Салон
Обновление салона сказалось на улучшении качества материалов отделочного ассортимента. В зависимости от комплектации будет предложен тканевый или кожаный интерьер, стандартный или топовый набор функциональной и комфортообразующей электроники.
Дизайн передней панели скопирован с предшественника почти без изменений. В наличии аналого-цифровой приборный щиток и трёхуровневая компоновка центральной консоли. На расположенный на верхней плоскости панели крупноформатный мультимедийный планшет также возложена часть командных функций.
Будущих владельцев порадует спортивная форма и отделка многофункционального руля.
Средний этаж торпедо занимает парный комплект горизонтальных вентиляционных воздуховодов, нижняя часть, с кнопками активации и настройки бортовых систем, плавно переходит в центральный тоннель. В его состав входит:
- техническая площадка с элементами управления трансмиссией;
- подстаканники и органайзеры;
- открывающий доступ во вместительный объем холодильной камеры компактный подлокотник.
Дорожный сервис всех пяти посадочных мест существенно отличается. В конструктивных особенностях передних кресел мягкий наполнитель, детали эффективной боковой поддержки, регулируемые подголовники, подогрев сидений, широкий диапазон электрифицированных эксплуатационных настроек.
Задний трёхместный диван может предложить наклон спинки и возможность трансформации среднего сиденья в широкий и удобный в дальних поездках подлокотник со встроенными подстаканниками. Несмотря на умеренные кроссоверные габариты кузова, конструкторам удалось увеличить объем багажника с 465 до 503 литров.
Стоимость и цены Киа Спортейдж в 2019 году
Старт продаж Киа Спортейдж 2019 назначен на зиму 2018 года и на начало текущего года.
В Российской Федерации установлены примерные цены в национальной валюте на каждую модель, но они могут еще поменяться до того, как оно будет реализовываться, а пока составляют за:
- Classic – 1 485 000;
- Comfort – 1 500 000;
- Luxe – 1 605 000;
- Prestige – 1 830 000;
- Premium – 2 080 000.
Где купить Киа Спортейдж 2019 в Москве:
- «Майор-Авто», г. Москва, Новорижское шоссе, д. 9;
- «Кей-Авто», г. Москва, ул. Красная сосна, д. 3, строение 1.
Где купить Киа Спортейдж 2019 в Санкт-Петербурге:
- «Софийская», г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 56;
- «Дакар», г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская, д. 9 А.
Где купить Киа Спортейдж 2019 в Новосибирске:
- «Авто-Сармат», г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 124;
- «АвтоЦентр», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 52.
Где купить Киа Спортейдж 2019 в Екатеринбурге:
- «Автомобили Мира», г. Екатеринбург, ул. Бебеля, д. 115;
- «Автомобильный Салон», г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д. 14.
Где купить Киа Спортейдж 2019 в Нижнем Новгороде:
- «БЦР», г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д.5;
- «ИнПро», г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 28.
Где купить Киа Спортейдж 2019 в Самаре:
- «КИА-Самара», г. Самара, ул. Ново-Урицкая, д. 22;
- «АС Ипподром», г. Самара, Московское шоссе, д. 270.
Где купить Киа Спортейдж 2019 в Омске:
- «КИА-Центр», ул. Лермонтова, д. 179 А;
- «Барс», ул. Волгоградская, д. 61.
Top
2 859 000 рублей</td>бензин 3,5 л (249 л,с)</td>CVT</td>13,8/8/10,2</td>Полный</td>8,2 c</td></tr>2 899 000 рублей</td>гибрид 2,5 л (234 л,с)</td>CVT</td>10,4/7/8,3</td>Полный</td>8,3 c</td></tr>
Интерьер
Салон нового Киа Спортейдж 2020 модельного года получился еще удобнее и практичнее, чем раньше, хотя и внутри дорестайлинговых моделей было комфортно и удобно передвигаться на любые расстояния. Теперь же качество пластика, ткани, настоящей кожи и металла стало еще лучше, а возможности мультимедийки расширились, плюс появились некоторые умные помощники, облегчающие жизнь водителю.
Оформление передней части
Внешний вид центральной консоли остался практически прежним. Здесь стоит отметить все такой же крупный экран мультимедиа, управляющийся при помощи касаний, несколько воздуховодов да аналоговые кнопки внизу. Все это взято в хромированную окантовку. Сразу под ней идет еще несколько комбинаций аналоговых клавиш, джойстиков и шайб для доступа к жизненно необходимым функциям управления.
На переходе торпедо в центральный тоннель притаилась небольшая выемка, в которой расположилось несколько разъемов для подсоединения всевозможных выносных устройств. Свободного пространства здесь не так уж много, но и обилием деталей эта часть салона похвастаться не может. Миниатюрный селектор передач сильно смещен вперед, а потому несколько кнопок, небольшие подстаканники и отсек для мелочи находятся ближе, чем на других моделях, к удобному, высокому подлокотнику с вместительным вещевым ящиком, имеющим еще и функцию охлаждения.
Что же касается рулевого колеса и комбинации приборов, то они практически без изменений перекочевали на новый автомобиль с предыдущей версии.
Сиденья и багажное отделение
Несмотря на внушительные размеры кроссовера, инженеры решили не ставить сюда более двух рядов посадочных мест. Зато каждое из пяти сидений сможет порадовать любого пассажира своим комфортом и обеспечить безопасность передвижения. В зависимости от комплектации, они будут тканевыми либо кожаными, содержат мягкий материал и имеют форму, позволяющую легко переносить даже дальнюю дорогу.
Передний ряд получил достойную поддержку с боков, а также удобные подголовники, которыми могут похвастаться и задние кресла. Кроме того, здесь есть электроприводы для регулировки спинки и сидушки в нескольких положениях плюс подогрев. Из опций, предусмотренных для заднего диванчика, стоит отметить предлагаемые за отдельную плату подогрев и автономный климатический контроль, более скромные же версии авто получат только подголовники и подлокотник, трансформируемый из центральной части спинки.
Уже сегодня ясно, что багажник получился достаточно большим, но вот насколько – поможет выявить только тест-драйв.