Внутри
Салон покоряет изысканными материалами отделки. Торпедо отделано кожей с прострочкой, тогда как центральная консоль имеет обрамления из алюминия. Архитектура же передней панели настраивает на активный лад, хотя аналоговые хронометры под продолговатым дисплеем мультимедиа намекают на респектабельность.
Приборная комбинация с аналоговыми основными указателями смотрится скучновато, хотя отлично читается и информативна. Что же касается центрального монитора, то его графика расстраивает не слишком насыщенной цветовой гаммой, при этом интерфейс интуитивно понятен.
Интерьер кроссовера
Внутреннее оформление премиум-кроссовера претерпело минимальные изменения, большая часть из которых коснулась уровня оснащения автомобиля. Салон Lexus NX, как и ранее, обладает хорошо продуманной эргономикой, первоклассными материалами и качественной сборкой, полностью соответствующей имиджу марки Lexus.Рабочее место водителя представлено хорошо читаемой комбинацией приборов и многофункциональным рулевым колесом, которое вне зависимости от уровня оснащения имеет отделку из натуральной кожи.Выпирающая вперёд центральная часть торпедо получила более крупный дисплей мультимедийно-информационного комплекса, ниже которого располагается блок воздуховодов, аналоговые часы, блок управления климатической установкой и высококачественная аудиосистема. По задумке дизайнеров, центральная торпедо плавно переходит в массивный туннель, на котором располагаются рычаг КПП, несколько вспомогательных клавиш, фирменная мышь «Remote Touch Pad» и пара подстаканников.Салон автомобиля имеет пятиместную компоновку, причём свободного пространства предостаточно как на первом, так и на втором ряде сидений. Сидения передних седоков отличают в меру жёсткое наполнение, достаточно длинная подушка, большое количество регулировок (опционально с электроприводом), а также неплохая боковая поддержка. Задний диван может похвастаться грамотно продуманным профилем, откидным центральным подлокотником и опциональными электрорегулировками сидений и угла наклона спинки.Объем багажника стандартно равен 500 литрам, а с опущенными спинками второго ряда кресел увеличивается до 1545 л. Тут же стоит отметить, что в опущенном положении спинки заднего дивана образовывают идеально ровную погрузочную площадку, что позволяет транспортировать крупногабаритные грузы. Несколько огорчает то, что в подполье багажного отсека нашлось место лишь для небольшого ремкомплекта и компактной докатки.В последнюю очередь стоит отметить возможность выбора между несколькими цветовыми вариантами оформления интерьера, а также разнообразие используемых материалов отделки: натуральная и эко-кожа, мягкие пластики, алюминий, алькантара и т.п.
Технические характеристики
Платформа четвертому поколению кроссовера досталась от третьего, но изрядно доработанная. Если говорить более точно, то для улучшения управляемости инженеры установили более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, а также жесткие втулки, сайлентблоки в подвеске задней оси. Амортизаторы стали более энергоемкими, ступицы колес — крепче.
Кузовные параметры:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
4890 | 1895 | 1685 |
Силовая гамма модели состоит из бензиновых моторов. Речь идет о турбоустановке 2.0 литра на 238 сил, а также об атмосферной «шестерке» 3.5 литра, которая выдает 300 «лошадок». Трансмиссии — 6АКПП, 8АКПП. Привод же, только полный.
Альтернативой выступает гибридная версии, основу которой составляет электромотор и 263-сильный бензиновый мотор 3.5 литра. Суммарная отдача гибрида — 313 сил.