Jaguar E-Pace 2021: компактный породистый кроссовер с изысканной внешностью

Конкуренты

Основным конкурентом новинки станет Porsche Cayenne. С одной стороны, конкуренция спорная, так как инженеры Порше всегда ориентируются на выпуск высокопроизводительных Каенов с приличными возможностями для совершенствования. С другой, для каждого автомобиля нет предела совершенству.

Линейка моторов

Модель городского внедорожника Jaguar поступает на рынок в задне- и полноприводной версиях. В качестве силового агрегата предлагается ряд эффективных двигателей, работающих как на тяжелом, так и на легком топливе. Они оснащаются системой «старт/ стоп» и устройством рекуперативной подзарядки батареи, что способствует экономичности и низкому уровню выбросов CO2.

У автомобилей, продаваемых на российском рынке линейка моторов представлена следующими установками:

  • Дизель R4 2.0 Ingenium с турбонаддувом мощностью 180 л.с., 430 Нм. Снижен уровень трения поршня в цилиндре за счет смещения его центра относительно продольной оси коленвала. Компрессор имеет изменяемую геометрию рабочего аппарата, а масляный насос, помпа и форсунки для охлаждения поршней управляются электронной системой. Средний расход горючего – 5,3 л на «сотню».
  • Дизель V6 3.0 с двумя турбонагнетателями мощностью 300 л.с., 700 Нм. Компрессоры соединяются последовательно, чтобы при малых оборотах работал нагнетатель с изменяемой геометрией рабочего профиля, а при полной нагрузке подключался второй насос. Расход топлива в смешанном режиме – 6 литров на 100 км.
  • Безиновый V6 3.0 с нагнетателем типа Roots и мощностью 340 л.с., 450 Нм. Наддув обеспечивает равномерность подачи мощности и оптимальный отклик на нажатие педали газа. Мотор устанавливается на авто в комплектациях Prestige, Pure, R-Sport и Portfolio, так что цена на новый британский кроссовер Ягуар 2016 года в каждом варианте различна. Средний расход топлива в комбинированном режиме – 8,9 л на 100 км.
  • Бензиновый V6 3.0 с механическим нагнетателем типа Roots и мощностью 380 л.с., 450 Нм. Компрессор в целях компактности базируется в развале блока цилиндров. Двигатель оснащен независимым двойным управлением фазами газораспределения, а также системой двойного уравновешивающего вала противоположного вращения. По трассе потребление бензина – 7,1 л, а в городском режиме – 12,2 л на 100 км.

Все моторы агрегатируются восьмидиапазонным «автоматом» ZF, который гарантирует плавность и точность переключения передач. Фирменная система Drive Control обеспечивает быстрый перебор скоростей в режиме Dynamic, а также плавность переключения в режиме Rain/ Ice/ Snow. Выбирать передачи можно вручную при помощи подрулевых лепестков.

Комплектации и цены

На отечественном рынке простейшая комплектация новинки будет начинаться от 3,45 миллиона рублей в пересчете на российские деньги. Все дополнительные опции будут оценены приблизительно в 1 миллион единиц российской валюты.

Отзывы

Пока что официальных отзывов от покупателей нет, так как новинка еще не вышла официально в продажу. Тем не менее, есть комментарии от владельцев последнего поколения.

Олег, 32 года

2019 год, 38 тысяч километров пробега – полет нормальный. Пока меняли только основные расходники по гарантии: масло, пакет фильтров, тормозные колодки. Глобальных проблем с машиной еще не заметил.

Максим, 28 лет

За свои деньги – топовая игрушка. Я думал сначала поменять себе динамики, но и эти меня полностью устроили. Мотор приемистый (4 цилиндра, турба, 180 сил), легко запускается при любой погоде. Характерного скрипа и скрежета пластика в салоне нет. Пользуюсь чуть более года, в ближайшее время даже не рассматриваю варианты с покупкой другой машины.

Главные особенности

К ключевым особенностям Ягуар Ф-Пейс 2021 можно отнести:

Слегка видоизмененный экстерьер. Конструкторы приняли решение представить капот в обновленном варианте дизайна. Для дополнения облика передней части установлен комплект светодиодных фар. Также незначительным изменениям подвергли бампер и набор задних фонарей.

Полностью переработанный салон. Разработчики понимают важность изменения салона, поэтому приняли решение дополнить его рядом роскошных материалов, изысканных деталей и самыми современными технологиями. Изменения направлены на создание спокойного пространства внутри салона для каждого пассажира, не говоря уже о водителе.

Появление электрифицированных двигателей. Для улучшения производительности и эффективной работы принято решение дополнить стандартную линейку мягкими гибридами MHEV и плагин-гибридами PHEV.

Усовершенствование дизельных двигателей. Стандартную линейку Ingenium обновили настолько, что компания планирует представить их в качестве отдельного, второго поколения. Двухлитровый силовой агрегат будет оснащен системой турбонаддува, а за производительность на любых оборотах будет отвечать мягкий гибрид MHEV.

Регулярное получение обновлений «по воздуху». Производитель будет обновлять программное обеспечение в автоматическом режиме. Для этого достаточно припарковать автомобиль вблизи открытых или сохраненных источников беспроводного интернета. Благодаря применению самых современных протоколов передачи данных длительность установки нового программного обеспечения сведена к паре-тройке минут.

Постоянно на связи. Фирменная мультимедийная система Pivi Pro, дополненная двумя сим-картами, получила сенсорный 11,4-дюймовый дисплей, работающий в высоком разрешении.

Максимальный комфорт пассажиров. Фирменная технология шумопоглощения InnovativeActive, дополненная ионизацией воздуха, позволяет забыть о пыли и выхлопных газах в салоне.

И это далеко не полный перечень особенностей. В этот раз разработчики действительно заморочились, проделав колоссальную работу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий