Содержание
Комплектации Мерседес-Бенц Икс-класс 2016-2017 концепт
Икс-класс от Меседес-Бенц предназначен вывести автомобили данного сегмента на новый уровень комфорта и безопасности.
Комплектации и технические характеристики
Новый Mercedes EQS 2022 поступит на рынок в двух комплектациях. Обе вариации получают энергию посредством штатных литий-ионных батарей, емкостью 108,7 КВт.
Базовую модель EQX+ оснастят электрическим мотором инсталированным на заднюю ось, а его мощность составит 329 л. с. Продвинутая комплектация EQS 580 4MATIC получит полный привод с фронтально расположенным электродвигателем, мощностью 513 лошадок, которой хватит для разгона машины до 100 км всего за 4 секунды.
По теме: Почему дизель дымит черным дымом при нагрузке
Запас хода на поной зарядке составит 770 км (478 миль) согласно стандарту WLTP. Такой коэффициент пробега превышает показатели хваленой Tesla Model S Long Range с пробегом 379 миль.
Производитель обещает подзарядку с 10 до 80% всего за 35 минут при помощи быстрой зарядки постоянного тока мощностью 110 кВт.
Размеры
Ширина и вес практически аналогичны эске. Габариты кузова флагмана подробно представлены в таблице.
Длина |
Ширина |
Высота |
Вес | |
EQS+ |
EQS 580 4MATIC |
|||
5216 мм |
1926 мм | 1512 мм | 2480 кг |
2585 кг |
Судя по заявленным размерам, новый электрокар представляет собой достаточно большой седан.
Технические характеристики пикапа Мерседес Икс-класс
Интерьер Мерседес-Бенц Х-класс 2016-2017
Кабина пикапа рассчитана на пятерых человек. Оформление салона характеризуется контрастом теплых и холодных тонов, а также традиционным для Мерседес качеством материалов отделки. Для оформления салона используется натуральный нубук, кожа наппа, древесина дуба, алюминий.
салон пикапа Mercedes-Benz X-Class 2016-2017
Таким образом, Мерседес-Бенц представил публике пикап с самым современным управлением. При этом для него сохранены функции, присущие другим автомобилям данного сегмента, такие как стояночный тормоз на центральной консоли.
Салон
Внутреннее убранство модели визуально превосходно. Большой салон поражает своей технологичностью и эстетикой. Приборная консоль – сплошной тачскриновый дисплей, системы MBUX Hyperscreen, поделенный на три экранных сегмента.
Перед водителем находится экран, отображающий скорость, уровень зарядки электромотора и других технических показателей.
Центральный монитор визуализирует иконки систем безопасности, навигацию с дополненной реальностью MBUX, накладывающей маршруты движения на видео дороги впереди. Крайний дисплей предназначен для управления мультимедийными функциями.
Это интересно: Надо ли ставить сетку в бампер для защиты радиатора
На базовой версии EQX+, отсутствует система MBUX Hyperscreen. По аналогии с S-классом вмонтирован отдельный приборный монитор на 12,5 дюймов, а по центру установлен мультимедийный планшет.
Также в помощь водителю реализован проекционный дисплей AR, проецирующий навигационные подсказки на лобовое стекло.
Разработчики постарались сделать нахождение в салоне максимально комфортным. Для этого внедрена специальная система Power Nap.
Она направлена на снятие стресса после длительной езды: в процессе подзарядки сиденья автоматически откидываются, специальная штора закрывает панорамное стекло, включаются расслабляюще-успокаивающие звуковые эффекты, которые заглушают раздражающие звуки снаружи.