Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited: самый быстрый внедорожник 90-х

Отличия модели от стандартных внедорожников Чероки

Jeep Grand Cherokee SRT8 различается от Jeep Grand Cherokee целым рядом всевозможных отличий, которые касаются как деталей кузова и интерьера, так и технических характеристик. В первую очередь от стандартной версии Чероки СРТ 8 отличается ходом подвески, которая значительно жестче. Также инженерами был изменен угол установки колес, что сделало управление автомобилем более отзывчивым и четким.

Внешне отличить СРТ 8 от простого Чероки можно по наличию следующих внешних признаков:

  • агрессивный аэродинамический обвес по всему кузову;
  • на капоте выступает «горб»;
  • вентиляционные «ноздри» на капоте;
  • 20-дюймовые диски особенного оформления.

Богатое наследие

jeep-cherokee.jpg
Кожа, ее было действительно много

Чероки 5.9 в конце 90-х был лучшим выбором для тех людей, которые хотели быстрый, просторный и великолепно оснащенный автомобиль. Более того он также не утратил своих внедорожных свойств достойных марки Джип.

К сожалению век 5.9 Limited оказался недолог. Жизненный цикл платформы ZJ подошел к концу и автомобиль сняли с производства. Хотя у Чероки второго поколения (WJ) в гамме все еще сохранился V8, это был лишь скромный 4,7-литровый двигатель. И только в 2006 году Jeep выпустил Grand Cherokee SRT8, который также поразил весь мир. Но о нем как-нибудь в другой раз.

GRAND CHEROKEE OVERLAND

Jeep® Grand Cherokee Overland открыт даже для самых экстремальных приключений благодаря пневмоподвеске Quadra-Lift, 20-дюймовым легкосплавным дискам, которые входят в стандартное оборудование.

от 4 425 000 ₽

20-inch.jpg

20-дюймовые легкосплавные диски

leaser-chair.jpg

Кожа Nappa и вентиляция передних сидений

Пневматическая подвеска Quadra-Lift

Панорамная крыша CommandView®

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий