Объявления по продаже новых автомобилей Buick (Бьюик)

Техническая часть

Buick Encore создан на базе Opel/Vauxhall Mokka и является полным конструктивным аналогом своих «доноров». Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, задняя же — традиционная «многорычажка».

3-min-48.jpg

Американский SUV для покупки доступен только с одним мотором. Под капотом у новинки разместился наддувный агрегат объемом 1.4 литра, который выдает 140 сил. Тандем ему составила автоматическая коробка с шестью ступенями. Привод может быть передним либо полным.

2-min-48.jpg

Данные вкратце:

Мотор (литраж) Мощностная отдача (исчисляется в лошадиных силах) Тип КПП Показатель предельной скорости (исчисляется в километрах в час)
1.4 140 6АКП 190

Buick Limited Riviera Series 700

  • 2-02-2013, 00:15
  • Справочник автомобилей (все модели) / Buick
  • (Просмотрено 5 145 раз)

1571596160_limited-riviera.jpgСамая сверкающая модель фирмы BuickРеакцией фирмы «Buick» на дизайн воздушных лайнеров стало безудержное украшательство. В результате Limited выглядит так, что хочется приделать пятое колесо для поддержки тяжелого заднего свеса машины. Рейтинг статьи: Читать подробнее

Buick GSX

  • 12-09-2019, 16:26
  • Справочник автомобилей (все модели) / Buick
  • (Просмотрено 1 074 раз)

1571513390_buick-gsx-1970-1.jpg Если модель “GSM 455” выпуска 1970 года не отличалась неукротимым характером, то следующий автомобиль, Buick GSX, получился поистине устрашающим. С двигателем 455 Stage 1, автомобиль “GSX” стал просто опасен для водителей со слабой нервной системой. Рейтинг статьи: Читать подробнее

1940–1941

Первое поколение
280px-Buick_56S_Coupe_1940.jpg 1940 Buick Super 8 купе
Обзор
Модельные годы 1940–1941
сборка Южные ворота, Калифорния , США Флинт, Мичиган , США Линден, Нью-Джерси , США
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан 4-дверный кабриолет 2-дверное купе 2-дверный кабриолет 2-дверный Бизнес – купе 4-дверный Estate универсал
Платформа C-тело
Связанный Cadillac Series 62 LaSalle Series 52 Buick Roadmaster Buick Y-Job Oldsmobile 96/98 Pontiac Custom Torpedo
Трансмиссия
Двигатель 248 у.е.в (4,1 л) Fireball I8
Передача инфекции

механическая

коробка переключения передач

</tr> Габаритные размеры </th></tr> Колесная база </th> 121,0 дюйма (3073 мм) </td></tr> Длина </th></tr> Ширина </th></tr> Высота </th> 66.0 дюймов (1676 мм) </td></tr> Снаряженная масса </th> 3,800–4,200 фунтов (1,700–1900 кг) </td></tr></tbody></table>

Когда в 1940 году представили новую серию 50 Super, она была оснащена ультрасовременным C-образным кузовом «торпеда» . Новый C-body, который Buick Super 1940 года разделял с Series 70 Roadmaster , Cadillac Series 62 , Oldsmobile Series 90 и Pontiac Custom Torpedo, имел пространство для плеч и бедер, которое было более чем на 5 дюймов шире, без подножек и внешний вид был обтекаемым и на 2-3 дюйма ниже. В сочетании с рычагом переключения передач, установленным на колонке, автомобили предлагали настоящий комфорт для шести пассажиров, изменения, на которые явно повлиял Cadillac Sixty Special .

Базовая формула для Super 1940–1952 годов была создана путем соединения удлиненного двигателя Roadmaster за капотом двигателя с меньшим

рядным восьмицилиндровым двигателем

Series 40 Special (и, следовательно, более коротким моторным отсеком). Это привело к экономичному сочетанию просторного пассажирского салона и относительно хорошей экономии топлива. (В отличие от Series 60

Century

Новый Super временно разделил размер колесной базы 121,0 дюйма (3073 мм) с 40 Special. Первоначально предлагалось четыре стиля кузова: 2-дверное купе, 2-дверный кабриолет , 4-дверный седан и 4-дверный кабриолет. В середине модельного года был добавлен 4-дверный

универсал

Estate, который был эксклюзивным для Super. Были предложены интерьеры из

бедфордского шнура

(коричневого или серого). Двигатель представлял собой тот же двигатель

Fireball

I8

Изменения стиля для 1941 года были скромными, но изменения под капотом были серьезными. Степень сжатия была увеличена с 6,15: 1 до 7,0: 1, поршни «турбулизатора» были переработаны, свечи зажигания меньшего размера были заменены на свечи предыдущего типа, и была введена «карбюраторная смесь», как это было на всех Buick, кроме Special. Составной карбюратор был предшественником современного четырехцилиндрового карбюратора и состоял из сдвоенных двухкамерных карбюраторов. Один агрегат работал все время, а другой работал только при резком ускорении. Новый двигатель выдавал 125 лошадиных сил. Все автомобили доступны с возможностью выбора передаточного числа осей и с двухцветными цветовыми комбинациями с 19 вариантами без дополнительной оплаты. Новой особенностью был двусторонний капот, который можно было открывать с любой стороны. Четырехдверный кабриолет и универсал Estate исчезли, но новым кузовом, рассчитанным только на один год, стало 2-дверное купе бизнес-класса с 3 пассажирами, которое было продано 2449 единиц. Общий объем продаж упал до 92 067 штук.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий