Внешность и салон Рено Дастер
Нельзя сказать, что экстерьер притягивает взгляд, но даже спустя добрый десяток лет после начала выпуска модель смотрится вполне современно. Благодаря большим задним боковым стёклам, Дастер визуально кажется длиннее, чем на самом деле. Меж тем по габаритам Duster 2012 причисляют к классу компактных кроссоверов.
Длина в 4,3 с небольшим метра позволяет без проблем маневрировать в узких городских дворах.
Вообще описывать внешность Рено Дастер первого поколения – дело бессмысленное. Он настолько часто встречается на наших дорогах, что давно примелькался, стал привычным и узнаваемым. Его силуэт со слегка скруглёнными линиями запомнился всем. Хотя не все считают его красавцем, но это дело вкуса. Утилитарный, простой с виду, он не обманывает ожиданий.
А вот дизайн внутреннего пространства расстраивает. Он конечно не похож на логановский, но не далеко от него ушёл в плане отделки и имеет те же эргономические просчёты. Российская версия кроссовера выглядит лучше того, что продавался в Европе, но всё же во всём чувствуются признаки жёсткой экономии. Здесь откровенно бюджетный, постоянно скрипящий пластик. Передняя панель без излишеств и не совсем удобна для водителя. Рычаг коробки передач мешает свободно добраться до некоторых элементов управления, расположенных на центральной консоли. Как и в Логане к рукояткам климатической установки приходится тянуться, а кнопка клаксона интегрирована в рычаг переключения поворотников.
Зато по сравнению с другими компактными кроссоверами салон Рено Дастер достаточно просторный, задние пассажиры не чувствуют себя ущемлёнными.
К плюсам можно отнести нормальную для данного ценового сегмента шумоизоляцию и большую площадь остекления.
А вот к багажному отделению претензий нет. Места для поклажи в нём больше, чем у конкурентов. Однако, объём багажника у полноприводного и переднеприводного автомобиля разный из-за расположения запасного колеса. В первом случае запаска внутри багажного отсека, во втором – снаружи под днищем. В модификацию 4х4 можно загрузить 408 л поклажи, а в 2х4 – 475 литров.
Если сложить спинку заднего дивана, то получится 1570 и 1636 литров.
Объем бака
При рядном расположении, число цилиндров составляет 4 штуки. Объем бензиновых силовых установок составляет 1598 и 1998 кубических сантиметров, а потребление ими топлива составляет в среднем от 7,3 до 8,8 литров. Полуторалитровый турбодизель K9K в своем расходе потребляет примерно 5,5 литров солярки, а его объем составляет 1461 сантиметр кубический.
- Объем бака для любой модификации составляет примерно 50 литров.
Технические характеристики нового Рено Дастер
Представители компании перед презентацией обновленного Рено Дастер утверждали, что автомобиль стал намного мощнее, выносливее и надежнее. Линейка двигателей полностью переработана. Так и есть. Двигатели, по сути, остались прежними. У них немного изменились ГРМ, а так же настройки блока управления. 


«Уже нет смысла брать при ограниченном бюджете»: Возможный приезд Renault Duster II в Россию обсудили в Сети



