Содержание
Мощный и динамичный, но спокойный Lexus GX460
Если для Тойоты Прадо предусмотрено несколько двигателей, в том числе и дизель, то для Lexus GX460 доступен только V-образный восьмицилиндровый 4,6-литровый бензиновый мотор. Его устанавливают ещё на модеь GS. Мотор эластичный, отзывчивый и даже временами экономичный. Да, три с лишним тонны железа, а двигатель в смешанном режиме просит только около 9 литров на сотню. Расход топлива по городу может вырасти до фантастических цифр, особенно в пробках. Динамичный. Мотор разгонит джи-икс до сотни за 8,3 секунды по паспорту, в реальности же не сильно хочется требовать от комфортного лайнера быстрого разгона, хочется наслаждаться комфортом. Да и тормоза не располагают к агрессивной езде. Они мягкие и могут осадить трехтонный автомобиль эффективно, но для этого придётся напрягаться. Поэтому в ходу на асфальте для Lexus GX460 главными остаются только плавность и только комфорт.
В Лексусе есть возможность перевозки габаритного груза
Топовые Прадо с пробегом в салоне фонят больше, чем джи-икс. Возможно, виной тому другие двигатели, но и атмосферную восьмёрку тихой тоже не назовешь. Все-таки японцы отнеслись к шумоизоляции салона Лексуса серьезнее. По-другому быть и не может хотя бы потому что в топовом Лексусе сзади установлена гидропневматическая подвеска, которая мягче и тише обычной тойотовской и это тоже влияет на уровень акустического комфорта. Аэродинамический шум также остаётся за бортом, и это несмотря на то, что кузов Лексуса поквадратнее будет, чем у б/у-шного Прадо. Почти 300-сильный двигатель позволяет разогнаться на трассе до предельных 175 км/ч довольно быстро, но это не слишком комфортная скорость для крейсера Lexus GX460. Кузов высокий, кренится в поворотах ощутимо, а если установить подвеску в спортивный режим, то в салон станут пробиваться вибрации от дороги, амортизаторы станут жёстче. Самая комфортная скорость для внедорожника — не более 120 км/ч. Тогда три тонны дорогого металла управляются прилично и не досаждают тряской, от которой в Прадо избавиться практически невозможно.
Lexus GX 460 2017-2018. Комплектации
Салон автомобиля может быть выполнен в пятиместном или семиместном варианте. Последний считается более практичным. В любой комплектации предусмотрена система складывания заднего дивана, что значительно облегчает перевозку грузов.
Также новинка будет оборудоваться большим количеством систем и помощников, в том числе:
- система распределения тормозных усилий;
- атипробуксовочная система;
- ассистент при экстренном торможении;
- система стабилизации;
- система помощи при подъеме и спуске автомобиля.
Также стоит сказать и о специальной подвески с несколькими режимами. Она помогает отлично удерживать автомобиль во время движения даже на бездорожье или на крутых поворотах.
Уже минимальная комплектация будет оснащаться:
- климатическим комплексом с тремя зонами;
- обогревом всех кресел;
- электрической регулировкой водительского сиденья;
- рулем с кнопками;
- пятью парами аэрбэгов;
- люком.
Lexus GX 460 2017-2018. Технические характеристики
Во время презентации стали известны и технические характеристики автомобиля. Под капотом будет устанавливаться мощный V-образный мотор объемом 4,6 литра. Мощность его 297 лошадей. С такой установкой разгон до «сотки» будет происходить всего лишь 8,3 сек, а пиковая скорость — 297 лошадей.
Критики отмечают и высокий уровень шумоизоляции салона. Эта новинка признана самой тихой в линейке компании. Двигатель во время движения не слышно вообще.
Читайте также: Новый Citroen C5 Aircross 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Вместе с мотором будет работать современная автоматическая трансмиссия на 6 скоростей. Привод постоянный полный, а благодаря инженерным разработкам было достигнуто максимально точное распределение нагрузки по осям. К тому же водитель сможет самостоятельно выбирать режим, полагаясь на тип покрытия, например, гравий, горы, песок или кочки.
Расход двигателя в загородном режиме составляет 12 литров. В смешанном немного больше — 12,8 л.
- <sp_imgslider srcs=”https://bmwclub-e30.ru/wp-content/uploads/a4aa3b976c3bf96e68518ae8aada218d.jpg,https://bmwclub-e30.ru/wp-content/uploads/lexus-gx-2020-7.jpg,https://bmwclub-e30.ru/wp-content/uploads/2020-lexus-gx-2-12.jpg,https://bmwclub-e30.ru/wp-content/uploads/lexus-gx-2020-5.jpg,https://bmwclub-e30.ru/wp-content/uploads/lexus-gx-2020-interior-1.jpg,https://bmwclub-e30.ru/wp-content/uploads/lexus-gx-2020-interior-2.jpg,https://bmwclub-e30.ru/wp-content/uploads/lexus-gx-2020-interior-3.jpg,https://bmwclub-e30.ru/wp-content/uploads/leksus-gx-460-2018-foto-szadi.jpg,https://bmwclub-e30.ru/wp-content/uploads/novyj-lexus-gx-460-2018-foto.jpg,https://bmwclub-e30.ru/wp-content/uploads/lexus-gx-460-2018.jpg,https://bmwclub-e30.ru/wp-content/uploads/novyy-lexus-gx-460-vyhodit-v-2018.jpg,https://bmwclub-e30.ru/wp-content/uploads/lexus-gx-2020-1.jpg”>
Сервисы
Правила дорожного движенияЭкзамен ПДД онлайнДорожные знакиСтатистика ДТПДоговор купли-продажи автоСтатистика угоновПолезные телефоны и адресаЧто делать при ДТПАвтозапчасти от А до ЯСоветы
Отзывы
Ниже представлены отзывы владельцев о Lexus GX460, небольшой обзор и тест-драйв с описанием возможностей.