Отзыв о Land Rover RR Sport (L320). Рушим некоторые стереотипы

Красная помада

Ranger Rover Velar относится к той категории автомобилей, которые обычно сравнивают исключительно с красивыми женщинами. Наверняка вы помните выражение “хороша и без макияжа”. Velar как раз из этой лиги, и в этом состоит его шарм, его притягательность. В отличие от кроссоверов Audi, BMW и Mercedes, внешность Velar даже спустя пару лет после премьеры в России выглядит свежо и незамыленно. Во многом этого удалось достичь из-за попытки британских дизайнеров выполнить Velar в том же фирменном стиле, что и старшие модели. Во всяком случае, подход к оформлению светодиодной оптики, решётки радиатора и общая стремительность в обводах кузова свидетельствуют как раз об этом.

Говоря об оптике Range Rover Velar, стоит сказать, что среди космически дорогих систем у Mercedes и BMW матрично-лазерная оптика у британцев стоит вполне приемлемых денег — всего 140 тыс. рублей, а не полтора миллиона, как на баварских авто.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

</caption>1 / 3

Четыре из пяти владельцев Range Rover Velar, с которыми нам удалось поговорить, выбрали эту машину в качестве альтернативы Porsche Macan, и лишь один человек купил Velar в фирменном красно-рубиновом цвете наугад, не до конца понимая, что это за машина. Все пятеро отмечают, что Velar покупали исключительно из-за внешности и до совершения сделки с дилером не знали, как машина едет, как управляется, какими особенностями обладает. За выбор автомобиля по внешности новых владельцев винить нельзя: в Range Rover действительно вложили очень много денег в дизайн: покатая крыша, ручки в стиле Tesla, которые выдвигаются после отпирания центрального замка, сочная, яркая, стильная оптика, которая не нуждается в доработке и работает (да и выглядит) изумительно хорошо. В каком-то смысле Velar можно сравнить с дорогой красной помадой, которую очень хотят женщины: ты постоянно видишь её где-то, но долго не решаешься купить.

462790574560.0332-900x.jpg

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Примерный расклад по ускорению и среднему расходу топлива выглядит следующим образом:

  • 2.0 дизель, D180. 0–100 9 сек. Расход в смешанном цикле — 6,5 литра (активная езда);
  • 2.0 дизель, D240. 0–100 8 сек. Расход в смешанном цикле — 7,2 литра (активная езда);
  • 3.0 дизель, D300. 0–100 6 сек. Расход в смешанном цикле — 7,9 литра (активная езда);
  • 2.0 бензин, P249. 0–100 7 сек. Расход в смешанном цикле — 11 литров (активная езда);
  • 3.0 бензин, P340. 0–100 6 сек. Расход в смешанном цикле — 13 литров (активная езда).

1365338191259.8218-900x.jpg

Фото © LIFE / Стас Вазовски

И это при том, что на тестовой машине стояли не самые большие 22-дюймовые диски, а 20-дюймовый легкосплавный комплект.

Отзывы владельцев

Land RoverRange Rover 4.4 AT (306 л. с.)Поделюсь своими наблюдениями по итогам года эксплуатации немолодого РР Vogue. Сразу скажу – да, шутки про РР правдивы 🙂 Ничего не течет, потому что все, что могло вытечь – уже вытекло, если РР едет – то в сервис или из сервиса, и т.п. При выборе авто я был ограничен рамками бюджета после продажи своего Кайрона, при этом хотелось внедорожник…23 march, 2017Land RoverRange Rover 4.4 AT (306 л. с.)Доброго времени суток! Расскажу про свой опыт владения сим замечательным автомобилем. Брал его для себя, до этого были Civic и Jetta, у жены X-Trail. Остановился на РР, именно на Vogue, т.к. Спорт, на мой взгляд, тесноват. Для моих целей (комфортная и приятная езда по городу) – этот авто идеален. Для оффроуда у меня есть другой автомобиль, поэтому…23 march, 2017Land RoverRange Rover 4.4 AT (286 л. с.)Однажды я захотел купить себе внедорожник. Сначала брал у друзей ЛК100, ЛК Прадо, Паджеро 4, РР Спорт, Патфайндер, но все они как-то странно ощущались на дороге после моей БМВ. Из всех вариантов зацепил только РР Спорт, но эта модель была явно не для меня, т.к. я цеплял потолок головой, сидя в нем, плюс удручающе большой расход… Потом…23 march, 2017Машина с характеромДоброго времени суток, уважаемые читатели! Покупка большого, тяжелого и мощного автомобиля это всегда высокий уровень ответственности, как для водителя, так и для всех окружающих. К таким авто нужно подбираться долго и со всей осторожностью. И конечно у Вас должно быть огромное желание ежегодно тратить огромную сумму денег, чтобы прокормить это…24 february, 2017После нескольких лет эксплуатацииХочу поделиться впечатлениями от владения автомобилем Range Rover 4.4 TDV8, 2-й рестайлинг. Сперва хочется отметить двигатель и АКПП, которые в паре работают просто безупречно. Анекдотов о надёжности про этот мотор вы не услышите, потому что это его исполнение – одно из самых надёжных, что подтверждается не только моим довольно большим пробегом…22 february, 2017Неординарный автомобильК выбору транспортного средства я всегда стараюсь подходить размеренно и взвешивая все детали. С таким подходом за годы управления разными машинами, я сформировал для себя список характеристик, которым должен обладать идеальный, на мой взгляд, автомобиль: безопасность и надёжность, практичность и функциональность для ежедневной эксплуатации…22 february, 2017Редкий экземплярТолько этот автомобиль позволяет оставить навязчивую мысль и потребность в постоянной смене транспортного средства. Владею им уже более 2-х лет, и полностью доволен. Машина отлично едет и ускоряется, прекрасно управляется, и, при всём при этом, это исключительно комфортный автомобиль. Едешь словно на поезде, буквально летишь, а при необходимой…22 february, 2017Покупателям на доработкуМой отзыв о Land Rover Range Rover Vogue SE SDV 8, 2012, 4.4 (339 л.с.) Тяжело назвать это автомобилем, так как недоработок в нем куча! “-“ Начну с того, что стуки в подвеске через отличную шумоизоляцию такие, что кажется, открутилось что-то! Но нет, проблема дилеру известна – активный стабилизатор. Спустя 2 месяца заменили на новый по гарантии… 4 february, 2017Разочаровала любимая маркаВсем привет! Старого Ренджика решил оставить жене, а себе думал взять новый! Взял на тест Дизель V8 4.4, белого цвета. Ключик от машины большой, подножка автоматически выдвигается, доводчики дверей, шумоизоляция – супер. Во время тест-драйва выскакивал на МКАД покататься – понравилось! Рулится хорошо! Но спереди что-то стучало в… 4 february, 2017Большой авто с полным приводомЗдравствуйте! Приобрел некоторое время назад LR Range Rover 4.4 TDV8 2014 г.в. При тест-драйве спросил про бряканье подвески – ответили, что легко исправят, подкрутив стабилизатор. После получения авто с салона, проехав по дороге с неровностями, начал слышать этот стук, который в последствии превратился в грохот передней подвески при проезде… 4 february, 2017Мой отзыв о Vogue 2015Доброго времени суток. Решил написать отзыв о Range Rover Vogue 2015. Мотор 3.0 АТ, пробег уже 25 000. Дизайн – современный! Отдельно впечатляет оптика – как выглядит и как светит! Авто очень комфортабельный! Шумка сделана отлично! Для длительных поездок очень хорошо подходит – не устаешь за рулем! Багажник большой, но, увы… 4 february, 2017Range Rover 2013 4.4 дизельПриветствую! Купил в салоне Range Rover 2013.  Дизель 4,4 литра. Думал взять бензиновый 5 литров, но расход и тяга лучше на дизеле. Пробег уже 22 000 км. Был прошлый Рэндж, а это уже, по правде, новое поколение, оно быстрее, с новым дизайном и современным салоном. Комплектация SE включает: система из 5 камер в круг, салон – светлая кожа, климат… 4 february, 201757 отзывов, 5 страниц

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий