Интерьер
Салон новой Тойоты Хайлюкс 2020 модельного года весьма серьезно напоминает другие модели японского концерна и по внешнему виду, и по функционалу. Впрочем, не обошлось и без кардинально новых решений, например, ультрасовременной мультимедийки. Что же касается материалов отделки, то здесь можно встретить как натуральную кожу и металлы, так и более бюджетные, но довольно качественные ткани и пластик.
Оформление передней части салона
На центральной консоли можно обнаружить довольно много как просто интересных, так и прагматичных элементов. Сверху, под скромным козырьком, красуются слегка смещенные от центра авто воздуховоды плюс физические клавиши между ними. Сразу под всем этим красуется секция с экраном мультимедиа-системы, снабженная обилием декоративных вкраплений. Чуть ниже имеется несколько блоков кнопок и шайб, основными задачами которых являются работа с климат-контролем, опциями, необходимыми для езды по бездорожью, а также рядом других функций.
Что же касается тоннеля, то назвать его идеальным нельзя при всем желании. Он включает в себя две небольших круглых впадины, блок технических кнопок и клавиш, «ручник», а также солидный подлокотник, удобный для руки водителя и позволяющий размещать какую-то мелочь в своих недрах.
Посадочные места и отделение для грузов
Вне зависимости от комплектации, автомобиль получит двойную кабину. Поэтому неудивительно, что в ней могут одновременно разместиться пять человек, причем каждому достанется удобное, мягкое сиденье, обшитое настоящей кожей и снабженное рядом интересных опций. Водитель и передний пассажир получат отменную поддержку с боков, регулируемые подголовники, систему подогрева и электрорегулировки.
Второй ряд выполнен в виде трехместного диванчика, причем каждый пассажир, помимо боковой поддержки, сможет рассчитывать еще и на регулируемые подголовники, подлокотник, а также подогрев, но уже за плату.
Производитель практически не дает информации о вместительности автомобиля и о том, груз какого веса он может перевезти за раз, а потому для желающих получить ее жизненно необходим тест-драйв машины.
Коробки передач
Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.
Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.
Параметр | 6МКПП | 6АКПП | |
---|---|---|---|
Модель | RC61F | AC60F | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 4.784 | 3.600 |
2-я передача | 2.423 | 2.090 | |
3-я передача | 1.443 | 1.488 | |
4-я передача | 1.000 | 1.000 | |
5-я передача | 0.777 | 0.687 | |
6-я передача | 0.643 | 0.580 | |
Задняя передача | 4.066 | 3.732 |
Габаритные размеры
Новый Hilux прибавил в габаритах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 5330 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1815 мм, колесная база – 3085 мм. Багажник размером 1569 х 1645 позволит перевозить крупногабаритные предметы.
Пикап Тойота Хайлюкс 8 поколения оснащается рамой лестничного типа, изготовленной с широким применением высокопрочных сталей (590 МПа). Оптимальные толщина и поперечное сечение балок обеспечивают высокое сопротивление кручению и изгибу.