Renault Scenic 2019: качественный компактвэн за адекватные деньги

Renault Scenic комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Scenic

Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>Authentique</td>Компактвэн</td>бензин 1.6 л.</td>110 л.с.</td>MT</td>Передний</td>12.6 сек.</td>185 км/ч.</td>9.8 | 6.0 | 7.4</td>1 103 000</td></tr>Expression</td>Компактвэн</td>бензин 1.6 л.</td>110 л.с.</td>MT</td>Передний</td>12.6 сек.</td>185 км/ч.</td>9.8 | 6.0 | 7.4</td>1 152 000</td></tr>Expression</td>Компактвэн</td>бензин 2 л.</td>138 л.с.</td>CVT</td>Передний</td>10.6 сек.</td>190 км/ч.</td>10.3 | 6.5 | 7.9</td>1 278 000</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Renault Scenic:

Renault Scenic фото

Технические характеристики

Renault-Scenic-2019-15.jpg

Для Renault Scenic 2019 модельного года производители заготовили два мотора. Оба будут работать на бензине, причем характеристики их отличаются не так сильно: при объеме в 1,2 литра, первый сможет развить 115 «лошадей», а второй – 130. И той и другой силовой установке будет помогать механическая шестиступка.

В перспективе французы начнут предлагать и дизельный вариант машины. Объем этих двигателей составит 1,5, 1,6 и 2 литра, а мощность будет варьироваться в пределах от 95 до 159 лошадиных сил. Работать они будут с той же «ручкой», что идет на бензиновые модификации, плюс получат автоматическую коробку, способную работать в семи режимах.

Какую бы модификацию не выбрал покупатель, автомобиль будет великолепно проявлять себя в городе и показывать очень низкий расход топлива на трассе, что и доказал тест-драйв.   

Комплектации и цены

В начальной комплектации Сценик обойдется без малого в 1,4 миллиона рублей. А вот цена максимально навороченного автомобиля с «автоматом», самым мощным двигателем и небольшим количеством дополнительных систем безопасности и комфорта вплотную приблизится к отметке в 2 миллиона единиц российской валюты.

Renault Scenic 2016-2017 видео тест

Renault Scenic 2014 технические характеристики

Для России технические характеристики французского компактвэна комплектуются двумя бензиновыми силовыми агрегатами: 4-х цилиндровый 1,6 л мотором (110 лс, 151 Нм), агрегатирующийся с 6-ти ступ МКПП обеспечивает разгон до первой В«сотниВ» за 12,6 сек, при максимальной скорости 185 км/ч. Указанный производителем расход составляет 7,5 л в комборежиме, однако отзывы владельцев компактвэна говорят о фактическом расходе в 8-8,5 л.

Более мощный 2,0 л двигатель (138 лс, 190 Нм), агрегатирующийся с вариатором, разгоняет авто до первых 100 км/ч за 10,6 сек, при наибольшей скорости в 190 км/ч. Заявленный расход в комборежиме (порядка 8 л) также не совпадает с полученными от автовладельцев данными (9-10 л).

Единственный дизель для рестайлингового компактвэна (объемом 1,5 л, работающий с 6-ти ступенчатой АКПП), у нас не представлен – дизельная комплектация продается в Украине. Согласно отзывам владельцев, данный мотор разгонит авто до 100 км/ч за 13,4 сек., В«максималкаВ» составляет 180 км/ч. Существенным преимуществом дизельного агрегата является его экономичность – мотор потребляет порядка 4,8-5 л в комборежиме, и не более 5,5-6,0 л при движении в городе.

Передняя подвеска авто независима (установлены стойки МакФерсон), сзади используется полузависимая с торсионной балкой. Все тормоза компактвэна дисковые, также имеется электроусилитель руля. Во время движения подвеска демонстрирует повышенную энергоемкость, являясь, тем не менее, достаточно упругой. Подвеска непринужденно поглощает практически все дорожные неровности, в салоне может ощущаться только преодоление больших ям.

Видео тест драйв

Рестайлиговый компактвэн отлично держит прямую, наклон даже при больших углах поворотов практически незаметен. Единственным неудобным моментом управляемости нового авто является невнятная информативность рулевого колеса – иногда создается впечатление, что связь с колесами существенно запаздывает.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий