Цены на новый Toyota RAV4 для Российского рынка

Тест-драйв

Гибридная силовая установка в Рав 4 состоит из бензинового двигателя, которому помогают электромоторы на задней и передней осях. И хотя инженеры считают конструкцию гибридного Рав 4 удачной, всё же есть одно «Но». На бездорожье такая система практически бесполезна, однако если есть какая-никакая, но дорога, то проблем не возникнет.

Взаимодействие гибридной силовой установки и коробки

Если говорить про связь двигателя, гибридной силовой установки и коробки Тойота Рав гибрид– то тут даже придраться не к чему. Отклик невероятный, стоит нажать на педаль – получаешь чуть ли не мгновенное ускорение, а чуть-чуть прикоснуться – едешь медленно и плавно. За это следует сказать спасибо трансмиссии, которую инженеры Тойота назвали e-CVT.

Конечно очевидно, что обороты в автомобиле зависают на максимуме, однако это не ощущается из-за отличной вибро- и шумоизоляции.

Управляемость и работа подвески

При езде на нормальной скорости Рав 4 гибрид не плох в плане управляемости, но вот при разгоне начинаются проблемы. Задняя подвеска при наборе скорости становится непредсказуемой, её начинает вести в разные стороны и автомобиль норовит выпрыгнуть с дороги, из-за чего управлять становится в разы труднее. Поэтому, хоть в Рав 4 гибрид и есть «Спортивный режим», разгонятся до больших скоростей на нём нет желания.

Предыдущая модель Рав была жёсткой, но в этой всё поменялось. Он стал комфортнее, мягче. Если нужен автомобиль для поездки по нормальным дорогам или в городской черте – это определённо один из лучших кандидатов. Рав 4 гибрид подойдёт для семейных поездок.

Теперь понятно, что этот автомобиль подходит для поездок в городской черте. Однако устраивать гонки на нём не стоит. Ходовая на это не рассчитана, да и есть проблема с тормозами. Они не ощущаются и не всегда понятно – схватили тормоза или нет.

Теперь о расходе топлива. Здесь цифры разнятся, одни говорят, что хватает четырёх с половиной литров для поездки по городу, другие – девять литров. Но на самом деле всё зависит от ситуации. Можно уложиться в шесть литров, иногда меньше. Если говорить обобщённо, то расход топлива приемлемый.

Комплектация и цены Toyota RAV4 Hybrid 2016

В стандартной самой дешевой комплектации гибрид оснащен кондиционером, тканевой обивкой сидений, аудиосистемой с 4 динамиками, подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами. В более дорогих вариациях продавец предлагает кожаный салон, климат-контроль, более мощную мультимедийную систему, электропривод водительского кресла и дверей багажника. Также дополнительно возможна установка систем безопасности.

toyota-rav4-hybrid-2016-interior-5.jpg

Цены на официальном авторынке России стартуют от 1 560 000 рублей. В Украине стоимость автомобиля Toyota RAV4 Hybrid 2016 составляет около 730 000 гривен.

Отзывы владельцев Toyota RAV4 Hybrid

Проанализировав данные, собранные от владельцев Toyota RAV4 Hybrid, можно выделить следующие положительные и отрицательные стороны этой модели автомобиля, которые помогут потенциальному покупателю сделать свой выбор.

Плюсы Toyota RAV4 Hybrid:

  • тишина хода;
  • экономичность, низкий расход топлива;
  • высокая мощность;
  • экологичность;
  • привлекательный дизайн;
  • доступная цена;
  • много места для багажа.

Минусы:

  • нет подсветки багажника;
  • непродуманная эргономика;
  • нет подсветки стеклоподъемников.

Почему HV – классные автомобили

Гибрид обладает рядом достоинств: 

  • Экологичность

По этому показателю лучше гибридов только электрокары, у которых “нулевой” выхлоп;

  • Экономия топлива 

Lexus ES300H имеет расход топлива в 6 л/100 км. Если купить гибридное авто этой модели, то за 5 лет эксплуатации можно сэкономить больше 2500$;

  • Бесшумность 

Гибриды работают очень тихо при задействованном электродвигателе и на холостых оборотах. 

  • Динамика

Из-за быстрого разгона их и использует полиция. Разгон при этом довольно мягкий;

  • Продуманность

У некоторых авто переключение с электродвигателя на ДВС осуществляется после 50 км/ч. Но чаще переключение индивидуально: электроника автомобиля сама знает когда переключиться с ДВС на электродвигатель и обратно. При этом когда авто едет на ДВС, электромотор заряжается.   

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий