Содержание
Для Женевского автосалона Шкода подготовила приятный сюрприз фанатам кроссоверов
Небольшой кроссовер Kamiq, который Skoda обещала привезти на автосалон, без тени сомнения, является большим дебютом для чешской марки – он будет представлен на этой неделе на Женевском автосалоне. Но прежде хотелось бы отметить другую вариацию вседорожника для города – электрическую концепцию Vision Iv. Она также актуальна и заслуживает нашего внимания.
Чем примечательна именно эта модель кроссовера? Да тем, что ее можно назвать пробой пера на повестке дня предстоящей большой электрификации компании. Чехи вслед за немцами и американцами решили поддержать «электротренд», протестировав интересы публики на своей необычной новинке.
Кроссовер-купе выглядит удивительно спортивным для такой консервативной автокомпании, как Skoda, что заставляет нас с любопытством размышлять, останется ли такой же производственная модель компании через 2-3 года?
Техническая начинка
На Skoda Kodiaq 2022 модельного года будут ставиться бензиновый полуторалитровый мотор TSI на 147 л. с., а также дизельные двигатели 2.0 TDI мощностью 147 и 197 л. с. Бензомотору полагается шестискоростная «механика» и передний привод, дизельным – семиступенчатая трансмиссия DSG. Вместе с 197-сильным агрегатом также доступен полный привод.
И снова об экологии: обе версии дизельных моторов в очередной раз были подвергнуты доработке, и на этот раз инженерам удалось снизить выбросы оксидов азота до 80% – благодаря новой системе очистки выхлопных газов с двойным дозированием.
Развитие концерна Skoda в последние годы
Несколько последних лет стали для компании определяющими в развитии и определении модельного ряда. Если раньше корпорация подбирала вышедшие из моды разработки Volkswagen уже после их пятилетнего использования на немецких машинах, то сегодня технологии внедряются одновременно в немецкие и чешские автомобили. Volkswagen AG разделяет рынок, определяя Европы собственной сферой влияния, но передавая компании Skoda популярность в странах СНГ. Особенности нынешнего развития корпорации следующие:
- разработка сразу нескольких новых моделей в классе кроссоверов и внедорожников;
- применение передовых технологий в дивгателях и КПП своих автомобилей;
- использование обратной связи для усовершенствования моделей;
- полная смена концепции дизайна, которая произошла с выпуском модели Rapid;
- рост ценового класса и ожиданий потребителя от покупки автомобиля.
Действительно, современный покупатель чешского автомобиля Шкода хочет от машины намного больше, чем просто качественная поездка. Водитель ожидает комфорта, интересных функций, хорошей подготовки машины к разным условиям эксплуатации. Вырос статус бренда в странах, где автомобили продаются, потому и цена возрастает. Шкода внедряет новые технологии, улучшает качество материалов, технологичность двигателей, потому рост цен вполне оправдан.
Читайте также: ТОП-5 лучших бюджетных внедорожников для рыбалки и охоты: новый рейтинг
География распространения заводов Шкода по миру
Ни для кого не станет секретом, что современные производители автомобилей стараются максимально расширить свою географическую зону влияния. Компания Skoda под предводительством огромного и успешного немецкого концерна сегодня представлена не только в Чехии. Автомобили компании собирают и в других странах, что часто не влияет на качество техники. Сборочные завод присутствуют в таких странах:
- Чехия — основное производство и сборка дорогих моделей;
- Россия — два сборочных завода, в Калуге и Нижнем Новгороде;
- Украина — компания Еврокар, собирающая практически весь модельный ряд производителя;
- Казахстан — поставляет автомобили Шкода практически на всю Азию;
- Босния и Герцогговина — большое предприятие в Сараево подпитывает европейский рынок;
- Китай — исключительно производство машин для китайского рынка.