Содержание
Габаритные размеры Шевроле Трейлблейзер
Chevrolet Trailblazer – это 5-дверный рамный внедорожник, и размеров он внушительных:
- его длина 4 м 87 см,
- ширина 1 м 90 см,
- высота 1 м 84 см,
- расстояние между осями 2 м 84 см,
- дорожный просвет 25,5 см.
Старт продаж Chevrolet Trailblazer в России
На азиатском и австралийском рынках обновленная версия уже успешно дебютировала. Ожидается, что в российских салонах может появится в 2017-2018 года. При этом стоимость стандартной комплектации Chevrolet Trailblazer начнется от 2 млн. руб.
Чего ждать от эксплуатации?
Характеристики Трейлблейзер, оснащённого 3,6-литровым агрегатом, несколько отличаются от других модификаций. Автомобиль разгоняется при этом за 8,8 с. Расход топлива держится на уровне 11,1 литра.
Chevrolet Trailblazer 2015, купить который можно за 1 310 000 рублей, имеет не только одни преимущества. К примеру, многие владельцы сетуют на плохое оснащение даже в богатой комплектации. Ярким примером можно назвать ситуацию, при которой потребителю придётся доплачивать за установку систему подогрева сидений.
При внутренней отделке салона использовался низкокачественный пластик. Для такой машины такое положение дел является неприемлемым. К тому же следует акцентировать внимание на высокой стоимости содержания транспортного средства. Итоговые расходы могут оказаться астрономическими.
Шевроле Трейлблейзер 2015. Отзывы владельцев о внедорожнике
Долгое время ездил на обычной легковушке. Однажды захотелось чего-то посущественнее. Среди большого количество предложенных вариант выбор упал именно на Шевроле Трейлблейзер. Новый Chevrolet Trailblazer не потянул по деньгам, поэтому решил приобрести машину по объявлению. Касательно приятных моментов, которые сразу же поразили, то здесь следует отметить огромную величину дорожного просвета. Машина на раз глотает любые и сугробы. Удивила с хорошей стороны работа автомата. Автомобиль отлично слушается при управлении. Конечно же нельзя не отметить надёжную подвеску, которая вместе с большим клиренсом делают машину неимоверно проходимой. Трудностей при эксплуатации не возникало. Менять этого красавца не планирую.
Антон Р. Срок владения — 2 года.
Купил Трейлблейзер не новым. Владелец до меня накатал 3000 км. Очень понравилась работа двигателя. Подвеска на неровностях достаточно неплохо себя зарекомендовала, но всё же Amarok с проблемными участками справляется несколько лучше. На трассе автомобиль тоже хорош. Салон оборудован комфортно, поэтому от длительной езды ощущений усталости не возникает. Кроме этого, внутри всё функционально и очень просторно. По эргономике никаких вопросов не вызывает салон Шевроле Трейлблейзер 2013. Расход топлива держится на отметке 10-12 литров. Не совсем понятна позиция дилеров, которые банальный подогрев сидений предлагают в качестве платной опции. Обычное желание заработать денег. Автомобиль позиционируется в качестве кроссовера, но, по-моему, это чистый внедорожник.
Дмитрий У. Срок владения — 1,5 года.
Езжу на Трейлблейзер уже год и никак не могу нарадоваться. Бывал на нём везде — на природе, на трассе наматывал километры, по горному серпантину ездил. Ничто его не смогло остановить. Просто гигантских размеров просвет позволяет на раз преодолевать неровности наших просёлочных дорог. Как по мне, то внешность автомобиля несколько сомнительная, но кому это нужно! Главное — это то, что внутри. Машина отличается хорошей тягой, просторным салоном и прочной подвеской. Движок в моём случае имеет дизельное исполнение, поэтому в эксплуатации автомобиль довольно экономичный. Коробка работает исправно на протяжении большого временно промежутка. На СТО обращался исключительно для плановых замен — фильтры, масло и прочие мелочи.
Николай Я. Срок владения Шевроле — 1 год.
Дизайн Шевроле Трейлблейзер в новом кузове
После планового рестайлинга максимально свежей стала внешность Trailblazer. Спереди капот максимально обновился: стала более оригинальной и мощной фальшрешётка радиатора, бампер щеголяет крупным размером и мощными противотуманными огнями, головная оптика визуально заужена и имеет в своём составе светодиодные ДХО.
новый Трейлблейзер 2016-2017, вид спереди
Последние расположились по краю фар и поэтому смотрятся аккуратно. Корма практически не изменилась. Немного переработаны плафоны габаритов и мелкий спойлер над 5-й дверью. Последний на дорестайлинговой версии был помощнее. Порадуют потенциальных клиентов новенькие восемнадцатидюймовые колёсные диски из лёгкого сплава, имеющие шесть сдвоенных спиц.
Собственно, более солидный и представительный вид стал доступен именно благодаря новенькому дизайну передка кузова кроссовера.
вид сзади Trailblazer 2016-2017