Haima S7 2017 – плановый рестайлинг китайского кроссовера

Обновленный интерьер кроссовера Хайма С7

Автомобиль получил новое современное оформление салона с полностью измененной центральной консолью. Она оснащена 12-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, обеспечивающим удобство управления различными системами автомобиля, в том числе микроклиматом в салоне.

Haima_s7_2017_00018-500x343.jpg

панель приборов нового кроссовера

Haima_s7_2017_00021-500x343.jpg

центральная консоль

Технические характеристики

Технические характеристики Haima 7 примечательны следующим: двигатели – HM 484 Q и HM 484 Q-A, объём их – 1 995 см/куб., мощность – 110 л. с. при 6 000 об/мин., Нм – 180 при 4 500 об/мин. Топливный расход – от 8,8 до 12,3 литра на 100 км пробега (зависит от типа дороги). Топливный бак ёмкостью на 61 литр. Педаль акселератора с электронным приводом, трансмиссия – 5 МТ.

Подвески: для передней использованы стойки МакФерсон, для задней – многорычажная конструкция. Тормоза дисковые, колодки к ним – SA 102648 Z, подшипник ступичный – SA 003304 M1, ступица – SA00-33-060 M1. Размер шин – 215/70 R16, диаметр дисков – 16 дюймов, запасное колесо по размеру 215/70 R16.

Вес снаряжения haima s7 составляет 1 435 кг, полная масса – 1 810 кг.

foto-4-3.jpg

Вешний дизайн Haima S7 2017

Хотя кардинальных изменений в экстерьере кроссовера не произошло, он смотрится ярче и привлекательнее, чем предшественник. Основное внимание дизайнеры уделили передней части кузова. Она получила обновленную радиаторную решетку в стильной хромированной окантовке.

Haima_s7_2017_0005-500x343.jpg

новинка спереди

Haima_s7_2017_0002-500x343.jpg

S7 — вид сбоку

Хайма С7 2017 — вид сзади

Для защиты кузова установлены пластиковые накладки по периметру. Экстерьер задней части кроссовера характеризуется фонарями, повторяющими форму головной оптики.

Haima 7 снаружи и внутри, фото

25-750x304.jpg

После беглого осмотра интерьера остаётся чувство какой-то незавершенности

Внешность полукроссовера можно сравнить с завтраком в пионерском лагере. Ничем не выделяется по калориям и вкусу, минимум, чтобы не прослыть уродом и максимум, чтобы не говорили о слизанном с Мазды дизайне. Действительно, китайским художникам удалось добиться некоторой аутентичности, ни один специалист по силуэтам лучших европейских и азиатских машин не скажет, что семёрка просто содрана с какой-то конкретной модели. Она похожа на все сразу. Узковатые фары головного света, хрома ровно столько, чтобы не выпрыгивать из рамок бюджетного класса, но решётка радиатора всё-таки от Мазды позапрошлого поколения. Корма же выполнена как раз так, чтобы ничего не останавливало на ней нескромных взглядов. В базе идут рейлинги на крыше, а подножки с фаркопом доступны только в элитарных комплектациях.

Без излишеств, но в целом — во внешности придраться почти не к чему. На вид — это самый обычный, ничем не примечательный китайский кроссовер, который можно принять даже за японский автомобиль конца ХХ века. На кузове же не написано, что полного привода у автомобиля нет и никогда не будет, хотя его наличие конструктивно заложено — Мазда Трибьют была полноприводной, а поэтому, если присмотреться к Хайме снизу, можно заметить место под крепление заднего редуктора и кучу неиспользованных кронштейнов, оставшихся от полноприводной Мазды. Так что теоретически семёрка может быть кроссовером. Практически — никогда.

26-1-750x304.jpg

Фото салона Хайма 7

Новый салон не так пахнет фенолом, хотя качество пластика ожидаемо неважное. Все скрипит, похрустывает и прогибается, панели жёсткие и после беглого осмотра интерьера остаётся чувство какой-то незавершенности. Традиционно для бюджетного китайца подушки всех сидений короткие, спинки низкие, а регулировок самый минимум. Рулевая колонка может регулироваться по высоте с характерным звуком, однако удобно устроиться за рулём человеку высокого роста не получится. То приборку не видно, то до руля не дотянуться. Хотя приборная панель приятна на вид и не перегружена деталями и информацией. Бортового компьютера в базе нет, есть только цифровой одометр, в следующих комплектациях дисплей компьютера номинально есть, но он не в состоянии показать даже мгновенный расход топлива, поэтому приходится замерять его эмпирическим путём. Подсветка магнитолы ядовито-синего цвета, режет глаз, а подсветки кнопок управления климатом и аудиосистемы нет вообще. Благо, они продублированы на руле, обтянутого дешёвым дерматином с хирургическим швом на самом видном месте.

Храм дачника — багажник и задний диван, который в некоторых моделях способен помочь перевезти чуть больше положенного. Но не в этой машине. Простора на заднем диване достаточно, есть даже подстаканники, выдвигающиеся из-под переднего центрального подлокотника и мешающие коленям задних пассажиров, поэтому можно предположить, что пользоваться ими никто и никогда не будет. Спинка заднего дивана раскладывается только частично, но ровного пола с полом багажника все равно не получается, поэтому объем грузового отсека в 450 литров — стабильный, как позиция Haima на рынке России. Под фальшполом багажника уместилась только полноразмерная запаска, места для всяких мелочей практически нет, все занято пенопластовыми перегородками, чтобы запаска, балонник и знак аварийной остановки не перемешались и не так сильно гремели на неровностях.

Интерьер кроссовера Haima S7 2017-2018

1534548245_perednyaya-panel-haima-s7-2018.jpgСалон обновленного кроссовера Haima S7 2017-2018 получил не меньше современных линий и технологий. В частности дизайнеры добавили новые материалы для обшивки интерьера, а так же установили более современные технологии в виде мультимедийки, сенсорной панели климат-контроля и других деталей.Передняя панель кроссовера Haima S7 2017 больше напоминает большой внедорожник с множеством систем управления. Центральная часть зависит от комплектации, по стандарту здесь установлен 8″ сенсорный дисплей мультимедийки, немного ниже кнопочная панель управления климат-контролем. Если же брать центральную часть максимальной комплектации Haima S7, то владельца порадует 12″ сенсорный дисплей, в таком случае управлять климатом можно с дисплея, а кнопочная панель, по сути, отсутствует. По сторонам дисплей украшен двумя воздуховодами и черной глянцевой накладкой.В любом из вариантов дисплеев, основой для мультимедийки послужила операционная система Android Auto. Водитель и пассажиры могут синхронизировать смартфон, показав на основной дисплей приложения, контакты и прочую информацию. Так же система позволяет вести управление мобильной связью, совершать звонки, набирать смс или вести голосовое управление. Так же система позволяет удаленно получить доступ до камер по периметру кроссовера, запросить информацию о состоянии уровня топлива и температуры двигателя, а так же включить климат-контроль (только топ комплектация).1534548285_centralnyy-tonnel-krossovera.jpgНиже по центральной консоли Haima S7 расположили панель управления подогревом сидений и системами безопасности. Последняя деталь консоли небольшая пепельница за скрытой панелью и подзарядки от USB порта, и розетки 12V. Сразу же после данной панели дизайнеры сделали резкий переход к центральному тоннелю. Особым набором функций тоннель не удивит, с основного это рычаг коробки передач, механический ручник и пара подстаканников за скрытой панелью-шторкой. Последняя деталь тоннеля Haima S7 – небольшой подлокотник с вместительным отсеком для мелочей, с обратной стороны подлокотника установили пару воздуховодов и USB порт для подзаряди. Сиденья обновленного Haima S7 2017-2018 стали на порядок современней. Передние сиденья получили высокую спинку с массивной боковой поддержкой, подголовники с возможностью регулировки угла наклона и удобную посадку. Отрегулировать водительское и пассажирское сиденье можно в 6-ти и 4-ох направлениях соответственно с помощью электропривода, для рынка Поднебесной сиденья в базе доступны только с механической регулировкой.Второй ряд сидений Haima S7 2017-2018 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров, с тремя отдельными подголовниками. Пропорция складывания второго ряда 60/40, так же пассажиры второго ряда могут раздельно отрегулировать спинку по наклону. В случае необходимости сложить сиденья, получится ровная поверхность. Зачастую в китайских автомобилях места для пассажиров места мало, здесь же сможет расположиться среднестатистический европеец. В качестве материала для обшивки сидений Haima S7 2017-2018 дизайнеры использовали ткань, искусственную кожу и натуральную кожу (последний только в качестве опции за отдельную плату).По расцветке интерьер Haima S7 2017-2018 доступен как в однотонном варианте, так и комбинации нескольких оттенков:Дополнительно покупателю Haima S7 предлагают выбрать декоративные вставки по периметру салона, в частности на передней панели, дверных накладках и центральному тоннелю.Одна деталь салона, которая, все же выдает китайское происхождение Haima S7 2017-2018 это водительское место, точней панель приборов. По сторонам расположили круглый спидометр и тахометр, центральную часть отвели под монохромный дисплей бортового компьютера. Сравнивая основную часть салона, центральный дисплей мультимедийки, на водительском месте производитель все же немного сэкономил.Подсветка приборов ярко-голубая, а это минус, так как со временем в ночное время устают глаза. На дисплей бортовика Haima S7 выводится основная информация о состоянии автомобиля, пройденный путь и другие данные, к сожалению, настроить по своему усмотрению его никак нельзя.Рулевое колесо нового кроссовера Haima S7 2017, начиная с базовой комплектации, обшито кожей. Верхняя часть обзавелась небольшими выступами для лучшей хватки. Всего ж руль рассчитан на три спицы, две верхние отведены под функциональные кнопки, нижняя спица больше декоративная. Еще один плюс это регулировка руля, начиная с базовой комплектации Haima S7 2017-2018, инженеры установили электропривод с возможностью регулировки по высоте и по глубине.Об интерьере обновленного кроссовера Haima S7 2017-2018 можно сделать положительный вывод. В сравнении с дорестайлинговой версией ей существенный прогресс, к тому же внедрение современных технологий только улучшило общий стиль салона.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий