Содержание
Обновленный интерьер кроссовера Хайма С7
Автомобиль получил новое современное оформление салона с полностью измененной центральной консолью. Она оснащена 12-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, обеспечивающим удобство управления различными системами автомобиля, в том числе микроклиматом в салоне.
панель приборов нового кроссовера
центральная консоль
Технические характеристики
Технические характеристики Haima 7 примечательны следующим: двигатели – HM 484 Q и HM 484 Q-A, объём их – 1 995 см/куб., мощность – 110 л. с. при 6 000 об/мин., Нм – 180 при 4 500 об/мин. Топливный расход – от 8,8 до 12,3 литра на 100 км пробега (зависит от типа дороги). Топливный бак ёмкостью на 61 литр. Педаль акселератора с электронным приводом, трансмиссия – 5 МТ.
Подвески: для передней использованы стойки МакФерсон, для задней – многорычажная конструкция. Тормоза дисковые, колодки к ним – SA 102648 Z, подшипник ступичный – SA 003304 M1, ступица – SA00-33-060 M1. Размер шин – 215/70 R16, диаметр дисков – 16 дюймов, запасное колесо по размеру 215/70 R16.
Вес снаряжения haima s7 составляет 1 435 кг, полная масса – 1 810 кг.
Вешний дизайн Haima S7 2017
Хотя кардинальных изменений в экстерьере кроссовера не произошло, он смотрится ярче и привлекательнее, чем предшественник. Основное внимание дизайнеры уделили передней части кузова. Она получила обновленную радиаторную решетку в стильной хромированной окантовке.
новинка спереди
S7 — вид сбоку
Хайма С7 2017 — вид сзади
Для защиты кузова установлены пластиковые накладки по периметру. Экстерьер задней части кроссовера характеризуется фонарями, повторяющими форму головной оптики.
Haima 7 снаружи и внутри, фото
После беглого осмотра интерьера остаётся чувство какой-то незавершенности
Внешность полукроссовера можно сравнить с завтраком в пионерском лагере. Ничем не выделяется по калориям и вкусу, минимум, чтобы не прослыть уродом и максимум, чтобы не говорили о слизанном с Мазды дизайне. Действительно, китайским художникам удалось добиться некоторой аутентичности, ни один специалист по силуэтам лучших европейских и азиатских машин не скажет, что семёрка просто содрана с какой-то конкретной модели. Она похожа на все сразу. Узковатые фары головного света, хрома ровно столько, чтобы не выпрыгивать из рамок бюджетного класса, но решётка радиатора всё-таки от Мазды позапрошлого поколения. Корма же выполнена как раз так, чтобы ничего не останавливало на ней нескромных взглядов. В базе идут рейлинги на крыше, а подножки с фаркопом доступны только в элитарных комплектациях.
Без излишеств, но в целом — во внешности придраться почти не к чему. На вид — это самый обычный, ничем не примечательный китайский кроссовер, который можно принять даже за японский автомобиль конца ХХ века. На кузове же не написано, что полного привода у автомобиля нет и никогда не будет, хотя его наличие конструктивно заложено — Мазда Трибьют была полноприводной, а поэтому, если присмотреться к Хайме снизу, можно заметить место под крепление заднего редуктора и кучу неиспользованных кронштейнов, оставшихся от полноприводной Мазды. Так что теоретически семёрка может быть кроссовером. Практически — никогда.
Фото салона Хайма 7
Новый салон не так пахнет фенолом, хотя качество пластика ожидаемо неважное. Все скрипит, похрустывает и прогибается, панели жёсткие и после беглого осмотра интерьера остаётся чувство какой-то незавершенности. Традиционно для бюджетного китайца подушки всех сидений короткие, спинки низкие, а регулировок самый минимум. Рулевая колонка может регулироваться по высоте с характерным звуком, однако удобно устроиться за рулём человеку высокого роста не получится. То приборку не видно, то до руля не дотянуться. Хотя приборная панель приятна на вид и не перегружена деталями и информацией. Бортового компьютера в базе нет, есть только цифровой одометр, в следующих комплектациях дисплей компьютера номинально есть, но он не в состоянии показать даже мгновенный расход топлива, поэтому приходится замерять его эмпирическим путём. Подсветка магнитолы ядовито-синего цвета, режет глаз, а подсветки кнопок управления климатом и аудиосистемы нет вообще. Благо, они продублированы на руле, обтянутого дешёвым дерматином с хирургическим швом на самом видном месте.
Храм дачника — багажник и задний диван, который в некоторых моделях способен помочь перевезти чуть больше положенного. Но не в этой машине. Простора на заднем диване достаточно, есть даже подстаканники, выдвигающиеся из-под переднего центрального подлокотника и мешающие коленям задних пассажиров, поэтому можно предположить, что пользоваться ими никто и никогда не будет. Спинка заднего дивана раскладывается только частично, но ровного пола с полом багажника все равно не получается, поэтому объем грузового отсека в 450 литров — стабильный, как позиция Haima на рынке России. Под фальшполом багажника уместилась только полноразмерная запаска, места для всяких мелочей практически нет, все занято пенопластовыми перегородками, чтобы запаска, балонник и знак аварийной остановки не перемешались и не так сильно гремели на неровностях.
Интерьер кроссовера Haima S7 2017-2018





Новый китайский кроссовер для России в 2018 году: цены на комплектации Haima S5


Внедорожники премиум-класса которые выйдут до 2019 года




