Suzuki Vitara 2019: долгожданное знакомство с российской версией новой модели

Интерьер

Пока что полноценной информации о внутреннем убранстве автомобиля нет. Известно то, что теперь японцы будут использовать более дорогие материалы для отделки. Козырек на приборной панели, который раньше выполнялся из жестких полимеров, теперь станет мягким и приятным на ощупь.

Немного поработали над приборной панели, она по-прежнему останется аналоговой. Между стрелками тахометра и спидометра появился бортовой компьютер с цветным экраном.

Читайте также: Subaru XV 2018 – японцы исправляют ошибки

Также внутри можно будет обнаружить расширенный список систем безопасности и ассистентов водителю, среди которых:

  • Помощник при торможении;
  • Датчики контроля полосы;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Ассистент при движении задним ходом;
  • Распознавание дорожных знаков в темное время суток и многое другое.

Получается, что Сузуки Витара 2019 года станет намного технологичнее даже без смены поколений. Это должно сказаться на цене, но вряд ли она увеличится больше, чем на 3-5%.

Габаритные размеры

Кузовные размеры обновленной Vitara слегка подкорректировали:

  • Длина новинки составляет 4175 мм;
  • Ширина соответствует 1775 мм;
  • Высота не превышает 1610 мм;
  • Дорожный просвет зафиксирован на уровне в 185 мм;
  • Снаряженная масса — 1235 кг.

Читайте также:  В Париже состоялась премьера нового седана BMW 3-series G20 2019 года

Suzuki Baleno 2020

[ads_middle_center]

Второе поколение этого компакта, известного публике целыми тремя своими версиями — универсалом, седаном и хэтчбеком, дебютировало еще в начале осени 2015 года, во Франкфурте. Многие его еще знают, как Esteem – именно под этим именем он поставлялся на экспортные рынки.

В нем применили новую платформу Heartect, поменяли на более высококачественную сталь кузова, а еще слегка увеличили его размеры в угоду удобству и потребностям аудитории. Кроме того в силовой установке предприняли гибридные технологии, дополнив 1,2-литровый мотор стартер-генератором, весьма удачно дополняющими друг друга.

suzuki-baleno-3-e1547805423534-610x300.jpg

И все бы в нем было ничего, если бы не позорные три звезды на краш-тестах, а также довольно тяжелая навигационная система. По прошествии нескольких лет, японцы решили, что ради таких мелочей задумываться о полноценном новом поколении – это как-то слишком. А вот запилить к новому десятилетию хороший такой рестайлинг – идея замечательная.

И с этой поры, кстати, еще и у гибридной версии уберут бюджетную комплектацию, оставив исключительно приравненную к топовой SZ5. С активным круиз-контролем, бортовым компьютером, климат-контролем, светодиодными огнями и системой помощи при торможении.

Цена

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий