Топ-10 самых популярных дизельных кроссоверов и внедорожников в России

Конструктивные отличия внедорожников и кроссоверов, их классификация

Различия между внедорожником и кроссовером обуславливаются их разными функциями. Например, внедорожник должен обладать повышенной проходимостью в условиях полного бездорожья. Первый внедорожник был разработан в 1941 году в США для нужд армии и выпускался под названием Willys MB.sovremennie_dizelnie_vnedorozhniki_i_krossoveri.jpgПодобные эксплуатационные качества ему обеспечивают следующие конструктивные особенности:

  • наличие в конструкции несущей рамы;
  • полный привод (включаемый и выключаемый механически);
  • высокий клиренс автомобиля (от 200 мм);
  • наличие раздаточной коробки с понижающей и прямой передачами;
  • усиленная подвеска (выполняется полностью или частично зависимой);
  • минимальный передний и задний свес кузова, что обеспечивает автомобилю большой угол подъёма в гору и спуска.

Кроссовер (Crossover Utility Vehicle (CUV), «паркетник»), в свою очередь, задумывался конструкторами как городской автомобиль, обладающий повышенной проходимостью в условиях небольшого бездорожья. Первым в мире кроссовером можно считать Matra Rancho, выпускавшийся французской фирмой Matra Automobile с 1977 по 1984 год.sovremennie_dizelnie_vnedorozhniki_i_krossoveri_2.jpgС целью унификации производства при проектировании кроссоверов часто за основу берется платформа популярного легкового автомобиля. Это и объясняет, почему в конструкции кроссоверов отсутствуют технические решения, характерные для внедорожников.В зависимости от длины кузова внедорожники и кроссоверы условно делятся на три класса:

  • полноразмерные (с длиною кузова более 4800 мм);
  • среднеразмерные (длина кузова составляет 4600-4800 мм);
  • компактные (с длиной кузова менее 4600 мм).

Исходя из вышеуказанной классификации, мы рассмотрим наиболее популярные дизельные внедорожники и кроссоверы на сегодняшний день.

№10 – UAZ Hunter

Цена: 692 800 рублейrm2.jpg

UAZ Hunter – это приемник машины УАЗ-469, поэтому между ними можно заметить визуальное сходство. Обновленная версия впитала в себя все те качества, которыми славилась предыдущая модель, а именно: устойчивость, комфортабельность и высокий уровень проходимости, а, также, улучшила их. Экстерьер автомобиля выполнен в строгих военных тонах, это придаёт ему брутальный вид. Что касается внутреннего убранства, то в UAZ Hunter очень просторный салон, позволяющий комфортно расположиться как водителю, так и пассажирам.

Если говорить о технической начинке, то поставляется UAZ Hunter с четырьмя вариантами двигателя. Первый мотор обладает мощностью 140 л.с. и объёмом в 2,7 литра, второй – 100 л.с. и 2.9 литра, третий – 98 л.с. и 2,24 литра, четвертый – 86 л.с. и 2,4 литра. Вне зависимости от конфигурации, в UAZ Hunter установлена пятиступенчатая коробка передач. Благодаря подвеске, в особенности передней, которая стала пружинной, владелец автомобиля без труда сможет преодолеть практически любые препятствия. Также, плюсом UAZ Hunter являются неприхотливость в обслуживании, низкий расход топлива и большая грузоподъемность.

№9 – Land Rover Defender

Цена: 2 230 000 рублей

rm3.jpg

Внешне Land Rover Defender выглядит очень мощно. Он всем своим видом показывает, что без труда способен справиться с самыми различными трудностями, встречающимися на дороге. Внутри автомобиля царит пластик, из него сделана приборная панель и остальные детали. Это нельзя отнести к минусам, поскольку он довольно прочный, не скрипит и не царапается.

Под капотом Land Rover Defender расположился турбодизель с объёмом 2,2 л и 122 лошадками. Не стоит пугаться скромных показателей, ведь за счёт качественной трансмиссии внедорожник не испытывает проблем со скоростью. Коробка передач шестиступенчатая, также, Land Rover Defender полностью полноприводный. Со своими прямыми обязанностями, то есть с ездой по пересеченной местности, внедорожник справляется на ура. В городе тоже особых проблем нет, на дороге водитель и пассажиры будут чувствовать себя уверенно, но гарантированно поймают на себя несколько взглядов прохожих. Всё-таки, Land Rover Defender – оптимальный выбор для тех, кто обладает внушительным бюджетом и ищет надежный внедорожник для покорения грязи и грунта.

LR Defender

LR-Defender-2018-7.jpg

Классическая форма и компоновка кузова этого популярного внедорожника переходит из поколения в поколение практически без изменений. Тем не менее даже на фоне современных аналогов других брендов автомобиль смотрится стильно и мужественно.

Land Rover Defender существенно уступает однотипным конкурентам по уровню бортовой оснастки и электроники, но на порядок превосходит по проходимости.

Внедорожные качества подтверждаются тяговыми параметрами 2,2-литрового 122-сильного дизеля, наличием шестиступенчатой трансмиссии с блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой.

Многотопливный силовой агрегат работает в комплекте с наиболее эффективной в своем классе системой прямого впрыска топлива Common Rail.

Ford Expedition 2018 года

Форд Экспедишн 2018 относится к новейшей, четвертой генерации. Он получил кузов, полностью из алюминия (как у пикапа — Ford F-150), а также базовую платформу с независимыми подвесками на обоих мостах. В итоге модель по сравнению с предыдущей генерацией полегчала больше, чем на 130 кг.

novinki-vnedorozhnikov-2018-modelnogo-goda-53-620x465.jpg

Экстерьер новинки

Ford Expedition сберег знакомый абрис и кузовные соотношения. Однако дизайнерская мысль одарила новый американский джип более изысканным внешним видом.

Его передняя часть стала внушительно помпезной, с огромными фарами (светодиодное освещение, кстати, пока предлагается в формате опции) впечатляющей отделкой радиаторной решетки и массивным бампером.

novinki-vnedorozhnikov-2018-modelnogo-goda-52-620x465.jpg

В итоге нашему взору предстает классический, без излишеств, полный солидности кузов, с широкими дверями, параллельно ровной крышей и широченными колесными арками, рассчитанными даже на колеса в 22-дюйма.

Интерьер нового Ford Expedition

Салон по-американски огромен. В нем могут с комфортом разместиться до 8 человек с багажом. Плюс к тому, Expedition заявляется производителем, как наиболее продвинутый в плане оснащения его электронной аппаратурой:

  • система беспроводной зарядки для смартфонов;
  • Wi-Fi hotspot на 10 потребителей;
  • система мультимедиа SYNC-3 (и 8-дюймовый сенсорный экраном к ней впридачу);
  • навигация;
  • система кругового панорамного обзора;
  • развлекательный комплекс с парой экранов для пассажиров сзади;
  • SYNC Connect (удаленное управление автомобилем) и др.

Задние сидения сдвигаются и складываются, как им и положено. При этом, во всем прослеживается стиль, продуманность и разумная достаточность. В отделке салона нет красного дерева, но она вполне соответствует классу автомобиля.

Технические характеристики внедорожника

А теперь о главном. Ford Expedition 2018 года оснащается шестицилиндровым турбо-мотором 3.5 EcoBoost, также прошедшим процедуру обновления (для такого случая).

Мощность – 375 л.с., крутящий момент – 630 Нм. За раздачу всей этой красоты на каждое из 4 колес отвечает трансмиссия, в состав которой входит аж 10-скоростная автоматическая коробка передач.

Подвеска независимая у каждого колеса. Привод можно включить либо только задний, либо полный. Колонка руля оборудована усилителем Electronic Power-Assist.

Тормоза везде дисковые, оснащенные ABS, EBD, а также Brake Assist. За выбор оптимального режима работы двигателя и трансмиссии при форсировании различных дорожных сложностей отвечает Terrain Management System.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий