Краш тест
Характеристики
Силовая часть
Рено предоставляет на выбор покупателю двигатели:
- бензиновый 1,6 л. 114 л.с.
- бензиновый 2 л. 143 л.с.
- дизельный 1,5 л. 109 л.с.
Ховер H3 предоставляет только одну силовую установку объемом 2 л. и мощностью 115 л.с., которые увеличиваются до 150 л.с. в турбированной версии. Другие моторы, включая дизели, доступны уже в версии H5, которая является тем же Ховером, но с улучшенной комплектацией.
Из-за сложившегося ажиотажа вокруг экологии и количества потребляемого топлива, европейский производитель устанавливает на свои двигатели газораспределительный механизм, который позволяет стать Дастеру экономным и «чистым», чего нельзя сказать о китайском конкуренте. Из-за отсутствия трепетного отношения к экологии Ховеры не оснащены системами для уменьшения потребляемого топлива. Из-за этого разница в потреблении практически в два раза. Подобная ситуация замечается не только в дизельных двигателях, но и в бензиновых. Именно этот параметр позволяет выиграть Дастеру при сравнении силовых установок.
Подвеска и рулевое управление
Оба автомобиля оснащены передней независимой подвеской, которая отлично показывает себя только на асфальте. Вдобавок Рено имеет аналогичную заднюю независимую подвеску. Ховер оборудован зависимой подвеской на задней оси, что позволяет хоть как-то справляться автомобилю с бездорожьем.
Рулевое управление также не отличается. Аналогичные классические рейки. Но модели от Рено могут выделиться гидроусилителем. Это позволяет дополнительно сохранять топливо, что требуется при современной экологической ситуации. А гидроусилитель китайца подключен по старой, но проверенной схеме.
Устройство трансмиссии
H3 обладает полным приводом и механической коробкой передач с пятью передачами. Более высокие модели H5 оснащены более современными коробками (5-ти ступенчатым автоматом, механика 6 ступеней). Трансмиссия на обоих автомобилях идентична.
18.04.2014 г.
В 2014 году на российском рынке появилась обновленная версия внедорожника Hover H3 — Hover H3 new.
Не смотря на статус новинки, Hover H3 new в Китае носит несколько названий — Haval H5, а внешность взята от Hover H5 GKC, который появился еще в 2011 году.
Однако в России Hover H3 new выступает как продолжение линейки H3, а не H5, что в свою очередь означает несколько менее богатые комплектации по сравнению с более старшей моделью H5.
Читайте также: Гидроцилиндр подъема кузова прицепа КАМАЗ
Конечно сразу бросается в глаза огромная радиаторная решетка Hover H3 new, которая получилась такой потому что дизайнеры убрали перемычку бампера, соединяющую верхнюю и нижнюю решетки у старого H3. Да не просто соединили, а еще добавили хрома так, что при солнечной погоде вы рискуете слепить едущих на встречу водителей… А если серьезно, то за такой красотой будущему владельцу придется ухаживать, чтобы хром не потускнел через пару лет. Ведь эта хромовая решетка будет пропускать через себя все что выкидывают из под колес едущие впереди автомобили.
Изменилась и форма оптики, бампера, противотуманные фары получили новые колодца. Может показаться, что Hover H3 new стал ниже своего предшественника, но это не так, клиренс у этих моделей одинаковый.
Вместо направляющих на крыше у старого H3, на H3 new используются рейлинги — решение спорное и если рассматривать этот внедорожник как семейный автомобиль, то удобнее было оставить систему старого H3.
Сбоку обе версии абсолютно идентичные за исключением новых молдингов у кромок дверей.
У Hover H3 new используется система открывания пятой двери от H5. Задняя оптика новая, немного напоминает оптику от H5, но если приглядеться то отличия в оформлении присутствует. Изменилось расположение датчиков парктроника, да и сам бампер немного другой.
Самые главные изменения Hover H3 new кроются в салоне. Даже просто посмотреть на фото достаточно, чтобы понять в чем эти изменения заключаются. По всему салону новые гармоничные «алюминиевые» вставки. Глобальные изменения панели коснулись преимущественно центральной части, которая частично взята из Haval H6 SPORT. Изменилась форма дефлекторов, новая аудиосистема с двумя SD-картами, поддержкой bluetooth и тд. Впрочем аудио система будет отличаться в зависимости от комплектации (на фото представлена максимальная комплектация) и в минимальных комплектациях владельца ждет девайс попроще.
Изменились сиденья, которые обладают более сильной боковой поддержкой. Если рассматривать кожаный салон, то кожа стала более качественней, с перфорацией и стильной красной строчкой.
Приборная панель практически не изменилась за исключением немного другой окантовки вокруг приборов.
В базовых версиях подкапотное пространство Hover H3 и Hover H3 new полностью идентичное, а вот в максимальной доступен новый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4G63S4T от Lancer Evolution объемом 2.0 литра мощностью 180 л.с. крутящим моментом 250 Н*м. Стоит ли говорить, что с таким мотором и 6-ти ступенчатой механикой, автомобиль массой почти 2 тонны довольно шустро набирает скорость.
Hover H3 new все также хорошо переваривает 92й бензин. А вот проблема в крышкой бензобака спокойно перешла от H3 — открутив крышку вы все также не сможете вынуть ключ из замка.
ИТОГ:
Отличия Hover H3 от Hover H3 new весьма глобальные и по оформлению и качеству материалов это хороший шаш вперед для китайского производителя. Однако это не могло пройти бесследно для кошелька конечного потребителя и H3 new стоит дороже своего предшественника. В комплектации H3 new не будет версии с люком и не будет автоматической коробки передач, потому что тогда это будет прямой конкурент Hover H5.
- Цена Hover H3 new от 775 000 рублей.
Обзор Hover H3 new:
Другие проблемы и неисправности
Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник. Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.
Дворники очень не любят «примерзания». Слабенький привод тут же сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.
Читайте также: Установка датчика омывающей жидкости Hyundai ix35
Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять. Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера — на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.
На Great Wall Hover H2 с кожаной отделкой салона уже после 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне — нередкое явление. Часто скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.
Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.
На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.
Подводим итоги
По сравнению с H3, модель Ховер H5 заметно прибавила в качестве. Его технические показатели также весьма неплохи, однако таланты китайского внедорожника должны раскрываться не на прямых трассах, а на проселочной дороге. Среди плюсов отметим соответствие нормам Евро-4, легкое преодоление препятствий, приятный внешний вид. Однако есть и минусы, среди которых не совсем удобная регулировка сидений и какое-то хаотичное размещение пластика по всему салону.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Great Wall Motors