Laurin & Klement
2 950 000 рублей</td>дизель 2.0 л. (150 л.с)</td>AMT</td>7,7/5,2/6,2</td>4×4 Полный</td>9,9 c</td></tr>2 998 000 рублей</td>бензин 2.0 л. (180 л.с)</td>AMT</td>9,1/6,4/7,4</td>4×4 Полный</td>8 c</td></tr>
Обзор рестайлинга
Спустя 5 лет выпуска и более чем 600 тысяч проданных автомобилей модель Kodiaq подошла к закономерному этапу омологации. Ее результаты чешская компания представила в виде пресс-релиза, из которого стали известны нюансы проведенного фейслифтинга и новых изменений по оснащению салона. </p>
Концепция среднеразмерного кроссовера Шкода Кодиак 2022 модельного года осталась прежней, как и платформа MQB Volkswagen Group – такая же, как на современной версии VW Tiguan.
Появившиеся доработки нельзя назвать серьезными, скорее, чехи просто освежили свой кроссовер по завершении 5-летней каденции, как того требуют негласные стандарты современного автомобилестроения.
При этом они постарались «отметиться» во всех областях: экстерьер, интерьер, оснащение; обосновав тем самым повышение цены. Ожидается, что везде, где в настоящее время собирается Kodiaq – в Чехии, Индии, Китае и России – обновленная модель станет продаваться заметно дороже.
Кузов
Косметические изменения внешнего вида чешского Skoda Kodiaq 2022 года не стали глобальными, но их сразу можно заметить.
Слегка измененный капот, более выразительные вертикальные элементы в «рисунке» фальшрадиаторной решетки, чуть уменьшенные в размерах фары головного света, новый алюминиевый декор на бамперах, видоизмененный задний спойлер – разработчики подчеркивают, что некоторые изменения были продиктованы желанием улучшить аэродинамику кузова, которая, в свою очередь, позволяет экономить топливо, т. е. снижать выбросы CO2.
Для решения этой задачи инженеры поработали даже над дизайном колесных дисков, которые в своем новом исполнении также способствуют уменьшению лобового сопротивления. И все же более весомой и видимой доработкой в экстерьере Кодиака можно назвать появление матричных фар LED Matrix, которые данной модели были предоставлены впервые в ее истории.
Салон
В некоторых комплектациях кресла будут обтягиваться чехлами Eco, изготовленными из вторсырья, что, опять-таки, сделано в соответствии с рекомендованными европейскими стандартами. Что же касается цифровых дисплеев, то 10.25-дюймовая «приборка» Virtual Cockpit останется платной опцией.
Также за доплату будет предлагаться новая аудиосистема Canton с 10 динамиками (ранее – 8). Центральный дисплей – в «базе» останется 8-дюймовым, а в дорогих комплектациях его диагональ увеличится до 9.2 дюймов. Еще одна «обновка» салона чешского Кодиака – новая светодиодная подсветка.
Экстерьер и интерьер
Если стандартный Кодиак позиционируется Шкодой как брутальный «медвежий» автомобиль, то в версии Скаут эти черты усилились еще больше. Главное отличие его экстерьера – это усиленный кузов, украшенный пластиковыми защитными элементами. В стандартной комплектации SUV оснащается внушительными 19-дюймовыми дисками в цвете Crater Anthracite, которые прекрасно вписываются в угловатые колесные арки. Серебристая накладка для защиты заднего бампера гармонирует с аналогичными рейлингами на крыше и зеркалами заднего вида. Передний бампер украшает спойлер, также выполненный в серебристом оттенке. Завершенным облик Skoda Kodiaq Scout 2018 модельного года делают оригинальные эмблемы с названием версии на передних крыльях. Автомобиль доступнее сразу в 15 вариантах расцветки – от яркого красного и трех оттенков синего до зеленого и шоколадного.
Интерьер автомобиля также может похвастаться рядом интересных элементов, в том числе:
- декоративными вставками из древесины ясеня на приборной панели и дверях;
- фоновой LED-подсветкой на 10 оттенков;
- многофункциональным рулем с функцией подогрева;
- 2-зонной системой климат-контроля;
- обивкой сидений, выполненной из натуральной и искусственной кожи и материала Alcantara;
- логотипами Scout.
Как и обычный Kodiaq, Scout отлично умеет «дружиться» со смартфонами и другими мобильными устройствами.
Ambition
1 779 000 рублей</td>бензин 1.4 л. (125 л.с)</td>MT</td>8,4/5,5/6,6</td>Передний</td>10,5 c</td></tr>1 841 000 рублей</td>бензин 1.4 л. (150 л.с)</td>AMT</td>9,0/5,7/6,9</td>Передний</td>9,6 c</td></tr>1 867 000 рублей</td>бензин 1.4 л. (150 л.с)</td>MT</td>9,2/6,2/7,3</td>4×4 Полный</td>9,8 c</td></tr>1 907 000 рублей</td>бензин 1.4 л. (150 л.с)</td>AMT</td>9,5/6,2/7,5</td>4×4 Полный</td>9,9 c</td></tr>2 024 000 рублей</td>бензин 1.4 л. (150 л.с)</td>AMT</td>7,7/5,2/6,2</td>4×4 Полный</td>9,9 c</td></tr>2 090 000 рублей</td>бензин 2.0 л. (180 л.с)</td>AMT</td>9,1/6,4/7,4</td>4×4 Полный</td>8 c</td></tr>
SportLine
2 794 000 рублей</td>дизель 2.0 л. (150 л.с)</td>AMT</td>7,7/5,2/6,2</td>4×4 Полный</td>9,9 c</td></tr>2 842 000 рублей</td>бензин 2.0 л. (180 л.с)</td>AMT</td>9,1/6,4/7,4</td>4×4 Полный</td>8 c</td></tr></td></td>