Содержание
Багажник автомобиля
Дверь багажника дополняется газовыми упорами, поднимается на уровень выше среднего человеческого роста. Сервопривод предусмотрен только в топовой комплектации, в остальных вариантах дверца открывается с помощью кнопки. Что ещё характерно для багажного отсека Фортунер:
В стандартном состоянии (при наличии 7 пассажирских мест) объём багажного отделения составляет всего лишь 297 литров, при снятых задних сиденьях он увеличивается до 598–620 л в зависимости от комплектации. Если сложить и второй ряд, ёмкость грузового отсека возрастает до 1950 л, а так как здесь достаточно большая высота кузова, перевозка крупногабаритных грузов осуществляется без особых проблем.
Читайте также: Лада Ларгус Фургон — надёжность, практичность и невысокая цена
Тойота Фортунер 2019: отзывы реальных владельцев
Ниже приведены отзывы об авто от реальных владельцев, спевших стать обладателями машины в 2017-м.
Анатолий, 45 лет:
«Очень обрадовался новости о выходе нового Fortuner. Пора было уже поменять свой паркетник, а то поездками по нашему бездорожью в командировки убил его полностью. Но если мой старый Прадо сравнить с новой тачкой, то преимущество на стороне Фортунера. Проехал недавно 500 км, даже спина не затекла».
Николай, 34 года:
«Прокатился впервые на новой машине в Таиланде. Понравилась машина, еще и видео посмотрел. Думаю, можно прикупить. А официально их у нас еще не было. Записался на ближайший тестдрайв, потом проехался. Все-таки заказал и купил. Всем доволен, но смущает один момент: расход городской (если судить по бортовику) скачет от 11 до 14.5л. Это если не пользоваться печкой и т.д. Странные показатели».
Евгений, 40 лет:
«Много машин у меня было, и сравнение Тойоты разных моделей могу сделать. Вот новая порадовала. Сначала съездил на тест: очень комфортно, и ямы отрабатывает. Приобрел и остался доволен. Есть небольшие вибрации на руле, но не постоянно. Посмотрим, что в 2019-м нам предложат, сыну пора тоже машину покупать».
Дух или дед?
Первое поколение модели, спроектированное для развивающихся стран, начали производить в 2005-м. Спустя три года — первое обновление. В 2011 — второе. А пару лет назад внедорожник фактически сделали заново. Именно Fortuner второго поколения должны легализовать в России.
Trekker мало отличался от пикапа Hilux 4WD третьего поколения и был сделан по заказу Toyota американским производителем моторхоумов Winnebago лишь для исследования спроса на простые, компактные, но функциональные внедорожники.На раме Heavy Duty от Hilux до 1995 года выпускался и внедорожник Toyota 4Runner (в Японии – Hilux Surf). А одна из версий этого автомобиля (на фото) даже официально поставлялась в Европу. Но в третьем поколении
А когда подошел к концу жизненный цикл и второго поколения перечисленных вездеходов, к тому времени окончательно оформившихся как пятидверные SUV, модельные ветки разделились. 4Runner и Hilux Surf «переехали» на базу Land Cruiser Prado, а на основе Hilux для некоторых азиатских рынков сделали компактный и недорогой Sport Rider, выпускавшийся вплоть до 2004-го.
Запутались? Потерпите. Вскоре всё встанет на свои места. Здесь следует уяснить главное: новинка «Тойоты» идейно гораздо старше, чем кажется. И, что еще важнее, в техническом плане у Fortuner нет ничего общего с кроссоверами, хотя отдельные дизайнерские штрихи во внешности модели могут ввести в заблуждение.
В 2014 году выпуск Fortuner наладили в Казахстане в городе Костанай, но скромные объемы сбыта на местном рынке, несмотря на относительно невысокую, по российским меркам, стоимость модели, поставили под сомнение целесообразность продолжения производства
Двигатели
Бензиновый четырехцилиндровый ДВС марки 2TR-FE, устанавливаемый на Фортунер — силовой агрегат, проверенный временем, выпускается с 2003 года, применяется также на автомобилях Toyota моделей 4Runner, Tacoma, Innova, Land Cruiser Prado, Hilux и HiAce. При 5200 оборотах в минуту мотор обладает максимальной мощностью 166 лошадиных сил, другие характеристики этого двигателя:
Движок 2TR-FE обеспечивает внедорожнику максимальную скорость 180 км/ч, средний топливный расход на 100 км пути составляет 11,3 л. Разгон до «сотни» с этим силовым агрегатом возможен примерно за 12 секунд (зависит от типа трансмисии), мотор под капотом расположен продольно.
Шестнадцатиклапанный турбированный дизель 1GD-FTV с объёмом 2 755 см также имеет 4 цилиндра и рядную конструкцию, оснащается топливной системой Common Rail (с непосредственным впрыском). Движок производится с 2015 года, ставится не только на Фортунер, но также и на Лэнд Крузер Прадо, Хайлюкс Пикап, Иннова. Другие характеристики дизельного мотора:
Заявленная максимальная скорость у автомобиля с дизелем также равна 180 км/ч, время разгона до «сотни» — 10,8 секунд, топливный расход на 100 км — в среднем 8,6 литров. Двигатель 1GD-FTV оснащается гидрокомпенсаторами, но фазорегулятором не оборудуется.
Toyota Fortuner для России
Автомобиль SUV-класса доступен российским покупателям с октября 2017-го. Хотя и существуют различные версии, в РФ машина продается только с полным колёсным приводом, бензиновым 2,7-литровым или дизельным 2,8-литровым двигателем, с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Для россиян предлагаются четыре различных варианта оснащения: «Стандарт», Элеганс», «Комфорт» и «Престиж». Также предоставляется возможность приобрести тюнингованный Фортунер в модификации Toyota Racing Development (сокращенно — TRD), отличающийся более агрессивным дизайном, стильным оформлением кузова.