Новый Хундай Туксон 2017

Комплектации

Российский покупатель имеет возможность выбрать из четырех комплектаций Хендай Туксон: Start, Comfort, Travel и Prime. Базовая комплектация предусматривает 16-дюймовые колесные диски и надежную систему стабилизации. А также – аудиосистему, кондиционер, помощь при старте с горы и на гору и некоторые другие новинки оснащения. Все это покупатель может получить в комплектации Start.

Это интересно:  Внутренний ШРУС на машинах «Ниссан»: «Альмера», «Примера», «Х-Трейл»

Хендай Туксон Comfort имеет более богатый выбор опций. Данная комплектация оснащается световым датчиком, двухзонным климат-контролем, обогревом руля и зоны стеклоочистителей, задним парктроником, круиз-контролем, электроприводом для водительского кресла с регулировкой поясничного отдела, охлаждаемым перчаточным ящиком. Кроме того, данная версия имеет 17-дюймовые колесные диски.

Хендай Туксон Travel может похвастаться еще более богатой комплектацией. В дополнение к перечисленным выше опциям здесь водитель может воспользоваться GPS-навигацией, бесключевым доступом, запуском мотора с кнопки, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, а приборная панель здесь оснащается 4,2-дюймовым сенсором. Автомобиль оснащен регулируемыми автоматически светодиодными фарами и рейлингами на крыше.

Хендай Туксон Prime имеет 19-дюймовые колесные диски. Вентилируемые передние кресла, регулировку водительского сидения в десяти направлениях, возможность оснащения панорамной крышей с электроприводом, мониторинг слепых зон – все это может получить покупатель самой дорогой версии Hyundai Tucson.

komplektacii-i-ceny-hyundai-tucson-2015-2017-5.jpg

Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены

1510143402_7.jpgВ России паркетник предлагается в 4 вариантах исполнения: Active, Comfort, Travel и Prime. В базовом исполнении, цена которого начинается с 1,45 млн. руб. (24,8 тыс. долларов), автомобиль оборудован:Цена комплектаций Comfort и Travel начинаются с 1,5 и 1,73 млн. руб. соответственно. А в случае выбора топовой комплектации Prime, стартующей с отметки в 1,98 млн. руб. (33,8 тыс. руб.), покупатель дополнительно получает:Отдельно стоит выделить достаточно широкий набор опционального оснащения, способного существенно повысить базовую цену паркетника.

Второй ряд и багажник

Не забытыми оказались и задние пассажиры. В их распоряжении есть дефлекторы вентиляции, 12-вольтовая розетка и, конечно же, освещение. Ширина позволяет там спокойно разместиться трём пассажирам, тем более, что мешаться ничего им не будет, поскольку центральный тоннель не очень высокий. Спинка тоже мягкая, уютная, хорошо отформована, есть широкий подлокотник с двумя подстаканниками. Есть и возможность регулировки угла наклона спинки. Для ног места тоже достаточно, даже если передние сиденья отодвинуты до упора назад, там будет места с запасом. Приятно и то, что стекло задней двери опускается полностью вниз, что является довольно большой редкостью.

Учитывая класс автомобиля ни о каком третьем ряде сидений говорить не приходится, да и не популярны такие решения у нас в стране. Тем более, что на багажник отведено всего лишь 488 л полезного объёма при поднятых сиденьях. Впрочем, у такого конкурента как кроссовер Mitsubishi Outlander GT багажник не больше, а если быть совсем точным, то на 10 литров меньше. Если задние сиденья  сложить, то вместительность багажника увеличится до 1478 литров.

В компоновке багажника нового Туссана нет ничего особенного, обычный среднестатистический багажник обычного среднестатистического кроссовера. Правильный по геометрии, с неплохой отделкой, нет ничего лишнего, выпирающего, мешающего. Пол отделан велюром, по всему багажнику есть всевозможные крючочки и петельки для крепления либо самого багажа, либо сеток, которые будут прижимать его к полу. На спинке заднего сиденья есть маленький крючок, на который можно было повесить сумку или пакет из супермаркета, чтобы он не летал по багажнику в поворотах.

Шторка багажника может крепиться либо сверху, либо внизу, на уровне пола, тем самым образуя определённый бортик. Также можно открыть специальные заглушки, под которыми скрываются ниши и поместить туда шторку, когда её надо куда-то спрятать. Что касается подполья, то здесь находится полноценная запаска на полноценном легкосплавном диске.

Hyundai_Tucson_008.jpg

Эргономика водительского места

Что касается регулировок, то в тестируемой комплектации они были ручными, у них большие диапазоны, их много, но, например, колесико, которое отвечает за регулировки угла наклона спинки, следовало бы разместить в другом месте или вообще заменить на рычажок. Потому что пользоваться им неудобно и это занимает много времени. Правда, есть и другие версии, у которых сиденья оснащены электорегулировками, причём не только водительского, но и пассажирского кресла.

Хендай Туксон получил не только улучшенные материалы, но и множество мест для хранения мелких вещей. Под центральной консолью находится огромная ниша с резиновым ковриком, который можно вытащить и помыть. Туда можно положить телефон, какое-то аудиоустройство, документы или блокнот. Там же находится 12-вольтовая розетка для зарядки, разъем AUX и USB-разъем для чтения мультимедийных файлов. Там же находится еще одна ниша поменьше, в которую можно положить, например, ключ или телефон. Есть ещё два подстаканника, огромный бокс между сиденьями и съемная ниша, что тоже очень удобно. В дверях есть не очень большие, но всё-таки кармашки. Там же подстаканники, рассчитанные на литровую бутылку. Бардачок вполне вместительный, плюс к этому он сделан охлаждаемым.

Hyundai_Tucson_006.jpg

Сам по себе салон Хёнде Туссан практически не изменился в размерах, по сравнению с предшественником. Видимо, инженеры стремились улучшить оснащение, а не перейти в класс выше, как это сейчас модно. Общее впечатление, которое производит интерьер нового Хундай Туссан, конечно же, положительное. Он, действительно, стал выглядеть дороже, благороднее современнее. Но важно другое, то, что разработчики полностью пересмотрели компоновку передней панели. Все элементы управления теперь расположены не вперемешку, а сгруппированы по зонам. Если это мультимедиа, то рядом с дисплеем находится клавиша, которая отвечает за управление навигацией мультимедиа-системы. Ниже располагается зона климат-контроля и именно там располагаются все клавиши, которые отвечают за климат-контроль, обогрев, обдув и так далее.

На руле тоже перекомпонованы клавиши, теперь они сделаны более интуитивно понятно, более просты в обращении. На центральном тоннеле находится отдельный блок, который отвечает за клавишу стояночного тормоза с электроприводом, за клавишу функция AUTOHOLD, а также включение различных ассистентов: при парковке, при спуске и при подъеме. В общем все понятно и логично.

2016-01-13_109-Hyundai-Tucson.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий