 70-х гг. прошлого века австрийским автоконцерном Magna Steyr под маркой Mercedes Benz. Первоначально автомобиль предназначался для армии, а его гражданская версия была представлена в 1979 г. В отличие от других машин Mercedes Benz, Gelandewagen всегда сохраняет свой внешний облик независимо от модификации.

Модель Mercedes Benz G500 начала сходить с конвейеров в 1998 г. Это полноприводный внедорожник с 8-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 422 л. с. и 5-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Автомобиль имеет 18-дюймовые колеса, что сохраняет отличный баланс между мягкостью и жесткостью хода. Машина одинаково хорошо себя чувствует и на асфальтовой трассе, и на бездорожье.

Несмотря на высокий профиль кузова, автомобиль сложно перевернуть, так как центр тяжести у него находится достаточно низко благодаря тяжелой раме. Элементы, присущие всем внедорожникам G-класса, сохранены и в Mercedes Benz G500: мосты, рама, понижающая передача, жесткие блокировки всех дифференциалов. Благодаря высокому клиренсу и коротким свесам машина сможет преодолеть любое препятствие на дороге.

Средние джипы

Покупка среднеразмерного внедорожника станет отличным решением для тех, кто превыше всего ценит комфорт и проходимость. Такие джипы удивительным образом сочетают в себе проходимость, удобство и высокую мощность. Они достаточно шустры, манёвренны и обладают прекрасной управляемостью. И если вы ищете именно такой внедорожник, наша подборка порадует вас тройкой крутых вариантов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий