Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Целевая аудитория

Находим скрытые мотивы потребления и неудовлетворенные потребности ваших клиентов. Узнайте своих покупателей так, как не знали раньше.

Сегментация потребителей

Узнаем, кто ваши клиенты ,на какие группы и по каким признакам их разделить, чтобы выстраивать эффективную коммуникацию с каждым.

Инсайты

Найдём скрытые мотивы потребления. Отвечая на них своим предложением, вы быстрей достучитесь до сердец потребителей.

Ситуации потребления

Изучим все  модели потребления вашего продукта или услуги. Усилим эффективность коммуникаций с клиентами.

Давайте встретимся!

Креатив

Яркая, запоминающаяся, удивляющая коммуникация! Сокращайте затраты на рекламу, используя продающий креатив.

Привлечение внимания

Привлекайте внимание СВОЕЙ целевой аудитории, ориентируясь на ее мотивы потребления. Выделите свой бренд на фоне конкурентов так, чтобы это вызывало желание покупать.

Гибкость решений

Используйте разные креативные решения для разных каналов коммуникации, реализуя их потенциал на 100%.

Скорость воздействия

3-5 секунд на то, чтобы ваш бренд заметили. Цепляйте потребителя быстрее конкурентов, чтобы уже не отпускать.

Функциональность

Избавьтесь от лишнего. Не платите за цвета и слова в ваших рекламных материалах, если они не продают ваш бренд.

Правильное взаимодействие бренда с потребителем

Сделайте общение потребителя с брендом эффективным и предсказуемым. Управляя взаимодействием потребителя и бренда, вы контролируете ситуацию на рынке.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий