Рендж Ровер Спорт 2018 модельного года цены, комплектации, фото и характеристики

Дизайн

Что интересно, дизайн вполне достойный, в том плане, что автолюбитель, безусловно, признает знакомый автомобиль. Не плохое продолжение последовало на ‘передке’, где немного продлить ‘ресничку’ оптики, заходящую на крыло. Насколько помню, именно на ‘спорте’ впервые применили данное решение. Кстати, начинка головного света удивляет, не тем, что имеет современную технику, а скорей количеством опций, чего ранее не замечалось.

Решетка радиатора, говорит за соблюдение истинных ценностей. Что интересно, бампер и все сопутствующие детали оказываются идентичны моделям Эвок и Дискавери. Странно, ранее конструкторы старались больше внести индивидуальности в каждый образ, а ныне чувствуется идентичность во всем практически. Единственно, здесь выполнена защита действительно из надежного материала, потому что в отличие от других моделей, именно Спорт, как бы предназначается для ‘покатушек’.

Силуэт традиционный, небольшой скат крыши, по сравнению с тем же Эвок менее влияет на расположение задних пассажиров. Колесные арки без изменений, а вот двери решили приодеть в несколько необычные формы, точней визуально это аэродинамические разводы, их сложно уловить с фронта. Но, с профиля замечательно просматривается своеобразная ‘устрица’, плавно затрагивающая все зоны.

Корма скромная, точней прижатая, таким образом, что внимания к себе не привлекает. Сочетание оптики и монохромного бампера, оказывается лучшим решением. Оно дополняет само собой и еще раз подчеркивается, насколько важным здесь есть приставка Спорт, и это именно агрессивная и динамичная езда. Кстати, задние фонари сделаны аналогично передним, такая симметрия, с наверно одинаковым углом поворота.

Цвета

Цветовых решений масса, судя по источникам от производителя, концерн даже предлагает индивидуальный окрас, но об этом лучше узнавать у непосредственных дилеров. А вот из классических оттенков, точно присутствует черный, красный, серебристый, голубой, серы, белый, зеленый, коричневый.

Цена Рэндж Ровер Спорт

Стоимость нового Рэндж Ровер Спорт 2021 года в России начинается с 4 миллионов рублей. Внедорожник продаётся в шести комплектациях. Продажа автомобиля ведётся в автосалонах у официальных дилеров компании. Купить Range Rover Sport – значит инвестировать в спортивный автомобиль класса “люкс”, который обеспечит максимальный комфорт при передвижении по самым сложным дорожным покрытиям.

26ccab41778bea386b7cdc2a59151cae.jpg

Приборное оснащение

Главная новация в салоне пережившего рестайлинг Range Rover Sport – новый мультимедийный комплекс Touch Pro Duo с двумя взаимосвязанными 10-дюймовыми сенсорными экранами, занимающими почти всю центральную консоль. Верхний дисплей служит в основном для отображения мультимедийного контента (а также карт навигации и видео с камер кругового обзора), тогда как нижний представляет собой панель управления, с помощью которой изменяются настройки климатической установки, кресел и бортовых систем автомобиля.

lr-range-rover-sport-5.jpgИнтерьер

Из прочих нововведений стоит отметить 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов с несколькими режимами вывода данных и проекционный дисплей увеличенного размера с более четкой и яркой графикой. Кроме того, новый Рендж Ровер Спорт может похвастать рядом незаметных с первого взгляда улучшений. Например, была оптимизирована толщина передних кресел, шторка панорамной крыши обзавелась функцией бесконтактного открытия взмахом руки перед салонным зеркалом (при желании возможен переход на обычное кнопочное управление), появилась система ионизации воздуха Nanoe, использующая для нейтрализации вредных веществ заряженные наночастицы воды.

lr-range-rover-sport-6.jpgРулевое колесо и виртуальная «приборка»

Рестайлинговый кроссовер также имеет в активе новые материалы и цвета отделки салона (доступны эксклюзивные расцветки Ebony Vintage Tan и Ebony Eclipse), атмосферную подсветку с 10 оттенками, до 14 точек подключения мобильных устройств (порты USB и розетки 12 В предусмотрены как для передних, так и для задних пассажиров), три варианта продвинутой акустики мощностью от 380 до 1700 Вт (число колонок – от 12 до 22), инновационный высокопрочный ключ-браслет для дистанционной блокировки/разблокировки автомобиля (водонепроницаем на глубине до 18 метров и выдерживает температуры от -50 до +125 градусов).

В стандартную комплектацию нового Спорта входят базовые системы помощи – круиз-контроль с ограничителем скорости, аварийное торможение, предупреждение о выезде из полосы. Расширенный список ассистентов включает адаптивный круиз-контроль, мониторинг состояния водителя, контроль «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, экстренное торможение на высоких скоростях, слежение за рядностью движения, предупреждение готовящихся к выходу пассажиров задних сидений об опасном приближении транспортных средств, автоматическую парковку параллельно и перпендикулярно проезжей части.

Интерьер

Range-Rover-Sport-2018-9.jpg

Внутреннее убранство салона Рендж Ровер Спорт 2018 получил роскошное. В нем буквально все напоминает пассажирам, что они находятся в автомобиле премиального сегмента. Материалы для отделки использовались самого высокого качества. Кожа очень гармонично сочетается с алюминиевыми вставками и деревянными панелями из твердых пород. Также, кроме традиционных элементов роскоши, машину оснастили высокотехнологичной начинкой. Очень стильно смотрится сочетание нескольких цветовых схем.

Range-Rover-Sport-2018-10.jpg

Центральная консоль выполнена в инновационном стиле. Практически не осталось обычных механических кнопок, все выполнено в виде сенсорных элементов управления. На самом верху расположен яркий широкоформатный дисплей, а прямо под ним специальная управляющая панель. Очень стильно и дорого смотрится тоннель.

Довольно нестандартным является рулевое колесо. Многим оно кажется довольно странным и откровенно некрасивым за счет массивной сердцевины. Несмотря на это, отзывчивость очень хорошая. Также на нем расположено много кнопок, позволяющих быстро управлять огромным количеством функций кроссовера. Приборная панель выполнена в виде экрана, стилизованного под традиционные датчики стрелочного типа. На нем можно настроить дополнительные параметры, чтобы они отображали то, что требуется конкретному водителю.

Кресла получились роскошными. Они набиты очень мягким и упругим материалом. В них встроена система электрической регулировки в очень широком диапазоне, подогрев и массажная функция. Места в салоне достаточно даже для очень габаритных и крупных людей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий