Содержание
Внешность
Американские машины всегда отличались своим брутальным дизайном. Так произошло с и СРТ8. Вообще, «Джип Чероки» в заводском очертании уже выглядит весьма солидно и привлекательно. Но в данной версии все немного иначе. Благодаря мощным аэродинамическим обвесам внедорожник выглядит агрессивно и динамично. Впереди – огромный бампер с широким воздухозаборником внизу и хромированными вставками. Уже в базе есть полоски ходовых огней. Решетка радиатора практически не изменилась. Она также представляет собой набор вертикальных прямоугольников с хромированной окантовкой. Оптика стала более «прищуренной». Как отмечают отзывы, светят фары на Jeep SRT8 очень хорошо.
Массивности машине придают и квадратные колесные арки, которые заметно выступают за края кузова. Удачно подчеркивают вид и стильные литые диски на 20 дюймов, под которыми скрываются огромные красные суппорты. Машина всем своим видом показывает, что способна составить конкуренцию любому «заряженному» седану и вмиг обогнать его со светофора.
Экстерьер Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018
Удивительно, но внешний облик нового Trackhawk практически в точности повторяет решения, использованные при создании облика Grand Cherokee SRT8.Фронтальная часть кузова радует взор мускулистым капотом, агрессивной головной оптикой со светодиодным наполнением, чёрной матовой решёткой радиатора, а также мощным передним капотом с огромной пастью воздухозаборника и парой дополнительных секций-воздухозаборников, занимающих место противотуманок.Профиль внедорожника всем своим видом демонстрирует мощь и динамичность, а его главными элементами выступают эффектные выштамповки вдоль боковых дверей, стильные колёсные диски (кованые либо литые) R20, располагающиеся в массивных скруглено-квадратных колёсных арках, а также ниспадающая линия крыши.Корма Grand Cherokee Trackhawk представлена крупной дверью багажного отсека, внушительного размера габаритными огнями, а также спортивным диффузором, в котором прописались 4 ствола системы выпуска (для сравнения в версии SRT8 их всего два).Автомобиль обладает следующими габаритами:
Длина | 4800 мм |
Ширина | 1943 мм |
Высота | 1725 мм |
Колесная база | 2915 мм |
Передняя/задняя колея | 1669 / 1646 мм |
Над дорогой автомобиль возвышается на внушительные 205 мм, что в теории позволяет отправиться даже на серьёзное бездорожье, но делать это мы категорически не рекомендуем, так как версия Trackhawk создавалась, в первую очередь, для покорения асфальтового покрытия. Любителям бездорожья лучше обратить внимание на обычную версию Jeep Grand Cherokee.Потенциальным владельцам производитель предлагает возможность выбора между 8 расцветками кузова, где особенно стильно смотрится цвет Diamond Black Crystal и Velvet Red Pearl.
Управление внедорожником
Ход автомобиля по неровному дорожному полотну с твердым покрытием, потребует от водителя особого внимания. Двигаясь по асфальтовой колее, кроссовер начинает активно плавать. При этом в момент торможения или разгона стремится выпрыгнуть из колеи. На неровностях при ускорении ощущается биение руля. На более-менее ровной трассе Чероки ведет себя пристойно. На проселках же с ним никто не сравнится.
Особого внимания и похвал заслуживает подвеска внедорожника: она весьма комфортная и энергоемкая. Отличается эта конструкция еще и тем, что является независимой как по передней, так и по задней несущей оси, а также имеет поперечные рычаги и изменяемые динамические параметры амортизаторов. Выбор водителем режима работы КПП позволит адаптировать машину под условия езды.
Полноприводная трансмиссия версии Selec-Track позволяет устанавливать один из 5-ти режимов работы:
- Sport;
- Auto;
- Tow;
- Track;
- Snow.
Самыми жесткими являются режимы Track и Sport. Они сильно уменьшают рыскания и крены, не делая поездку при этом чрезмерно утомительной. Хороший обзор и камеры для просмотра заднего вида положительно содействуют движению задним ходом. Достаточно крупные зеркала хорошо отображают обстановку задней области внедорожника.
Технические параметры
Своей агрессивностью Jeep Grand Чероки srt8 обязан старому знакомому бензиновому восьмицилиндровому движку мощностью 468 л.с. Вместительность силового агрегата составляет 6 400 см³. Крутящий момент равен 624 Нм. Однако такая энерговооруженность требует повышенного расхода топлива. К слову сказать, такими моторами с большими показателями тяги комплектуются только Lamborghini и Bentley.
Потребление горючего автомобилем в городском режиме составляет немногим более 20-ти литров, за чертой города расход горючего (будь-то АИ92 или АИ95) понижается вдвое. Такая ощутимая экономия была достигнута благодаря восьми диапазонной АКП ZF 8HP70 и управляемой электроникой системе Multi-Displacement System. Эта технология производит отключение половины цилиндров при ходе авто без нагрузки.
Согласно отзывам водителей, расход топлива значительно занижен производителем порядка на 30%. Однако не стоит забывать, что трата горючего во многом определяется стилем вождения и качеством горючего.
Наибольшая скорость, которую может развить Jeep Grand Cherokee srt, равна 257 км/ч. С учетом этого параметра автомобиль комплектуется эффективными тормозами Brembo с дисками повышенного размера и 4-х канальной антиблокировочной системой. Тормозная схема сопряжена с круиз контролем, а также датчиками контроля сближения. Когда подается сигнал опасности, срабатывает автозамедление до 24 км/ч.
Автомобиль оснащен постоянным приводом на 4-ре колеса, однако, распределение усилий между ними, осуществляется в разных пропорциях. Уже с первых секунд вождения Гранд Чероки поразит даже подготовленного автомобилиста своей динамикой. Внедорожник буквально выстреливает с места и достигает первой сотни всего за 4,5 секунды. Пассажиры внедорожника и водитель при этом будут ощутимо вжаты в спинки кресел.
Динамика, расход
«Джип Чероки СРТ8» – очень быстрый автомобиль. До сотни машина разгоняется за пять секунд. Максимальная скорость ограничивается 257 километрами в час. Квотер машина преодолевает за 12,7 секунд.
Но за скорость нужно платить. Так, «Джип Чероки СРТ8» не отличается высокой топливной экономичностью. По паспортным данным авто тратит 14,1 литра топлива. Но на практике такой расход возможен только при езде по трассе. Если ездить по городу, расход будет от 20 до 25 литров в зависимости от манеры вождения. Но спокойно управлять таким «танком», зная, что под капотом почти 500 сил мощности, очень трудно. Поэтому расход всегда большой и запаса хода хватает на 350-400 километров.