Сравнение Тойота Хайлендер и Ленд Ровер Фрилендер, чем отличается?

Дизайн

Land Rover Freelander II после рестайлинга, в плане дизайна слабо отличается от своего предшественника. Все тот же квадратный силуэт, популярный в середине «нулевых». Стилистику в основе постарались оставить прежней, как видим на фото, но внося точечные коррективы, например, на «передок» добавили новую хромированную решетку радиатора, изменили плафоны оптики.

Кроме того, если посмотреть на бампер, можно уловить новый обвес, так называемую «юбку». Нижняя кромка стала спортивней и ярче. По краям и сзади, Land Rover Freelander после обновления, приобрел больше схожих дизайнерских решений со старшими моделями от британцев.

novyy-lyend-rover-frilyender-2.jpg

Экстерьер

Рестайлинг 2 поколения Land Rover Freelander оказался в большей части внушительным и глобальным для передней части. Яркая решетка радиатора, сменившаяся оптика, не только начинкой, но и очертаниями, что видно на фото выше.

Бампер обзавелся «юбкой», так что теперь сложно сказать, заедет ли Land Rover Freelander на бездорожье или нет, раньше, во всяком случае, таких вопросов не возникало. Раньше на Ленд Ровер Фрилендер можно было забраться в самые труднодоступные места, но теперь преградой становится явно городской и прилизанный обвес.

lend-rover-frilander-speredi.png

В боковой части, Land Rover Freelander наконец-то стилизовали под фамильный стиль диски, а то действительно, устанавливали что-то непонятное и никак не связанное с другими родственными «британцами». Обзавелась машина и новыми выштамповками на колесных арках и крыльях, более объёмные по сравнению с предшественником.

В целом, несмотря на то, что силуэт квадратный, за счет скошенных задних и средних стоек, чувствуется даже определенный спортивный «дух» Ленд Ровер Фрилендер.

Кстати, не характерно другим моделям от производителя, изначально делали косыми задние стойки, таким образом, со стороны кормы, машина кажется трапециевидной. Не хватает сзади спойлера, прикрывающего огромное заднее стекло.

Оптика у предшествующей модели Land Rover Freelander была квадратной, но после обновления, как видим, появляются первые свидетельства продвижения к фамильному прообразу старших моделей.

Интерьер

В салоне Land Rover Freelander второй генерации значительно больше преобразований. Тут в первую очередь обращаешь внимание на переформатированную торпеду, совершенно иная атмосфера.

Лэнд Ровер предпочел использовать новый мультимедийный комплекс, «приборку» и даже климатический пульт. Без видимых изменений остается единственно рулевая колонка, получившая в довесок после рестайлинга только парочку клавиш (на фото ниже).

Приборная панель получает два огромных «колодца» по традиции и небольшой 5-дюймовый бортовой компьютер, выводящий всю информацию. Центральная консоль Land Rover Freelander преобразилась больше в стиль «взрослых» родственников от британцев.

Огромный по меркам того времени 7-дюймовый сенсорный экран, чудесно вписался в торпеду. Для него даже специально сделали посадочное место, отделив вокруг раструбами дефлекторов. Монитор служит пунктом управления для «музыки», использования навигатора или просмотра камер кругового обзора.

Климатический пульт Land Rover Freelander уместили немного ниже, выделив для него отдельную площадку, разместив там тройку «шайб», а также россыпь важных клавиш. Климат практически перетекает в центральный тоннель, на котором аналогично уместили несколько функциональных зон для управления различными системами. В том числе клавишный вариант системы Terrain Response и электронного ручника.

Полезного места в салоне Land Rover Freelander действительно много, что видно по фото выше, несмотря на внешне поджатые габариты. Уместится с комфортом, могут не только седоки на переднем ряду, но и пассажиры сзади. Кстати, для комфорта задних седоков, ряд сидений возвышается почти на 50 мм над передним.

Таким образом, обзор сзади даже лучше. Комфортные кресла с множественными регулировками по разным направлениям. Багажный отсек удивляет своим объёмом и правильной геометрией. В походном положении доступно 755 литров, а при сложенных задних креслах все 1670 литров.

Регламент технического обслуживания Freelander 2

В процессе эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ деталей и ухудшение свойств технических жидкостей (масел, антифриза, тормозной жидкости). Поэтому для безаварийной эксплуатации завод изготовитель установил проведение определенных работ в зависимости от пробега или времени эксплуатации — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. 

 Простыми словами, с помощью регламента завод изготовитель описывает, что и на каком пробеге нужно менять на автомобиле, для поддержания его в исправном состоянии. В гарантийный период невыполнение регламентных работ вовремя может стать причиной лишения гарантии.

  • Замена масла , масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона:- для автомобилей до 2012 г.в. – каждые 12000 км.– для автомобилей после 2012 г.в. – каждые 13000 км.
  • Замена топливного фильтра (только на автомобилях с дизельными двигателями):- для автомобилей до 2012 г.в. – каждые 24000 км.– для автомобилей после 2012 г.в. – каждые 26000 км.Топливный фильтр на дизельных Freelander 2 меняется через ТО.
  • Замена масла в АКПП:- для автомобилей до 2012 г.в. – каждые 48000 км.– для автомобилей после 2012 г.в. – каждые 65000 км.
  • Замена масла в раздаточной коробке (угловой передаче):- для автомобилей до 2012 г.в. – каждые 120000 км.– для автомобилей после 2012 г.в. – каждые 130000 км.Исходя из сервисной практики мы рекомендуем – каждые 48000 – 65000 км.
  • Замена масла в заднем редукторе:- для автомобилей до 2012 г.в. – каждые 120000 км.– для автомобилей после 2012 г.в. – каждые 130000 км.Исходя из сервисной практики мы рекомендуем – каждые 48000 – 65000 км.
  • Замена ремня навесного оборудования с обводными роликами:- для автомобилей до 2012 г.в. – каждые 120000 км.– для автомобилей после 2012 г.в. – каждые 130000 км.
  • Замена ремня ГРМ на дизельных двигателях с обводным и натяжным роликами:- для автомобилей до 2012 г.в. – каждые 120000 км.– для автомобилей после 2012 г.в. – каждые 130000 км.Исходя из сервисной практики мы рекомендуем с ремнем ГРМ проводить замену помпы.
  • Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях:- для автомобилей до 2012 г.в. – каждые 48000 км.– для автомобилей после 2012 г.в. – каждые 78000 км.Исходя из сервисной практики мы рекомендуем менять свечи зажигания каждые 48000 км. не зависимо от года выпуска автомобиля.
  • Замена тормозной жидкости:- каждые 3 года.
  • Замена тормозных шланг:- каждые 6 лет.
  • Замена антифриза:- каждые 10 лет.
  • Также исходя из сервисной практики мы рекомендуем проводить обслуживание (замена масла и фильтра) муфты халдекс:- каждые 100000 км.

Чем отличается Тойота Хайлендер от Ленд Ровер Фрилендер, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Тойота Хайлендер от Ленд Ровер Фрилендер, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Тойота Хайлендер и Ленд Ровер Фрилендер

Выходит, что лучше Тойота Хайлендер, разница в 874 балла.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий