Содержание
Lifestyle
2 269 000 рублей</td>(2,4 л.) 188 л,с. бензин</td>AT</td>12,6/7,3/9,3</td>Полный</td>10,4 c</td></tr>2 439 000 рублей</td>(2,2 л.) 200 л,с. дизель</td>AT</td>9,9/6,2/7,5</td>Полный</td>9,4 c</td></tr>
Технические характеристики
Модификации | Бнзин 2,4 л (188 л,с) AT 4WD | Дизель 2,2 л (200 л,с) AT 4WD | Бнзин 3,5 л (249 л,с) AT 4WD |
---|---|---|---|
Общие |
|||
Год производства: | 2020 – | ||
Страна марки | Южная Корея | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Динамические характеристики: |
|||
Разгон до 100 км/ч | 10,4 c | 9,4 c | 7,8 c |
Максимальная скорость | 195 | 203 | 210 |
Дорожный просвет | 185 | 185 | 185 |
Расход топлива (л): |
|||
Город | 12,6 | 9,9 | 14,8 |
Трасса | 7,3 | 6,2 | 8,2 |
Средний | 9,3 | 7,5 | 10,6 |
Мотор |
|||
Тип мотора | Бензин | Дизель | Бензин |
Марка | G4KE | D4HB | G6DC |
Мощность | 188 | 200 | 249 |
Крутящий момент Hm | 241 | 440 | 336 |
Степень сжатия | 11,3 | 16 | 10,6 |
Используемое топливо | АИ-95 | дизельное топливо | АИ-95 |
Тип наддува | – | Турбина | – |
Габариты и масса |
|||
Длина мм | 4770 | 4770 | 4770 |
Ширина мм | 1890 | 1890 | 1890 |
Высота мм | 1680 | 1680 | 1680 |
Колесная база мм | 2765 | 2765 | 2765 |
Обьём бака, литры | 71 | 71 | 71 |
Обьём багажника, литры | 1036 (2019) | 1036 (2019) | 1036 (2019) |
Масса автомобиля, кг | 1780 | 1945 | 1780 |
Дизайн интерьера и экстерьера
Старый Санта Фе с новым вы точно не спутаете
Новый Хендай Санта Фе четвертого поколения полностью сменил имидж и стал похож на собрата Kona. Отличительными чертами внешнего оформления новинки, судя по первым фото, стали:
- широкая радиаторная решетка;
- двухуровневые фары с тонкой светодиодной линией ходовых огней;
- колесные арки внушительных размеров;
- завышенная подоконная линия;
- наружные зеркала заднего вида на ножках;
- неподвижные треугольники в углах стекол передних дверей в стиле MPV.
Интересно, что коэффициент аэродинамики у автомобиля при всех изменениях кузова остался практически прежним – 0,337 (у Hyundai Santa Fe прошлой генерации он был 0,34).
Интерьер обновленного SUV также претерпел некоторые изменения. Материалы отделки традиционные – кожа, матовый и глянцевый пластик (именно в таком варианте салон автомобиля представлен на официальных промо-фотографиях). Кресла, по словам журналистов, которым уже удалось посидеть в Санта Фе, слишком мягкие и не обеспечивают достаточной боковой поддержки, но для длительных поездок подходят. Сенсорный дисплей цифровой информационно-развлекательной системы стал проекционным, поэтому водитель может пользоваться им, не отрываясь от дороги. Вся нужная информация (скорость, уровень топлива, карта навигации и т. д.) выводится на внутреннюю поверхность лобового стекла на площади 8 дюймов. Причем система подстраивает яркость проецируемой информации под уровень окружающего освещения. Любители классики могут остановиться и на стандартной приборной доске с кнопками.
В салоне есть много удобных «фишек», включая беспроводную зарядку для телефона. Кстати, смартфоны и планшеты легко «дружатся» с бортовым компьютером машины за счет поддержки Android Auto и Apple CarPlay.
Фото салона кроссовера 4 поколения
Изменения в дизайне кузова
Новый Санта Фе в своей основе имеет ту же платформу, что и предшественник. Несмотря на это автомобиль в ходе модернизации смог прибавить в габаритах, увеличившись до 4770 мм в длину и до 1890 мм в ширину (прибавка составила 80 и 10 мм). Возросла и колесная база, но точной цифры производитель не озвучил.
Фото Хендай Санта Фе 2018-2019
При смене поколений внешний облик кроссовера подвергся масштабным изменениям, затронувшим большинство кузовных элементов. Все корректировки производились в соответствии с новой стилистикой, опробованной ранее на моделях Kona и Nexo. Лицевая часть кузова получила двухэтажную головную оптику с узкими верхними полосками, большую гексагональную решетку радиатора с крупноячеистой сеткой, капот с «агрессивным» рельефом ребер и солидный бампер. Зеркала заднего вида чуть изменили свое расположение и обзавелись новыми опорами-ножками, тогда как в углах остекления передних дверей появились дополнительные треугольные секции как у минивэнов.
Корма модели 4-й генерации
Корма Hyundai Santa Fe отныне щеголяет новыми фонарями с яркой светодиодной графикой и внушительным бампером, снабженным блоками габаритной светотехники и развитым диффузором с выведенными справа двойными наконечниками выхлопных труб.
Рельеф боковых панелей
Сбоку кроссовер выглядит солидно и представительно, демонстрируя развитые боковины с харизматичными выштамповками, длинную линию крыши, основательную корму и огромные арки колес, адаптированные под размещение 18-ти и 19-дюймовых дисков. Палитра цветов кузова нового Санта Фе на родине будет включать 10 оттенков.
</td>