Технические характеристики Митсубиси Паджеро

Достоинства и недостатки

Режимы привода в «Мини» можно переключать, причём даже полностью на заднюю или переднюю ось. Этим не могут похвастаться некоторые самые современные кроссоверы. Двигатель, конечно, не блещет высокотехнологичными новшествами, однако в его конструкции предусмотрен масляный кулер. Устройство впускного и выпускного коллекторов таково, что силовой агрегат даёт хорошую тягу на низах, а вот на высоких оборотах мотор Mitsubishi Pajero Mini начинает «задыхаться».

771616.jpg

В целом то, что находится под капотом, можно описать как небольшой мотор V6 с коробкой-автоматом и большим радиатором.

Рассмотрим поведение на бездорожье. Машины ранних модификаций, помимо полного привода, оснащались гидравлической подвеской. В основном призвание «Паджеро» – это покорение несложного русского бездорожья, то есть, по сути, это та же «Нива», но от японского производителя. Поскольку мотор пришлось уменьшить в габаритах, необходимую для хорошей проходимости тягу даёт турбонаддув. Автомобиль способен проходить вполне серьёзные преграды вроде небольших оврагов, подтопленных водой.

Общие сведения и история создания модели Pajero

Mitsubishi-Pajero-Sport-2016-5.jpg

Несложно догадаться, что в основе некогда созданного Mitsubishi Pajero лежит хорошо известная модель Jeep, высокие показатели проходимости на пересечённой местности которой вобрал в себя так любимый многими Паджеро. Следует отметить, что Pajero — это полноценный внедорожник, который позволяет своему владельцу по максимуму насладиться свободой передвижения на авто как по проезжей части, так и в труднодоступных для других автомобилей местностях, так что, купив такую модель можно считать себя готовым к дорожным приключениям в самом благоприятном смысле этого слова.

Самое название Pajero – отсылает нас к образу дикого малого пампасового леопарда ‒ паджеро, который обитает в Аргентине в непроходимых пампасах. И, так же, как и этот леопард, автомобиль по-своему «дикий», очень надёжный и выносливый. В то же время присутствует в нём некая дерзость, а неповторимый стиль узнаваемого внедорожника уже давно считается эталоном среди авто такого класса.

Всего компанией Mitsubishi было выпущено 4 поколения данной модели авто, что свидетельствует о хорошей проработке деталей, надёжности и высоком качестве, которое не требует постоянных доработок и дополнений, как это бывает у других марок.

А также существуют модели, которые взяли за основу всё самое лучшее от классического Pajero: это Mitsubishi Pajero Sport, Pajero Mini и многодверный Pajero Pinin. Все они различаются между собой в зависимости от того, что именно владельцу необходимо в первую очередь в автомобиле.

Читайте также:  БМВ Х5 технические характеристики

Митсубиси Паджеро технические характеристики

mitsubishi-pajero-sport-2016-official-photo-1-1024x682.jpg

Классический вариант Pajero четвёртого поколения 2016 года — бросает вызов сглаженным и плавным контурам других автомобилей, его кузов имеет резкие, даже грубоватые очертания, которые говорят о мощи и волевом характере этого авто. Передний бампер украшают обновлённые противотуманные фары. Имеет интересный дизайн радиаторная решётка.

Что до мощности, то Митсубиси Паджеро технические характеристики имеет соответствующие своей резкой и яркой внешности: до 100 км/ч он разгоняется за 10,8 секунд, а под капотом он прячет двигатель на 3,8 л мощностью в 215 лошадиных сил. Это немало, ведь такой крупный автомобиль просто требует мощности. Коробка передач имеет пять ступеней, есть механический режим и адаптивный режим. У авто, как несложно догадаться исходя из его класса, полный привод – ActiveTrack на все четыре колеса. Ему по плечу преодолеть по-настоящему непроходимые участки, которые заставят других водителей отступиться. Нипочём ему будут заносы снега и отсутствие проторённых дорог.

foto-salona-Mitsubishi-Pajero-Sport-2016.jpg

В салоне нового Pajero — система климат-контроля, кондиционер, который поддерживает температуру в пределах указанной, Bluetooth, позволяющий соединяться со смартфоном. Есть сенсорная панель управления, которая реализована в виде яркого дисплея на 7 дюймов. Машина также может похвастаться своей безопасностью: присутствует электронная стабилизирующая система, противобуксовочная система. Имеются шесть подушек безопасности: для водителя и пассажиров. Авто достаточно вместительное: помимо места рядом с водителем на заднем сидении можно разместить троих дополнительных пассажиров, и при этом они будут себя чувствовать комфортно.

Отзыв Mitsubishi Pajero Mini (2001 г.)

уважаемый мужчина владелец автомашины падеро мини я хотел бы с вами поспорить по некоторым параметрам данной автомашины . Во первых кушает она бензин независимо от марки топлива как и любая машина хоть что в нее лей , были случаи что я в нее лил и 80 в перемешку с 92 и дизиль в перемешку с 80 всяко было в зависимости от случая и ситуации. В этом она абсолютно терпилива и абсолютно неприхатлива , результат таких стрессов для нее абсолютно ни чем не сказывается кроме мощности или цвета дыма во время такой садиской эксплуатации, но на количества сьединого ей топлива это не как не сказывается . На топлива она действительно очень прожорлава до 10 а в некатарых случаях и до 15 литров на 100 км. У данной машины это просто ее норматив и с этим ничего не сделаеш я по первасти думал что это какойто дефек и всячески диагностикой заменой кислородника но это все непомогло и просто смериться с этим надо просто у данной машины движок маленький но много оборотистой до 10000 об и кушает при любом усилии он много. база у машины узкая и поэтому с повортами и кочками надо быть акуратнее либо подкинет либо перевернет. Но база на которой она сделана это база лансера поэтому с деталями и их надежностью проблем нет вообще никаких. Я сам владелец паджеро мини и ничего плохого о ней сказать немогу данная машина требует к себе внимания и акуратного не придурковатого вождения . Моя машинка меня столько раз выручала что мне ее просто жалко даже продовать так как у меня стоит сейчас вопрос с переездом . Проходимость ее просто фантастика я на ней лазел там где другие внедарожники просто проехать не могли , поднимался на ней на такие уклоны и возвышенности где прсто те кто за мной поехал по принципу моя машина нехужу просто приходилось спускаться задом с полпути , я даже неговорю о придарожном ремонте когда в отсек двигатели пройдя между защитой двигателя рулевой тягой , приводом , тормозным и ударив прилично в стойку бревно в диаметре 20-25 сантиметров подняв машину на дыбы длинна бревна около 2 метров было , я сумев извлечь его из под машины только при помощи домкрата увидил разорванный пыльник шаровой , скручинный в фантик пыльник правого привада на гранате и согнутый в подкову рулевую тягу. После чего я просто завел ее и поехал с нормальной скоростью около 60 — 80 км час будто ничего не произошло до ближайшего сервиса там мне сменили шаравую от лансера они всегда в наличии так же пыльники от лансера , тяга от лансера не подошла она длиньше ее мне просто не снимая с машины выправили парой ударов кувалдой по ней и все как так и было сделала развал и все как новенькое без проблем больше мне ничего менять не пришлось. Были на ней и другие страшные приключения и везде она была на высоте просто спасала жизнь , на скорости 80км и уклоном на провый бок более 45 процентов на трассе она не перевернулаль а нормально сама выправилась на дороге и в аварии при лобовом так что на меня наехала старая королла старого кузова 80 годов голый метал вся была в щепки ее полностью в гормошку смяла , а у меня только пласмасса решетка радиатара вылетела и плассмасса воздуха заборника и все но и на движке правда помпу поменял и левое крыло вытянул чуть чуть .Просто она рамная как бронепоезд. Короче эта машина просто класс для тех кто особенно любит путешествовать и на охоту с рыбалкой ездить она любую ниву или крузак за пояс заткнет проверял . Единственный ее в чем то не достаток это то что она маленькая и тем кто сзади конфорта маловато но зато она на усилинных стойках до 600 кг только так не считая пассажиров может на борт принять и даже не почувствовать я проверял на своей и при желании как у меня было сзади у меня 6 пас вместилось нормальных крепких мужикок и спереди 2 два пас один на коробку все время соскальзовал . Ну а уж тяговая у нее это вооще отдельный разговор просто фантастика мне как то довелось помочь другу и несмотря что у меня автомат а не ручная всеже согласился и повез на привязи старый москвич комбо с кучей деталей на борту на еще один такой же москвич развалину на авто барохолку на продажу влил он мне 80 немного в малое мое колво 92 и мы поехали , на автом тяжко на привязи возить так как автомат чуть оборот увел так рвется переключаться вот и дергает , дак вот в гору 40 шел по прямой 60 -80 без проблем ….. что бы долго не расказывать как то на повороте я зашел на поворот трос у меня нормальный стальплет с большой палец толщиной в оплетке каучиковой и 4 м длинной , как только я на поворот зашел по встречке вылетела окудато из за дворов ам и знакомый испугавшися нажал на своей на тормоз от чего трос как нитка мгновенно порвался я почувствовал тока как за жопу будто дернули а у москвича я разорвав его фаркоп как бумагу тросом чуть не вырвал ланжерон а скорость моя при этом была всего 5-10 км на повороте . Вот и судите сами что это за машина. Моя машина мне дорога для меня она просто гарантия жизни на дороге и безопастности. Я вам еще историй на ней какие были расказал бы но писать уже надоело. К ней тока самому привыкнуть надо а потом поймеш что это просто прелесть а не машина. Пока всем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий