Содержание
Тест-драйв
Гибридная силовая установка в Рав 4 состоит из бензинового двигателя, которому помогают электромоторы на задней и передней осях. И хотя инженеры считают конструкцию гибридного Рав 4 удачной, всё же есть одно «Но». На бездорожье такая система практически бесполезна, однако если есть какая-никакая, но дорога, то проблем не возникнет.
Взаимодействие гибридной силовой установки и коробки
Если говорить про связь двигателя, гибридной силовой установки и коробки Тойота Рав гибрид– то тут даже придраться не к чему. Отклик невероятный, стоит нажать на педаль – получаешь чуть ли не мгновенное ускорение, а чуть-чуть прикоснуться – едешь медленно и плавно. За это следует сказать спасибо трансмиссии, которую инженеры Тойота назвали e-CVT.
Конечно очевидно, что обороты в автомобиле зависают на максимуме, однако это не ощущается из-за отличной вибро- и шумоизоляции.
Управляемость и работа подвески
При езде на нормальной скорости Рав 4 гибрид не плох в плане управляемости, но вот при разгоне начинаются проблемы. Задняя подвеска при наборе скорости становится непредсказуемой, её начинает вести в разные стороны и автомобиль норовит выпрыгнуть с дороги, из-за чего управлять становится в разы труднее. Поэтому, хоть в Рав 4 гибрид и есть «Спортивный режим», разгонятся до больших скоростей на нём нет желания.
Предыдущая модель Рав была жёсткой, но в этой всё поменялось. Он стал комфортнее, мягче. Если нужен автомобиль для поездки по нормальным дорогам или в городской черте – это определённо один из лучших кандидатов. Рав 4 гибрид подойдёт для семейных поездок.
Теперь понятно, что этот автомобиль подходит для поездок в городской черте. Однако устраивать гонки на нём не стоит. Ходовая на это не рассчитана, да и есть проблема с тормозами. Они не ощущаются и не всегда понятно – схватили тормоза или нет.
Теперь о расходе топлива. Здесь цифры разнятся, одни говорят, что хватает четырёх с половиной литров для поездки по городу, другие – девять литров. Но на самом деле всё зависит от ситуации. Можно уложиться в шесть литров, иногда меньше. Если говорить обобщённо, то расход топлива приемлемый.
Комплектация и цены Toyota RAV4 Hybrid 2016
В стандартной самой дешевой комплектации гибрид оснащен кондиционером, тканевой обивкой сидений, аудиосистемой с 4 динамиками, подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами. В более дорогих вариациях продавец предлагает кожаный салон, климат-контроль, более мощную мультимедийную систему, электропривод водительского кресла и дверей багажника. Также дополнительно возможна установка систем безопасности.
Цены на официальном авторынке России стартуют от 1 560 000 рублей. В Украине стоимость автомобиля Toyota RAV4 Hybrid 2016 составляет около 730 000 гривен.
Отзывы владельцев Toyota RAV4 Hybrid
Проанализировав данные, собранные от владельцев Toyota RAV4 Hybrid, можно выделить следующие положительные и отрицательные стороны этой модели автомобиля, которые помогут потенциальному покупателю сделать свой выбор.
Плюсы Toyota RAV4 Hybrid:
- тишина хода;
- экономичность, низкий расход топлива;
- высокая мощность;
- экологичность;
- привлекательный дизайн;
- доступная цена;
- много места для багажа.
Минусы:
- нет подсветки багажника;
- непродуманная эргономика;
- нет подсветки стеклоподъемников.
Почему HV – классные автомобили
Гибрид обладает рядом достоинств:
- Экологичность
По этому показателю лучше гибридов только электрокары, у которых “нулевой” выхлоп;
- Экономия топлива
Lexus ES300H имеет расход топлива в 6 л/100 км. Если купить гибридное авто этой модели, то за 5 лет эксплуатации можно сэкономить больше 2500$;
- Бесшумность
Гибриды работают очень тихо при задействованном электродвигателе и на холостых оборотах.
- Динамика
Из-за быстрого разгона их и использует полиция. Разгон при этом довольно мягкий;
- Продуманность
У некоторых авто переключение с электродвигателя на ДВС осуществляется после 50 км/ч. Но чаще переключение индивидуально: электроника автомобиля сама знает когда переключиться с ДВС на электродвигатель и обратно. При этом когда авто едет на ДВС, электромотор заряжается.