Новый Peugeot 2008. Стоит ли отдавать за “француза” почти 2 млн рублей

Технические характеристики Peugeot 2008 2017 года

По традиции, концерн «Пежо» предоставляет широкий выбор движков модернизированного кроссовера. Они будут бензиновые и дизельные. Три бензиновых двигателя мощностью 82, 110 и 130 лошадиных сил и три дизельных, четырехцилиндровых, выдающие 75, 100 и 120 «лошадок» удовлетворят потребности любого покупателя. Коробка передач будет так же в нескольких вариациях, среди которых механические на 5 и 6 передач и автоматическая на 7 скоростей. Планируется ввести так же и роботизированные версии. Автомобиль будет переднеприводным, но для ситуаций повышенной нагрузки или бездорожья предусмотрена опционная система Grip Control, имеющая пять автоматических режимов. Она регулирует силу сцепления, контролирует устойчивость авто на скользком покрытии, корректирует работу передних колес с помощью системы ESP. Особое достижение инженеров «Пежо» в экологичности модернизированного кроссовера. Двигатели авто очень экономичны.

Общее описание

В основу нового кроссовера взят 208-й хетчбек с колесной базой 2540 мм. Платформа – не единственное, что перешло от этой модификации. Новый автомобиль отличает высокий и широкий кузов с характерными для данной конструкции пропорциями. Кроссовер “Пежо-2008” получил кузов длиной 4160 мм, шириной 1740 мм и высотой 1500 мм. Дорожный просвет составил 160 мм. Новый кроссовер “Пежо” получил среднестатистические габариты. Его вес в 1045 кг сделал его самым легким представителем класса. Снижение массы достигнуто в результате новых технологических процессов, примененных при производстве. Основным соперником автомобиля “Пежо” (кроссовера) выступает Nissan с моделью Juke, которая 2 года имеет стабильные продажи.

404352.jpg

Фотографии Peugeot 2008 2017

Покупать или не покупать Peugeot 2008

Пежо 2008 совсем не является дешевым автомобилем. Сначала он был таковым, но спрос потребителей побудил производителей поднять цены. Сравнить стартовую стоимость машины и нынешние цифры вы можете сами. Первая модель, она — же концепт, стоила всего – лишь 18 тысяч евро. То, что мы имеем сейчас, вы можете увидеть на сайте любого официального дилера выбранной страны.

44413002.jpg

Но, в общем и целом, Peugeot 2008 достаточно неплохой автомобиль. Он экономичный, мощный и вместительный. Неплохая трансмиссия в соединении с инновационным двигателем создает отличный тандем, подходящий для любой дороги, вне зависимости от покрытия. Минимальный расход бензина сэкономит ваши деньги, а вместительность салона позволит ездить с семьей и друзьями на любые расстояния. Даже если мы упустим  такие мелочи, как отличные развлекательные системы с мощным звуком и большим экраном, элегантный и продуманный до мелочей дизайн, и отличную обивку сидений, автомобиль все – равно будет занимать первое место среди аналогов.

Поэтому, да, Пежо 2008 стоит вашего внимания.

Техническое оснащение

На европейском рынке новинка получит достаточное число двигателей, а именно три агрегата на бензине и столько же дизельных.

Основным двигателем новой модели кроссовера будет бензиновый атмосферный агрегат, который имеет функция автораспределения горючего. Рассчитан двигатель на 1,2 литра при мощности восемьдесят две лошадиные силы, что конечно не впечатляет, однако агрегат очень щадяще относится к расходу топлива. Остальные бензиновые двигатели будут турбированными и в зависимости от сборки смогут выжимать от ста десяти до ста тридцати конских сил. Дизельный агрегат будет трёхцилиндровым на 1,6 литра. Каждый с трёх моторов турбонадувной. Самым слабеньким считается двигатель на семьдесят пять лошадиных сил, затем идет мотор на сто конских сил и мощнейшим дизельным агрегатом будет установка на сто двадцать лошадиных сил.

К моторам прилагается пять вариантов коробок передач. Клиент может приобрести механизированную шестиступенчатую либо пятиступенчатую коробку передач, робот на пять-шесть ступеней, а также шестиступенчатую автоматическую коробку. Наиболее мощная комплектация имеет разгон к ста километрам на уровне девяти целых, трёх десятых секунд, бензиновые двигатели имеют расход топлива на пять литров за сто километров дистанции, дизельный мотор более экономный, а именно 3,2-3,7 литра. Платформу при разработке авто использовали ту же, что и на предыдущей версии.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий