Интерьер
Пока что полноценной информации о внутреннем убранстве автомобиля нет. Известно то, что теперь японцы будут использовать более дорогие материалы для отделки. Козырек на приборной панели, который раньше выполнялся из жестких полимеров, теперь станет мягким и приятным на ощупь.
Немного поработали над приборной панели, она по-прежнему останется аналоговой. Между стрелками тахометра и спидометра появился бортовой компьютер с цветным экраном.
Читайте также: Subaru XV 2018 – японцы исправляют ошибки
Также внутри можно будет обнаружить расширенный список систем безопасности и ассистентов водителю, среди которых:
- Помощник при торможении;
- Датчики контроля полосы;
- Мониторинг слепых зон;
- Ассистент при движении задним ходом;
- Распознавание дорожных знаков в темное время суток и многое другое.
Получается, что Сузуки Витара 2019 года станет намного технологичнее даже без смены поколений. Это должно сказаться на цене, но вряд ли она увеличится больше, чем на 3-5%.
Габаритные размеры
Кузовные размеры обновленной Vitara слегка подкорректировали:
- Длина новинки составляет 4175 мм;
- Ширина соответствует 1775 мм;
- Высота не превышает 1610 мм;
- Дорожный просвет зафиксирован на уровне в 185 мм;
- Снаряженная масса — 1235 кг.
Читайте также: В Париже состоялась премьера нового седана BMW 3-series G20 2019 года
Suzuki Baleno 2020
[ads_middle_center]
Второе поколение этого компакта, известного публике целыми тремя своими версиями — универсалом, седаном и хэтчбеком, дебютировало еще в начале осени 2015 года, во Франкфурте. Многие его еще знают, как Esteem – именно под этим именем он поставлялся на экспортные рынки.
В нем применили новую платформу Heartect, поменяли на более высококачественную сталь кузова, а еще слегка увеличили его размеры в угоду удобству и потребностям аудитории. Кроме того в силовой установке предприняли гибридные технологии, дополнив 1,2-литровый мотор стартер-генератором, весьма удачно дополняющими друг друга.
И все бы в нем было ничего, если бы не позорные три звезды на краш-тестах, а также довольно тяжелая навигационная система. По прошествии нескольких лет, японцы решили, что ради таких мелочей задумываться о полноценном новом поколении – это как-то слишком. А вот запилить к новому десятилетию хороший такой рестайлинг – идея замечательная.
И с этой поры, кстати, еще и у гибридной версии уберут бюджетную комплектацию, оставив исключительно приравненную к топовой SZ5. С активным круиз-контролем, бортовым компьютером, климат-контролем, светодиодными огнями и системой помощи при торможении.