SsangYong Rexton: технические характеристики, цена, отзывы

Стук в двигателе саньенг рекстон

Доброго времени суток! Дублирую свое сообщение с MyRexton, там, к сожалению, не ответили.

Прошу помочь определить, что за стук появился в моторе. 2.7 xdi, 2006 год, 121 kw, AT. Предыстория такова. Машина была куплена в июле 2017 года с пробегом 109 тысяч. Пробег 100% оригинальный — 11 лет у одного хозяина, покупалась новой в салоне у нас в Латвии, легко проверить. Во время поездки в Россию загорелся чек. Первая форсунка + датчик детонации. По приезду домой поменяли местами первую и вторую форсунки. Какое-то время все ОК, потом снова загорается чек. Опять первая форсунка. Сделали вывод, что дело скорее всего не в форсунке, а в электрике. Ошибку потерли. Покатался. Опять чек. Теперь первая и третья форсунки. Было решено гнать в дизельный сервис на стенд. Сервис был выбран неудачно — криворукие кретины разобрали форсунку, закрутили обратно, после этого машина перестала заводиться. После короткой, но жаркой дискуссии от сервиса были получены извинения и оплаченный эвакуатор. Машину перетащили в другой, рекомендованный друзьями, сервис. Форсунки отправлены на диагностику. Вердикт — все пять на реставрацию, идёт сильная обратка. После этого снят ТНВД и также отправлен на стенд. Вердикт — стружка, реставрация. Так получилось, что машина подвисла в сервисе почти что на месяц (пытался искать варианты подешевле, б/у, но безрезультатно). Сделали реставрацию ТНВД и форсунок. Установили. И сразу после установки пошел стук, на который и хочу обратить ваше внимание, специально выложил на Ютуб:

Читайте также:  Включаешь зажигание а двигатель не заводится

Появляется сразу после старта и присутствует все время, пока работает мотор. С повышением оборотов ускоряется. В сервисе разводят руками — не знаем, что это — возможно, компенсатор, попробуйте масло поменять (масло менял непосредственно перед поездкой в сервис с форсунками). Времени у них нет — мой случай для них не рентабелен, никто не хочет лезть в мотор и что-то там пытаться понять. Человеко-часы дорогие. Вроде, нашел человека, который будет готов этим заняться. Но предварительно хотелось бы посоветоваться — что это может быть? Заранее благодарю!

Источник

Салон

Производитель постарался, чтобы пассажиры и водитель не чувствовали никакого дискомфорта в салоне Санг Йонг Рекстон. Для этого внедрен комплекс самых различных систем и механизмов, регулирующих практически все.

Порадовать должна базовая комплектация, в которой отделка выполнена из высококачественных материалов. В «топовой» версии салон из кожи, предусмотрен круиз, люк, электропривод кресел, третий ряд с независимой системой кондиционирования и множество других примочек.

71e540b611048d2022712dbd7c044e61.jpg

Все детали подогнаны идеально, поэтому может возникнуть вопрос, где собирают Санг Йонг Рекстон? Либо в Корее, либо в России. Существенной разницы между сборками нет.

Техническая составляющая

У обновленного SsangYong Rexton технические характеристики по сравнению с предыдущей модернизацией практически не претерпели изменений. Кузов также базируется на лонжеронной раме.

Силовые агрегаты все те же: 2 дизеля, которые отличаются мощностью, и один бензин:

  • Турбо дизель, 2.7 л., 165 лошадок (постоянный или подключаемый полный привод)
  • Турбо дизель, 2.7 л., 186 лошадок (постоянный полный привод)
  • Бензин, 3.2 л., 320 лошадок (постоянный полный привод)

Покупатель сам может выбрать, какая из двух коробок передач должна быть установлена: автоматическая или 5-ти ступенчатая механика.

4002a274f2baf12c9a73883300a017a0.jpg

Стрекот под нагрузкой.помогите

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 jonnywest

Пользователи</li>18 сообщений

  • auto: Rexton 2 Xdi 2008г

Подскажите что проверять? Куда лезть?

При оборотах от

1800 об/мин появляется стрекот(цоканье-металлическое) из под капота, чем выше обороты тем сильнее и чаще стрекот(цоканье-металлическое). Проявляется ТОЛЬКО под нагрузкой, т.е. на ходу, особенно на трассе при обгонах , особенно в горку. На холостых оборотах ,стоя на месте ,без нагрузки ,СТРЕКОТА НЕТ — во всех пределах диапазона тахометра.

Тест на слив форсунок делал — 5я форсунка льет 40 мл за минуту, остальные

5мл ( может ли она давать такие звуки?) ( собираю деньги на демонтаж и ремонт. )

Заправлялся на разных заправках( лукой_л , газпро_м , и прочие), ничего не менялось.

Проблема такая уже примерно год.

Rexton 2 Xdi 2008г.

#2 Alexander7475

</li>Неактивированные</li>177 сообщений

  • Город Челябинская обл.
  • auto: Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Стрекотать форсунки несомненно могут.

5-ю обязательно надо ремонтировать. Но стрекотать может и не она

Я пятую вытащил без проблем, даже съёмник не понадобился.

#3 jonnywest

</li>Пользователи</li>18 сообщений

  • auto: Rexton 2 Xdi 2008г

#4 BigData

Читайте также:  Двигатель 16 клапанов как менять свечиПользователи</li>146 сообщений

  • Город Москва
  • auto: Rexton I, 2.7d, 2007

У меня ситуация такая же. Двигатель XDI 2.7.

Но сейчас саляра пошла летняя и стук поутих, все ж зимняя более сухая что ли.

Есть предположение, что стучат распылители. Повезу форсы на стенд.

Ребята в сервисе сказали — если форсы окажутся норм на стенде, то надо будет крышку блока клапанов поднимать и смотреть.

Источник

</li></li>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий