Архитектура нового салона Санг Енг Корандо 2019-2020
Внутренняя отделка салона заслуживает положительных эмоций. Обращает на себя внимание лобовое стекло с широким обзорным видом для водителя и пассажиров. В центре располагается виртуальная приборная панель с дисплеем форматом 10,25 дюймов.
салон Санг Енг Корандо / Актион 2019-2020 года
Ниже располагается мультимедийный комплекс, оснащенный монитором размером 9 дюймов, который поддерживает форматы андроидов и айфонов. Между сидениями водителя и пассажира в первом ряду находится тоннель с шайбой КПП и кнопками – помощниками для настройки оптимальных режимов движения.
Водителю предлагается удобное кресло, рулевое колесо и шкала с показателями состояния авто в движении. На двери со стороны водителя установлены кнопки для регулирования необходимыми функциями.
На втором ряду с комфортом смогут расположиться 3 пассажира. Для отделки салона SsangYong Korando новой версии используются качественные материалы, а для управления используются высокотехнологичные устройства. В салоне в наличии все элементы оборудования для создания комфортных условий, которые необходимы при поездках.
Интерьер салона вызывает только приятные впечатления своим комфортабельными сидениями и уютным оформлением. Можно с уверенностью сказать, что интерьер надолго запомнится своими оригинальными устройствами.
Объем багажника в стандартном расположении сидений составляет 551 литр, при трансформации объем увеличивается в 3 раза.
Размеры
По информации изготовителей известно, что габариты кузова увеличились, но точных данных пока нет. Предположительно, длина кузова составляет 4 метра 410 мм.
Технические характеристики
В новом поколении компакт-кроссовер сохранил компоновку переднеприводного шасси с полностью независимой комбинированной подвеской, удлиненной до 2675 мм базой и внедорожным клиренсом 190 мм.
Выбор силового агрегата относительно небольшой.
- В первом варианте это турбированный бензомоторный привод 1,5 GDI-Turbo с выходом 163 л.с. и пиковой тягой 280 Нм.
- Меньшая мощность дизельного 136-сильного аналога компенсируется увеличенным до 324 Нм крутящим моментом.
Тяговые и скоростные параметры обоих силовых агрегатов эффективно реализуются шестискоростной механической КПП или шестидиапазонной трансмиссией Aisin с передачей мощности на передний мост. Многопрофильный тест-драйв подтвердил слаженность и взаимодействие всех комплектующих систем и агрегатов.
Четвертое поколение (C300; 2019 – настоящее время)
Четвертое поколение (C300) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | SsangYong |
Производство | 2019 – настоящее время |
сборка | Пхёнтхэк , провинция Кёнгидо , Южная Корея |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный кроссовер SUV |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 л e-XGi 150T GDI – T I4 ( бензин ) 1,6 л e-XDi 160 I4-T ( дизель ) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механика 6-ступенчатая автоматическая Aisin |
Размеры | |
Колесная база | 2675 мм (105,3 дюйма) |
Длина | 4450 мм (175,2 дюйма) |
Ширина | 1870 мм (73,6 дюйма) |
Высота | 1675 мм (65,9 дюйма) |
Снаряженная масса |
28 января 2019 года компания SsangYong опубликовала тизер и видео нового Korando. Korando был запущен в Южной Корее 26 февраля и дебютировал на мировом рынке на Женевском автосалоне 2019.
Korando предлагается на выбор с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 163 лошадиных силы или 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 136 лошадиных сил и доступен с двух- или четырехколесным приводом. И комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN.
Безопасность
Результаты испытаний Euro NCAP для SsangYong Korando 1.6 с дизельным двигателем, LHD, 5-дверным вариантом внедорожника со стандартным оборудованием безопасности при регистрации 2019 года:
Тестовое задание | Точки | % |
---|---|---|
Общий: | ||
Взрослый житель: | 33,8 | 88% |
Ребенок-обитатель: | 41,8 | 85% |
Пешеход: | 33,1 | 68% |
Ассистент безопасности: | 9,7 | 74% |