Содержание
Содержание:
- 1 Экстерьер
- 2 Интерьер
- 3 Технические характеристики
- 4 Цены
- 5 Дата выхода в России
- 6 Конкуренты

Читайте также: Характеристики Хендай Туссан и клиренс автомобиля
Салон
По салону изменений оказалось не так много, как во внешнем виде. Компоновку торпеды дизайнеры Мазда решили не трогать. Единственное изменение – это смена мультимедийки, материала обшивки и форма кресел.
Предыдущая версия оснащалась 7-дюймовым экраном, а рестайлинг 2020 года получил 8 дюймов. В плане передних сидений и заднего дивана, значительно изменилась эргономика и угол посадки.
Прочитай обязательно: Как убрать грыжу на колесе машины и чем она опасна
Сами кресла стали более спортивными с большими боковыми удерживающими элементами. Некоторые элементы карт дверей, торпеды и сами кресла теперь обшиты красной кожей, отлично сочетающаяся с цветовыми решениями кузова.
Некоторые счастливчики, которым уже довелось посидеть в новом CX-4 отмечают, что качество сборки и материалов подросло. В остальном все на своих местах.
Mazda с пробегом в салонах Major Expert
Mazda 3 (BM)
2018 г., 34 000 км, 1.5 Бензин , АКПП
Mazda CX-5 I
2012 г., 119 004 км, 2.0 Бензин , АКПП
Mazda 3 (BM)
2015 г., 61 832 км, 1.6 Бензин , АКПП2266автомобилей
Экстерьер купе-кроссовера Mazda CX-4 2017


- В длину – 4633 мм;
- В ширину – 1840 мм;
- В высоту – 1530 мм;
- Длина колёсной базы равняется 2700 мм.
В зависимости от варианта оснащения дорожный просвет купеобразного кроссовера Mazda может варьироваться в пределах 194-197 мм, что позволяет с лёгкостью преодолевать бордюры и уверенно чувствовать себя при езде по просёлочной местности и лёгкому бездорожью.
Перевод с китайского, Mazda CX-4/СХ-5
Ну и бог с ним, с этим кузовом. Подумаешь, кросс-купе. И не больно-то хотелось. Для нашего рынка в 2015 году обновилась Мазда СХ-5 и Мазда 6, которые тоже построены на этой же платформе, а выбор моторов и коробок, комплектаций и прочих плюшек в сто раз больше. Да и прижилась у нас пятерка вместе с Маздой 6. Причем даже не в самой бедной комплектации. В 2014-м вышла обновленная платформа, для которой стали предлагать мощный 2,5-литровый мотор, а этот агрегат теперь стоит под капотами 47% всех купленных СХ-5 и Мазда 6 в России. Оценили. Внешность пятерки в прошлом году особо трогать не стали. Нужно довольно детальное сравнение, чтобы отличить дорнстайлинговый кузов от нового. Но попадая в салон нашего кроссовера после последнего обновления, явно видно, что японцы пересмотрели баланс между комфортом и зум-зумом в пользу первого. И хорошо. Потому что в салоне пропал рычаг стояночного тормоза. Теперь он работает только с электрическим приводом от кнопки. А это позволило пересмотреть архитектуру центральной части салона, но интерьерщики, долго не думая, на место кочерги ручника установили сундучок для всякого мелкого хлама. Также немного изменились материалы отделки и салон стал выглядеть как-то дороже.
У нашей шестерки и СХ-5 абсолютно одинаковые платформы, но на ходу автомобили ощущаются по-разному. Дело, вероятно, в настройках подвески, но в основном на управляемость и стабильность автомобиля на трассе повлияла геометрия кузова. У шестерки совершенно по-другому распределены массы, поэтому в скоростных и затяжных поворотах автомобиль старается изо всех сил удержать дугу. Седан отлично управляется в заносе, полностью предсказуем при перестановках и стабилизировать его в движении очень просто. Кроссовер менее плавный в ходу, не такой стабильный и прохождение поворотов на большой скорости заставит поволноваться. Ничего криминального, но нет той уверенности, которую дает седан. Это мы к тому, что у китайского Mazda CX-4 кузов-то стал ниже и длиннее, а это значит, что при той же платформе и даже при тех же настройках подвески он будет предсказуемее и стабильнее. Наверное.
Мощность нового двигателя с алюминиевой головкой блока почти 200 сил, но ее нехватка все же иногда ощущается. Правда, прекрасная работа автомата способна сгладить это ощущение. Стоит перевести АКПП в спортивный режим, и коробка не отпустит двигатель от зоны максимального крутящего момента более чем на 500 оборотов. А в этих пределах динамика у кроссовера — отличная. С места, конечно, он не станет рвать асфальт и превращаться в точку на горизонте, но в таком вот режиме работы топового двигателя, коробка позволяет планировать даже довольно дерзкие маневры. При этом отзывы на педаль газа очень быстрые, тяга приличная, а скорость срабатывания АКПП — вполне достаточная. Если не хватает спортивного режима, всегда можно переключиться в ручной и крутить мотор хоть до покраснения. На седане для ручного переключения предназначены рулевые лепестки, а кроссоверу они не положены, а жаль.
Комфортный салон Мазда СХ-4 2020-2021 модельного года


Мазда CX-5 2022 года: первые подробности о абсолютно новом кузове, фото и цены
Длительный тест Mazda CX-5: итоги, конкуренты и стоимость владения — Тест-драйв — Motor




