Opel в Москве: 7 моделей в 17 комплектациях

Внешние доработки

Сколь-либо заметных снаружи изменений в дизайне хэтчбека и универсала Опель не произошло, разве что была слегка поправлена пластика бамперов, а решетка радиатора получила новый трехмерный рисунок сетки. Зато скрытых улучшений хоть отбавляй, и все они направлены на повышение аэродинамической эффективности кузова автомобиля. Так, инженеры Opel увеличили количество щитков на днище (препятствуют созданию завихрений воздушных потоков), провели оптимизацию моторного отсека и модифицировали задние рычаги подвески. Плюс к этому решетку радиатора оснастили моторизованными жалюзями с двумя управляемыми по отдельности секциями (верхней и нижней). Итогом вышеуказанных преобразований стало снижение коэффициента лобового сопротивления у хэтчбека до 0.26, у «сарая» Sports Tourer – до 0.25.

opel-astra-2020-3.jpgФото универсала Opel Astra Sports Tourer

Комплектации и цены

Комплектации для российского рынка пока не предложено, как всем прекрасно известно, официально производитель ушел из России. Машины могут появиться только через посредников и через не официальный личный завоз. Пока доступны только прошлые версии, в сегменте Б/У.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
ESSENTIA 649 000 руб бензин 1,4 механика передний
ENJOY 744 000 руб бензин 1,6 автомат или механика передний
COSMO 815 000 руб бензин 1,6 и дизель 1,7 автомат или механика передний

Салон

Салон от предшественника отличается просто кардинальным образом. Здесь внимание уделили почти каждой детали, и особенную роль во всем сыграли абсолютно новые пластики и, в общем, материалы. Благодаря им, удалось создать новый стиль или даже направления в целом для компании. Хотя с учетом общих корней с Фольксваген, Опель только подвел под единый дизайн все свои модели.

Пересмотрели торпеду, иной угол наклона и поворота, чувствуется, что теперь внимание уделили не только водителю, но и пассажиру. Возглавляется центральная консоль огромным монитором с раздельным управлением. Под экраном отыскали пристанище для климатической установки, кстати, В«погодаВ» выносится на монитор в специальном разделе, что облегчает управление и регулировки. На главном тоннеле предусмотрели такой недостающий кармашек, крышка выдвижная, что значительно экономит пространство. Касаемо В«приборкиВ», то иллюзий по поводу внедрения виртуальных блоков питать не стоит. Только опционально будут предлагать современные спидометры, но базово устанавливают только парочку В«колодцевВ» и классический мультифункциональный бортовой компьютер. Рулевое колесо похвастается значительно расширенным спектром управления, масса новых клавиш, в тех же размерах В«баранкиВ».

Сиденья классические, их сразу выделяешь даже из собственного сегмента, не говоря уже от других производителей. Для Астры, как и для многих хэтчбеков, стараются делать универсальные кресла, с ужасающие обширным количеством регулировок. Настройки теперь доступны даже для второго ряда сидений. В принципе, судя по откликам, которые оставляют европейцы, комфорта, стало больше, особенно для задних седоков. Нет, былой скованности габаритами, поэтому в этом плане хорошо поработали и над эргономикой.

Opel Corsa 2020

novinki-opel-2019-2020_5ecd659385585.jpeg

В новом кузове будет выпущен автомобиль Опель Корса 6 поколения, который был рассекречен в мае 2019 года. Комплектации и цены новинки уже известны, так как продажи в Европе стартовали летом 2019 года. Цена новинки составляет от 14,5 тысячи евро, но в России не ожидаются продажи автомобиля. Хэтчбек имеет дерзкую внешность, которая подчеркнута малоразмерной фальшрешеткой радиатора с шильдиком по центру. В нижней части передка расположен большой прямоугольный отсек для охлаждения радиатора. По бокам расположены круглой формы противотуманки. Нельзя не отметить, что хэтчбек обзавелся дополнительными задними дверями, и теперь это полноценный пятидверный хэтчбек.

novinki-opel-2019-2020_5ecd6593e3831.jpeg

При сопоставлении с предшествующим поколением, задняя часть также получила глобальные изменения. Это новые фары с противотуманками в нижней части бампера. С правой стороны расположены два круглых патрубка выхлопной системы. В нижней части бампера по центру находится прямоугольный повторитель стопа.

На шестом поколении хэтчбека установлен новый салон с цифровой приборкой и большим дисплеем мультимедийной системы. Появился центральный тоннель с отверстиями для стаканчиков. Из прежней модели перекочевал только руль. В плане технического оснащения нужно отметить, что Опель Корса будет оснащаться 1,2 литровыми бензомоторами на 75, 100 и 130 лошадок. Любители дизельных установок могут позволить себе турбодизель на 1,5 литра с форсированной мощностью 100 л.с. Электрическая модификация автомобиля оснащена 50 кВтч аккумуляторной батареей с электромотором на 136 лошадок.

Знакомство

Первое, о чём хочется сказать: радуешься виду новой машины и свежему лицу на наших дорогах. Ни для кого не секрет, что российский рынок сейчас не очень разнообразен, поэтому впечатление от встречи с Grandland Х даже усиливается. Глаз ещё не привык к новым Opel на наших улицах.

Внешность — как и всегда, дело вкуса, но здесь я не могу не отметить общую лаконичность форм. Пластиковая «юбка» будет полезна в повседневности. Двухцветная окраска придаёт динамики этой не самой маленькой машине (почти четыре с половиной метров в длину). И, что мне особенно приглянулось, при весьма мягких линиях кузова и выштамповок сохраняется общая строгость стиля. Добавьте сюда ещё диодный свет. А ещё излом снизу на дверях также визуально уменьшает авто. Впрочем, что я, смотрите и судите по фото.

Поругать внешне могу за две вещи. Первая — непрактичность чёрного глянцевого пластика во внешней отделке, а его тут немало, как можно заметить. Второе, но это придирка к конкретной комплектации и субъективное, — совершенно скучные диски, выбивающиеся из общего интересного облика. К счастью, в ассортименте есть и другие.

s-chem-opel-vozvraschaetsya-v-rossiyu-testiruyu-neodnoznachnyj-grandland-x10.jpg

Перемещаюсь внутрь. Сперва багажник. К слову, тут есть бесключевой доступ, махнул ногой под бампером, и вуаля. Не перестану рекомендовать всем эту опцию. Под полом докатка, а он, в свою очередь, регулируется (установкой крышки в разные пазы). Можно увеличить объём, опустив крышку, а можно поднять, и тогда задний ряд в сложенном положении даст почти ровную поверхность.

Есть тут и всякие полезные мелочи. Крючок для удержания груза (сетки — опция), розетка в виде прикуривателя и рычажки для складывания заднего ряда из багажника… и всё. Есть ещё защёлки: если вы поднимите крышку пола, его не придётся держать руками. А вот почему производители упорно делают в багажнике всего одну лампу, я понятия не имею. Пора уже решить этот вопрос, ау!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий