Jeep Renegade 2020 года — компания Джип презентовала новый внедорожник

Галерея

Салон обновленной версии Джип Ренегат

Главной гордостью производителя является максимальная комплектация модели, которая и получила «козырную» центральную консоль с широким сенсорным дисплеем в верхней части. Над ним находятся два горизонтальных дефлектора воздуха, расположение которых получило слегка диагональную направленность.

new-Jeep-Renegade-2018-2019-016-500x356.jpg

салон Jeep Renegade 2019

Под дисплеем располагается блок управления различными функциями автомобиля. Водитель сможет довольствоваться удобным трехспицевым рулевым колесом, с приятной на ощупь обтяжкой, а также многочисленными кнопками и джойстиками, позволяющими использовать функционал кроссовера максимально комфортно.

new-Jeep-Renegade-2018-2019-017-500x356.jpg

Для удобства поездки салон получил комфортные кресла с углубленной посадкой и анатомической поддержкой. Но стоит отметить, что такое преимущество получат только покупатели максимальной комплектации, потому как в более дешевых версиях и сиденья немного скромнее. Также Jeep Renegade получил специальный отсек и пару сеток по бокам – для хранения мелких вещей – в месте перехода центральной консоли в напольный тоннель.

К тому же стоит заметить, что создатели постарались максимизировать как удобство от пребывания в салоне, так и комфортабельность управления автомобилем в целом.

На обоих выставках была представлена лишь максимальная комплектация Jeep Renegade, а про более скромные вариации создатели пока умолчали. Хотя известно, что различия и вариативность между всеми возможными комплектациями – их отделкой и оснащением – весьма велики. Однако, все же остается ждать информации, предшествующей старту продаж, который начнется осенью, чтобы получить все данные о комплектациях кроссовера.

История

Слияние, а точнее покупка в 2014 году, концерна Крайслер и входящую в него компанию Джип, итальянским концерном Фиат, привела к гигантским изменениям, как в философии, так и в модельном ряду всего американского концерна, и отделения Jeep в частности. Конечно, Джип, нельзя назвать малоизвестной фирмой, но при всей своей известности, серьёзных тиражей продаж за пределами США компания ни когда не имела. Итальянские владельцы американской фирмы приняли решение изменить данную ситуацию.

То, что компания Jeep имеет богатую историю, думаю, ни кому говорить не нужно. Что и говорить, если название компании стало именем нарицательным, относящимся ко всем автомобилям имеющим внедорожные свойства. А сейчас, по счастью, в мире такой период, когда, именно, такие автомобили пользуются повышенным спросом. Естественно, итальянцы (ФИАТ – итальянский концерн) не могли не использовать эти факты. Поэтому именно отделению Джип было уделено повышенное внимание.

Когда Jeep достался итальянцам, его производственная линейка состояла всего из четырёх моделей:

  • Jeep Cherokee, выпускается с 2001 года;
  • Jeep Grand Cherokee, производится с 2004 года;
  • Jeep Compass, стоит на конвейере с 2006 года;
  • Jeep Wrangler – с 2006 года.

Конечно, для многих такая линейка покажется вполне достаточной, но не для итальянцев, ведь класс кроссоверов имеет гораздо больше подклассов и итальянцы имеют желание получить свою долю рынка во всех.

Так что расширение модельного ряда было вполне логичным и первой моделью, которая появилась после перехода Джипа под управление ФИАТом, стала модель Джип Ренегат.

Jeep-Renegade-02-932x650.png

Jeep Renegade 2015 года выпуска

Отзывы владельцев старой версии Джип Ренегат (Jeep Renegade)

Так как машин в России продано совсем немного то и отзывов на неё ограниченное количество, но они всё же есть и я с некоторыми из них вас познакомлю.

Этот отзыв оставил Хабаровчанин скрывающийся под ником 677450. Он ездит на Ренегате 2017 года выпуска в самой дорогой комплектации trailhawk и своей машиной более чем доволен, оценив её в 9,5 балов по десятибалльной системе.

Jeep-Renegade-15-867x650.jpg

Именно ощущения от эксплуатации этой машины будут описаны ниже

Вот некоторые из его впечатлений:

Внешний вид не похож ни на одно другое авто, что придает автомобилю постоянный спрос на внимание окружающих водителей.

Что касается эргономики, то владелец кроссовера имеет от неё следующие впечатления:

Присев на переднее сиденье нужно признать, что сидится в нем достаточно комфортно, возможно не хватает высоты подъема, но это и не ленд крузер, и не правильно с ним сравнивать. Вся эргономика на самом высоком уровне, все включения чего либо удобны и в нужном месте, даже включение фар, на первый взгляд кажущиеся не обычным нам, которые всю жизнь отъездили на японцах, через очень короткий промежуток становятся до правильного привычными.

А вот к электронным системам у водителя есть некоторые субъективные претензии:

Вспомогательные системы, такие как контроль слепых зон, датчики по всему кругу и прочие атрибуты порой помимо реальной помощи, а нельзя сказать, что они не полезны, очень даже иногда выручают, приводят в негодование. Ощущение что едешь в коляске с «пищалками», как я сразу их окрестил «системы для блондинок», порой выбешивают. Пищит всё!, близко проехал, запищала, рано перестроился, запищала, что то не так, запищала, в общем в этом авто по-простому не покатаешься. Ну да это на любителя? Опция контроль давления воздуха в шинах, считаю совсем не доработана, пищит и реагирует на небольшие изменения, особенно в зимний период. Как ей объяснить, что когда у нас минус тридцать и более, по любому воздух при охлаждении сжимается. Утром выезжаешь с тёплого бокса все хорошо, постоял немного на морозе, все замерзло и постоянно горит сигнализатор низкого давления, пока в бокс не заедешь.

Очень интересны впечатления хабаровчанина от езды зимой и по бездорожью:

По ощущениям, из за небольшого веса, получить уверенную не болтающую тебя по дороге поездку, не получится. Хотя по динамике прохождения глубокого снега, весьма даже не плохо, показывает себя. Настройки подвески полностью отвечают возможности движения по бездорожью, эргоёмкости стоек хватает, чтоб пройти препятствие и не услышать стук, как например в РАВчике.

Впечатления владельца от силовых агрегатов, думаю, писать нет смысла, так как в этой части новый Ренегат полностью обновился. Единственное замечу, что на старом внедорожнике расход топлива был в среднем 13 л/100 км, какой будет расход топлива сейчас, покажет время. Но как мне думается, новые джипы должны быть экономичней, но меньше 10 л на сотню расход вряд ли будет.

Опции и электронные помощники

Jeep Renegade имеет довольно приличный набор электронных систем помощи водителю, но начнём с обзора цветных дисплеев, которые присутствую на новинке.

Кроме, упоминавшегося выше 8,4-дюймового дисплея на центральной консоли, на машине есть ещё 7-и дюймовый дисплей на панели приборов. Нет-нет, кроссовер не имеет цифровой панели приборов, этот дисплей разместился между двумя шкалами спидометра и тахометра.

Jeep-Renegade-12-1983x650.jpg

ЖК-дисплей на панели приборов

Из других электронных систем стоит отметить:

  • Система предупреждения лобового столкновения Forward Collision Warning;
  • Система контроля движения по полосам LaneSense™ Departure Warning-Plus;
  • Система контроля слепых зон;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • Система безключевого доступа и запуска силового агрегата Keyless enter-n-go™.

Jeep-Renegade-13-1324x650.jpg

Кнопки системы Keyless enter-n-go

  • Система помощи при движении на подъём Hill Start Assist;
  • Система помощи при движении на крутом спуске Hill Descent Control;
  • Система контроля давления в колёсах.

И это только самые, я бы сказал навороченные электронные системы. О системах попроще, типа ABS и УИВ я не упоминаю, так как подобные системы уже давно стали стандартными для всех автомобилей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий