Содержание
История
Zotye была основана в 2005 году Zotye Holding Group. Ранее Zotye имела контракты только на экспорт автомобильных запчастей, но увеличила производство до комплектных автомобилей, чтобы воспользоваться преимуществами расширяющегося автомобильного рынка Китая. В 2005 году, благодаря своей репутации надежного партнера, Zotye заключила контракты с торговыми дочерними компаниями в 10 разных странах. С 2005 года Zotye расширила свой автомобильный модельный ряд и производственные мощности. Первой моделью бренда стал небольшой внедорожник Zotye RX6400 , позже переименованный в Zotye Nomad. Zotye Nomad был лицензионной версией Daihatsu Terios с переименованным
брендом
(см. Также « Автомобильная промышленность Китая» ).
Общая выручка Zotye в 2006 году составила 2,88 миллиарда юаней (около 290 миллионов евро). Zotye Auto заняла 352-е место с выручкой 20,80 млрд юаней и прибылью 1,13 млрд юаней в списке 500 ведущих китайских компаний, опубликованном Fortune China 10 июля 2018 года.
Травма (марки)
Traum является суббрендом Zotye Auto. Название этого бренда в переводе с немецкого означает «мечта». Бренд Traum изначально был нацелен на более молодой целевой рынок.
Китайское имя произносилось как Дзюнма (君 马), что лучше всего переводится как Высшая Лошадь. Английский слоган « Driven by Dreams» . Китайский слоган – « Мечта о лошади» .
Автомобили под маркой Traum производятся бывшей Jiangnan Auto , дочерней компанией, купленной Zotye, которая была известна производством самых дешевых автомобилей в Китае; Цзинань TT.
Продукты травмы
Traum S70
Traum S70 – внедорожник среднего размера, представленный в 2017 году.
Травма MEET3
Traum MEET3 – компактный внедорожник-кроссовер на базе Zotye SR7, представленного в 2017 году.
Травма MEET5
Traum MEET5 – компактный внедорожник-кроссовер, вдохновленный Mazda CX-4 .
Травма SEEK5
Traum SEEK5 – внедорожник среднего размера, представленный в 2018 году.
Галерея травматологической продукции
Traum S70
Травмы встреча 3
-
Поиск травмы 5
Бывшие модели
JN Авто / TT
В 2009 году Zotye купила Jiangnan Auto и приобрела свою единственную серийную модель – обновленный Suzuki Alto, который первоначально продавался как JN Auto. В конце 2010 года Zotye выпустила Jiangnan Alto за 2 830 долларов, самую дешевую машину в Китае и, возможно, в мире, и теперь называет ее Zotye TT .
2008/5008
В 2008 году Zotye начала экспортировать Zotye Nomad, экспортное название модели 2008 года, которая была запущена в Китае в 2006 году под новым брендом Daihatsu Terios . В 2010 году Zotye выпустила Zotye 5008, обновленную модель Zotye 2008 для внутреннего рынка Китая. Он по-прежнему продается как «Nomad», но также как Zotye Hunter на различных экспортных рынках, а также в Индии как Premier Rio. Совместно с LUIS Motors GmbH компания Zotye разработала электрическую версию Zotye 5008 для европейского рынка, где она продается как «Luis 4U». Zoyte также поставляет комплекты CKD для Nomad компании Premier Limited в Индии, чтобы продавать версию этого автомобиля под названием Premier Rio с дизельным двигателем Peugeot TUD5 . Кочевники также продаются в Южной Африке и Латинской Америке. После нового рестайлинга он теперь продается как Zotye T200.
У Zotye амбициозный план по разработке электромобилей. Она начала сдавать в аренду 5008EV в Ханчжоу в 2010 году. Производство закончилось в 2013 году.
M300
В 2009 году Zotye выпустила свою вторую модель автомобиля для китайского рынка, Zotye M300 (первоначально Multipla), которая является лицензионным производством Fiat Multipla , компактного минивэна, производившегося итальянским автопроизводителем Fiat с 1998 по 2010 год. Производство закончилось в 2013 году. Его преемник – E300EV (см. Выше).
T200
T200 – это обновленная версия Zotye 5008 с новым дизайном интерьера. Он был запущен в производство в апреле 2013 года и оснащен бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемыми фазами газораспределения , которые, как сообщается, получены от Mitsubishi, которые могут развиваться между 92 и 115. л.с. (69 и 86 кВт) и от 113 до 134 Нм (от 83 до 99 фунт-фут) крутящего момента. Производство закончилось в 2016 году.
Z200 / Z200HB
Zotye Z200 и Z200HB – это малолитражные седаны и хэтчбеки. Первоначальные названия Z200 и Z200HB – Langjun и Langjie соответственно, но позже продукты были переименованы, чтобы соответствовать новой линейке продуктов Zotye. Zotye выпустила седан Z200 и хэтчбек Z200HB в 2011 году, обновленную версию Fiat Palio и Siena, которые производились в Китае компанией Nanjing Fiat с 2001 по 2006 год без особого успеха, а Zotye приобрела оснастку для этих автомобилей в 2008 году. Z200 остановили производство в 2014 году.
Рынки
Вьетнам
Помимо Китая, Zotye также продает автомобили во Вьетнаме . Единственная предлагаемая модель – Zotye Z8, которую в Китае называют T700 .