Новая модель Mazda CX-4 2020-2021 года: тест-драйв и технические характеристики

Содержание:

  • 1 Экстерьер
  • 2 Интерьер
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Цены
  • 5 Дата выхода в России
  • 6 Конкуренты

mazda-cx-4-2020-nebolshoj-restajling-yaponskogo-krossovera.jpg Новинка радует привлекательной внешностью, достойно оформленным салоном и более чем приемлемыми ходовыми качествами, наряду с низким расходом топлива. Машина также может похвастаться вполне адекватной стоимостью. Но обо всём по порядку.

Читайте также:  Характеристики Хендай Туссан и клиренс автомобиля

Салон

По салону изменений оказалось не так много, как во внешнем виде. Компоновку торпеды дизайнеры Мазда решили не трогать. Единственное изменение – это смена мультимедийки, материала обшивки и форма кресел.

mazda-cx-4-2020-5-min.jpg

Предыдущая версия оснащалась 7-дюймовым экраном, а рестайлинг 2020 года получил 8 дюймов. В плане передних сидений и заднего дивана, значительно изменилась эргономика и угол посадки.

Прочитай обязательно: Как убрать грыжу на колесе машины и чем она опасна

Сами кресла стали более спортивными с большими боковыми удерживающими элементами. Некоторые элементы карт дверей, торпеды и сами кресла теперь обшиты красной кожей, отлично сочетающаяся с цветовыми решениями кузова.

Mazda-CX-4-2019-2020-5-min-min.jpg

Некоторые счастливчики, которым уже довелось посидеть в новом CX-4 отмечают, что качество сборки и материалов подросло. В остальном все на своих местах.

Mazda с пробегом в салонах Major Expert

Mazda 3 (BM)

2018 г., 34 000 км, 1.5 Бензин , АКПП

Mazda CX-5 I

2012 г., 119 004 км, 2.0 Бензин , АКПП

Mazda 3 (BM)

2015 г., 61 832 км, 1.6 Бензин , АКПП2266автомобилей

Экстерьер купе-кроссовера Mazda CX-4 2017

1490361648_2.jpgЭкстерьер нового Mazda CX-4 выполнен в фирменной стилистике последних моделей компании, где преобладают плавные линии и идеально выверенные пропорции.Фронтальная часть купе-кроссовера получила элегантную каплеобразную головную оптику, трапециевидную фальшрадиаторную решётку, аккуратный передний бампер с оригинальным блоком противотуманок и небольшим воздухозаборником. В целом «морда» CX-4 имеет много общего с последним поколением CX-3, который недавно пережил фейслифтинг.1490361737_2a.jpgПри взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросается длинный капот, массивные колёсные арки с крупными 17-дюймовыми дисками, идущими уже в базовом оснащении, а также модная купеобразная линия крыши с сильно заваленными задними стойками, что придаёт автомобилю эпатажа и выгодно выделяет автомобиль на фоне конкурентов. Но справедливости ради стоит отметить, что похожая концепция уже использовалась в премиальном кроссовере Infiniti FX50, который весьма популярен не только в России, но и на мировой арене.Грациозная корма Mazda CX-4 радует эффектными габаритными огнями, массивным задним бампером и парой «стволов» выхлопной системы, предупреждающих окружающих о непростом нраве кроссовера.Габариты новинки позволяют отнести машину в класс компактных кроссоверов и составляют:

  • В длину – 4633 мм;
  • В ширину – 1840 мм;
  • В высоту – 1530 мм;
  • Длина колёсной базы равняется 2700 мм.

В зависимости от варианта оснащения дорожный просвет купеобразного кроссовера Mazda может варьироваться в пределах 194-197 мм, что позволяет с лёгкостью преодолевать бордюры и уверенно чувствовать себя при езде по просёлочной местности и лёгкому бездорожью.

Перевод с китайского, Mazda CX-4/СХ-5

Ну и бог с ним, с этим кузовом. Подумаешь, кросс-купе. И не больно-то хотелось. Для нашего рынка в 2015 году обновилась Мазда СХ-5 и Мазда 6, которые тоже построены на этой же платформе, а выбор моторов и коробок, комплектаций и прочих плюшек в сто раз больше. Да и прижилась у нас пятерка вместе с Маздой 6. Причем даже не в самой бедной комплектации. В 2014-м вышла обновленная платформа, для которой стали предлагать мощный 2,5-литровый мотор, а этот агрегат теперь стоит под капотами 47% всех купленных СХ-5 и Мазда 6 в России. Оценили. Внешность пятерки в прошлом году особо трогать не стали. Нужно довольно детальное сравнение, чтобы отличить дорнстайлинговый кузов от нового. Но попадая в салон нашего кроссовера после последнего обновления, явно видно, что японцы пересмотрели баланс между комфортом и зум-зумом в пользу первого. И хорошо. Потому что в салоне пропал рычаг стояночного тормоза. Теперь он работает только с электрическим приводом от кнопки. А это позволило пересмотреть архитектуру центральной части салона, но интерьерщики, долго не думая, на место кочерги ручника установили сундучок для всякого мелкого хлама. Также немного изменились материалы отделки и салон стал выглядеть как-то дороже.

У нашей шестерки и СХ-5 абсолютно одинаковые платформы, но на ходу автомобили ощущаются по-разному. Дело, вероятно, в настройках подвески, но в основном на управляемость и стабильность автомобиля на трассе повлияла геометрия кузова. У шестерки совершенно по-другому распределены массы, поэтому в скоростных и затяжных поворотах автомобиль старается изо всех сил удержать дугу. Седан отлично управляется в заносе, полностью предсказуем при перестановках и стабилизировать его в движении очень просто. Кроссовер менее плавный в ходу, не такой стабильный и прохождение поворотов на большой скорости заставит поволноваться. Ничего криминального, но нет той уверенности, которую дает седан. Это мы к тому, что у китайского Mazda CX-4 кузов-то стал ниже и длиннее, а это значит, что при той же платформе и даже при тех же настройках подвески он будет предсказуемее и стабильнее. Наверное.

Мощность нового двигателя с алюминиевой головкой блока почти 200 сил, но ее нехватка все же иногда ощущается. Правда, прекрасная работа автомата способна сгладить это ощущение. Стоит перевести АКПП в спортивный режим, и коробка не отпустит двигатель от зоны максимального крутящего момента более чем на 500 оборотов. А в этих пределах динамика у кроссовера — отличная. С места, конечно, он не станет рвать асфальт и превращаться в точку на горизонте, но в таком вот режиме работы топового двигателя, коробка позволяет планировать даже довольно дерзкие маневры. При этом отзывы на педаль газа очень быстрые, тяга приличная, а скорость срабатывания АКПП — вполне достаточная. Если не хватает спортивного режима, всегда можно переключиться в ручной и крутить мотор хоть до покраснения. На седане для ручного переключения предназначены рулевые лепестки, а кроссоверу они не положены, а жаль.

foto-cx-4_03-650x433.jpg

Комфортный салон Мазда СХ-4 2020-2021 модельного года

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий