Новый бюджетный Lexus UX 2019 — представлен официально

Обзор

Новый Lexus UX 2019 стал продуктом глубокой переработки хэтчбека CT, который «переехал» на платформу GA-C, автоматически перейдя в класс кроссоверов и став в один ряд с BMW X1, Audi Q3 и ближайшим родственником Toyota C-HR.

Сам же производитель определил сегмент как Urban Explorer, намекая на то, что основными покупателями модели должны стать активные молодые люди, являющиеся жителями городов. Это косвенно подтверждается предлагаемой линейкой силовых установок, где наибольшие перспективы продаж имеет отвечающий духу времени гибридный (заряжаемый) вариант.

То, что Lexus UX 2019 предназначен для эксплуатации в городе, намекает и интересная инициатива производителя полностью избавить владельцев нового паркетника от каких-либо забот в процессе эксплуатации машины на протяжении первых трех лет. Прежде всего, речь идет о гарантии, но в бесплатный «пакет» услуг входят и 3 года бесплатных ТО, а также т. н. сервис помощи на дорогах, который призван помочь владельцу Lexus UX в любой трудной ситуации.

Габаритные размеры нового кроссовера Лексус UX:

  • длина – 4495 мм.,
  • ширина – 1840 мм.,
  • высота – 1520 мм.,
  • колесная база – 2640 мм.

Экстерьер

Над внешним видом нового компактного кроссовера работала группа дизайнеров под руководством японки Чика Како, которой ранее доверили создание того самого хэтчбека CT.

За основу был взят концепт-кар, показанный широкой публике еще 3 года назад, но по итогу воплотившийся в серийную модель, мало чем напоминающую изначальный образец.

Серийный Lexus UX 2019 модельного года избавился от чрезмерно выраженных ломаных линий и получил классические ручки для задних дверей. Известно и то, что в конструкции кузова широко применялся не только алюминий, но и композит, из которого, в частности, сделана крышка багажника.

В базовой комплектации Lexus UX 2019 присутствует светодиодная оптика, выполненная в агрессивном стиле последних разработок производителя.

Отдельного внимания заслуживает корма кроссовера, где дизайнеры превратили соединенные тонкой красной полоской фары то ли в полку, то ли в спойлер. При этом дизайн пятой двери перекликается с характерными обводами радиаторной решетки, выполненной в виде ставших уже классикой «песочных часов».

Интерьер

Салон Lexus UX 2019 модельного года отвечает самым передовым требованиям эргономики, а его дизайн отлично подчеркивает современное техническое оснащение. Виртуальная приборная панель, сенсорный экран медиасистемы, мультируль, широкий центральный тоннель и блок управления климат-контролем, расположенный над ним – «премиальные Тойоты» хорошо известны качеством компоновки интерьера и заслуженно ставятся в пример другим автопроизводителям.

Если же говорить об инновациях, которыми то и дело радуют инженеры Lexus, то на этот раз салон может удивить подсветкой дефлекторов вентиляции, выполненной по беспроводной технологии (применяется эффект индукции).

Модификации и опции

Оснащение кроссовера Lexus UX 2019 200 и 200h полностью соответствует премиум-классу, к которому принято относить все современные модели японского бренда, но и оно может дополняться в зависимости от вида комплектации:

      • #UX Live. Базовый вариант обеспечивает наличие двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, датчика света, восьми подушек безопасности, системы подогрева передних сидений и 17-дюймовых колесных дисков.
      • #UX Enjoy. Добавляются рейлинги, «круговой» парктроник, камера заднего вида, датчик дождя и обогрев руля. Кроме того, в этой комплектации 17-дюймовые диски уступают место 18-дюймовым.
      • #UX Discover. Владельца авто в такой версии ждут кожаный салон, бесключевой доступ, «быстрый старт», электроприводы передних сидений и фирменная аудио-система от Mark Levinson.
      • #UX Feel. Комплектация рассчитана на активную езду, поэтому предусматривает адаптивную подвеску, навигатор, камеры кругового обзора и большой набор электронных ассистентов (Lexus Safety System 2).
      • #UX F-Sport. Версия, близкая к #Enjoy, но имеющая более агрессивный вид бамперов, подрулевое управление трансмиссией и… систему имитации звука силового агрегата в салоне.

Старт продаж в России

До начала лета 2018 года должна состояться официальная дата выхода в России. К сожалению, точных сроков пока не знают даже дилеры, все зависит от головной компании. Но при этом уже открыта предварительная запись на тест-драйв, в результате которого каждый желающий сможет решить, нужен ли конкретно ему этот автомобиль.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий