Каталог автозапчастей Derways Aurora (Дервейс Аврора)

Машины

Компания Aurora построила несколько автомобилей на солнечных батареях и сейчас находится в четвертом поколении автомобилей.

Ford Model “S” – 1987 г.

180px-FordModel_S.jpg Ford Модель ‘S’
Характеристики
Полная длина 5,5 метров
Общая ширина 2,0 метра
Вес 250 кг
Максимальная скорость 100 км / ч
Коэффициент сопротивления 0,26
Солнечная панель 1400 Вт

Кристина – 1990

Christine_SC_Aurora.jpg Кристин
Характеристики
Полная длина 3,1 метра
Общая ширина 1,6 метров
Вес 180 кг
Максимальная скорость 112 км / ч
Коэффициент сопротивления Кд 0,27
Солнечная панель 1100 Вт

Аврора Q1 – 1993

Аврора Q1
Характеристики
Полная длина 4,41 метра
Общая ширина 2,0 метра
Вес 220 кг
Максимальная скорость 112 км / ч
Коэффициент сопротивления Cd 0,095 с массивом гонок, 0,08 с гладким массивом прототипа.
Солнечная панель 1300 Вт

Южная Аврора – 2000

Южная Аврора
Характеристики
Полная длина 4,58 метра
Общая ширина 2 метра
Вес 215 кг
Максимальная скорость 122 км / ч
Коэффициент сопротивления
Солнечная панель 1500 Вт

Аврора 101 – 1996 г.

Аврора 101 4-го поколения
Характеристики
Полная длина 4,1 метра
Общая ширина 1,8 метра
Вес 130 кг
Максимальная скорость 152 км / ч
Коэффициент сопротивления Кд 0,08
Солнечная панель 1250 Вт

Текущий флагман известен как Aurora Evolution (ранее Aurora 101). Автомобиль без аккумуляторов и водителя весит 120 кг и развивает скорость 155 км / ч. Он построен вокруг треугольной рамы из углеродного волокна (с круглым поперечным сечением) с одним ведущим передним колесом и двумя задними колесами. Кузов автомобиля крепится к раме в трех точках через пружины и амортизаторы.

Автомобиль чрезвычайно аэродинамичен, с коэффициентом лобового сопротивления 0,1 и площадью лобовой части 0,76 квадратных метра. Двигатель, разработанный совместными усилиями CSIRO , Технологического университета Сиднея и Авроры , весит 15 кг и имеет длительную рабочую мощность 1,8 кВт.

Мощность автомобиля исходит от солнечной батареи, которая покрывает большую часть верхней части его кузова. Всего имеется 5,98 квадратных метров кремниевых солнечных элементов, которые первоначально обеспечивали мощность до 1250 Вт, но теперь обеспечивают около 1200 Вт из-за ухудшения характеристик. В полной гоночной комплектации (согласно правилам World Solar Challenge ) автомобиль весит 240 кг вместе с батареями и водителем.

Аврора 101 заняла второе место в гонке WSC 2003 года.

Аврора 101 заняла 3-е место в гонке WSC 2007 года.

  • Самый быстрый круг на ипподроме Hidden Valley, Дарвин. Средняя скорость 91,83 км / ч.
  • Самый быстрый круг на ипподроме Сузука. Средняя скорость 93,08 км / ч.
  • Дистанция пройдена за 24 часа без остановок – 1590 км.

Отзывы о внедорожнике

Водители отзываются об автомобиле «Дервейс-Аврора» с некоторой долей снисходительности. Китайские корни говорят за себя сами. Поэтому ничего сверхъестественного от машины не ждут, а значит, и разочарований нет. Всем визуально нравится оформление салона, но при этом отмечается, что сиденья жесткие и скользкие, подголовники низкие и неудобные.

Все более или менее высокие водители жалуются на отсутствие свободного пространства именно для них, как при посадке, так и при вождении.

Те, кто вынужден часто перевозить объемные грузы, удивляются, почему заднее сиденье не опускается вровень с полом, как во всех современных внедорожниках, но отмечают удобство наличия форточки в заднем окне.

Одни говорят, что поток разогретого воздуха от печки под передним пассажирским сидением быстро доходит до заднего дивана, и так же быстро прогревается салон. Но встречаются и противоположные отзывы.

Что еще важно для российских водителей, так это ремонт. «Дервейс-Аврора» — достаточно надежный автомобиль, но водители отмечают, что проблемы с запчастями все же есть, их часто приходится заказывать и ждать доставки.

Нет единого мнения и по поводу обзора с водительского сиденья. Оно в «Авроре» расположено достаточно высоко, но передние стойки довольно широкие, и не очень удачная форма зеркал заднего вида.

…когда в его цеху собирали единственную модель.

kogda-v-ego-cehu-sobirali-edinstvennuyu-model.jpg …когда в его цеху собирали единственную модель. …когда в его цеху собирали единственную модель.

Прототип на шасси румынского АРО изготовили буквально за несколько месяцев. Тогда же, в 2002-м, зарегистрировали автомобильное подразделение холдинга «Меркурий» — по сути, первое в стране частное предприятие по проектированию и производству автомобилей.

Летом 2003 года на Московском международном автосалоне прототип показали специалистам и посетителям. Модель называлась «Дервейс-Ковбой». Сделанная в брутальной стилистике модного тогда «Гелендевагена», машина смотрелась пусть не оригинально, но вызывающе. Ее серийное производство обещали освоить в ближайшие месяцы, а цену назначить чуть ниже стоимости «УАЗа-Патриот».

И не обманули! «Ковбой», или «Дервейс-3131», прошел испытания на полигоне НАМИ, получил сертификат. Летом 2004 года официально открыли завод и начали серийное производство. На румынскую раму ставили бензиновый двигатель ЗМЗ или французский дизель, далее скелет обрастал металлическими и пластиковыми кузовными деталями, элементами салона…

Салон автомобиля

Первое, на что обращают внимание все, заглянув в салон Derways Aurora, – это цветовая гамма, очень напоминающая Land Cruiser Prado. Солидно выглядит передняя панель и центральный тоннель из черного пластика с отделкой под алюминий. У водителей, по отзывам, недоумение вызывает очень светлая кожа на рычаге коробки передач (ее меняют на более практичную сразу), нежно-кремовая искусственная кожа сидений и маркий ковролин на полу.

1233579.jpg

Не радует ни водителя, ни пассажиров салон. Если на задних сиденьях достаточно места: есть, где поместить ноги, и голова даже высокого человека в потолок не упирается, то водителю без привычки трудно не только размещаться в салоне, но и управлять автомобилем. Не хватает не только места, ограничены диапазоны регулировки руля и сиденья. Достоинством внедорожника «Дервейс-Аврора», отзывы это подтверждают, считают удобное расположение всех кнопок и клавиш и их функциональность.

Удобный и большой багажник закрывается шторкой, скорее всего, от взглядов любопытных пассажиров самого внедорожника, так как снаружи через затемненное в заводских условиях стекло все равно ничего не увидеть.

В цеху окраски — седаны «Лифан-Солано».

v-cehu-okraski-sedany-lifan-solano.jpg В цеху окраски — седаны «Лифан-Солано». В цеху окраски — седаны «Лифан-Солано».

К тому же в черкесском автопроме уже работали почти 1000 человек — для города со 120-тысячным населением это внушительно. В итоге 2009 год стал для «Дервейса» очень тяжелым (было выпущено около 1000 «лифанов»), но кадры и само предприятие сохранить удалось. И в начале 2010 года приступили к полноценной сборке (со сваркой и окраской) уже двух моделей «Лифана» — «Бриз» и «Солано», собирали небольшими партиями для седаны «Джили-МК», освоили сварку и окраску кузовов для вседорожников «Грейт Уолл-Ховер»…

Осенью 2010 года на заводе заработала еще одна линия, на 25 тыс. автомобилей в год, — здесь начали собирать седаны «Хайма-3». Планировалось тут же выпускать и компактную модель «Хайма-2», но пока разговоры об этом затихли. Вообще, если бюджетные седаны класса «Лифана-Солано» находят покупателей благодаря невысокой цене, то куда более дорогие «хаймы» расходятся плохо: к понятию «дорогой китайский автомобиль» покупатели еще не привыкли. Тем более что пока у черкесского завода есть реальные проблемы с качеством сборки, — мы в редакции убедились в этом, купив серийный седан «Лифан-Солано» (ЗР, 2011, № 10).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий