Содержание
Чем обусловлена популярность китайских внедорожников?
Интересно, что китайцы копируют не только элементы, но и дизайн кузова в целом. Так, Chery Tiggo – копия Toyota RAV-4. Копируют китайцы и элементы салона, и даже эмблемы, видоизменив их. При этом многие известные компании судятся с китайскими производителями, результатом чего становится запрет ввоза и продаж.
Если говорить о качестве китайских внедорожников, то и здесь немало спорных вопросов. Поначалу практически все тесты на безопасность, проводимые для китайских кроссоверов были провалены. Однако со временем, производители китайских авто начали покупать лицензии на отдельные запчасти, или даже на целые производственные циклы. Это из года в год способствует повышению качества китайских внедорожников, доверие потребителей к ним растет. А это значит, что китайские внедорожники и кроссоверы будут и дальше востребованы среди российских автомобилистов.
Технические характеристики автомобиля BAIC BAW
Общая информация
Марка | BAIC BAW |
Модель | BJ2020D4V1 |
Тип | Легковой внедорожник |
VIN |
|
Изготовитель | Beijing Automotive Group Co., Ltd. Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd. (BAIC Group / Beiqi) |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Пекин, Муниципалитет Пекин, Китай. |
Шасси | B40V III |
Двигатель автомобиля BAIC BAW BJ2020D4V1
Характеристики двигателя автомобиля | |
Топливо | бензин |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 |
Размеры и масса автомобиля BAIC BAW BJ2020D4V1
Размеры и весовые характеристики автомобиля | |
Габаритные размеры автомобиля | |
Габаритная длина, мм | 4350 |
Габаритная ширина, мм | 1843 |
Габаритная высота, мм | 1834 |
Масса, нагрузки | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1830 |
Полная масса, кг | 2230 |
Распределение полной массы по осям, кг | 1004/1226 |
Пассажировместимость | |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 4 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 2450 |
Передняя колея, мм | 1530 |
Задняя колея, мм | 1530 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 814 |
Свес задний, мм | 1086 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 37 |
Угол заднего свеса, град. | 33 |
Колеса и шины
Колеса и шины автомобиля BAIC BAW BJ2020D4V1 | |
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 245/50R20 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики BAIC BAW BJ2020D4V1 (легковой внедорожник) | |
Максимальная скорость | 150 |
АБС | имеется |
Пассажировместимость (включая водителя) | 4 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | — / — |
Читайте также: Пикап Ford Ranger может вернуться на российский рынок
Китайское с нижегородским
В то время, пока на самом заводе шло техническое перевооружение, инженерный корпус работал над газовой новинкой. Перепробовав множество вариантов, решено было остановиться на весьма неожиданном – место в моторном отсеке BAW-33462-102 занял двигатель из Заволжья модели ЗМЗ-409061.10. Работает он на сжиженном нефтяном газе или, проще говоря, пропане. На момент разработки у заволжан не было готового решения искомого мотора под экостандарт Euro 5, поэтому доводили его по заказу ульяновцев «на стороне». Помог промышленный холдинг «ИТЭЛМА», который стал и поставщиком электронного блока управления МИКАС 12 для русско-китайского грузовика. Производитель заверяет, что в результате двигатель на газу стал на 7% мощнее бензинового аналога.
На тест-драйв, проходивший на Дмитровском автополигоне, производитель предоставил два BAW-33462-102 с разными вариантами грузовых платформ: под 6 и 8 европалет соответственно. Машину с большей платформой дополнительно нагрузили балластом в 1700 кг до полной загрузки, чтобы можно было сравнить поведение как порожнего, так и груженого грузовика.
Казалось бы, все азиатские грузовики выполнены по одному рецепту: бескапотная кабина «верхом» на передней оси, двигатель – под кабиной; сзади же – крупная бортовая платформа.
BAW-33462-102 не является исключением из этого правила: в нём нетрудно узнать черты одного из «японцев» девяностых годов, нередко встречающегося на наших дорогах и сегодня. Типично для «азиатов» – как для китайских, так и корейских, и японских грузовиков – то, что аккумуляторная батарея, висящая на раме справа, за кабиной, открыта для всех ветров и посторонних глаз. Рядом с аккумуляторной батареей – небольшой, всего в 15 л, бак для 92-го бензина: на газовой машине он необходим только для холодного пуска и прогрева, потому нужды в полноценном баке не было.
По левому борту – баллон для пропан-бутана: газовое оборудование для ульяновского предприятия поставляет итальянская фирма LOVATO, хорошо знакомая тем, кто эксплуатирует автотехнику на пропане. Газовый баллон объёмом 95 л, установленный на грузовике, производства российской , базирующейся в Москве.
Грузоподъемность
Это рамный автомобиль, использующий клепанную раму из П-образного профиля. Такая схема позволяет перевозить куда более большие грузы, нежели заявленные производителем. Производитель утверждает, что грузоподъемность равна 1 700 кг и с таким весом общая масса будет равна 3 500 кг, по факту некоторым удавалось долгое время перевозить практически 3-тонные грузы.
Покупателю предлагается две версии цельнометаллической платформы BAW Fenix 1044 (33462):
- Младшая версия имеет габариты 4245 на 1905 мм. Внутрь вмещается 6 поддонов (европаллет);
- Старшая позволяет вместить 8 поддонов, так как ширина равна 2060 мм при той же длине.
Передний высокий борт окрашен в красный цвет, также присутствуют откидные борта сбоку (высота 450 мм). Установка тента подразумевает уменьшение погрузочного пространства.