Содержание
Внешний вид нового кузова Мерседес ГЛЕ
Новый автомобиль имеет презентабельную внешность с массой стильных обновлений. В передней части размещается стильная решетка радиатора с округленным контуром, центральное место конструкции, как и требуется по традиции концерна занимает фирменная эмблема в виде звезды.
По бокам радиатора располагаются фары головного освещения марки Multibeam, которые предоставляют водителю обзор на 650 метров. Кузов авто Mercedes-Benz GLE имеет компактный бампер и большие воздухозаборники.
С боковых сторон наблюдаются схожие элементы с предыдущими моделями, автолюбители увидят знакомые габариты кузова, а также окна. Сбоку выделяются большие колесные арки размером от 17 до 22 дюймов, кстати колесная база стала больше на 8 см, что позволило увеличить ширину задних дверей на 7,5 см. Боковые зеркала приобрели новую форму контура.
В задней части авто появилась полностью модернизированная дверь багажного отделения и габаритные огни со светодиодным оснащением. Также здесь отмечается массивный бампер с накладками из пластика внизу и трапециевидные отверстия выхлопных труб.
По мнению специалистов корма Mercedes GLE напоминает некоторые модели корейских автомобилей. Новый авто претерпел изменения в передней и задней части. В целом автомобиль имеет оригинальную внешность и массу фирменных деталей, присущих знаменитой немецкой автомобильной компании.
GLS
Одной из самых ожидаемых премьер 2020 года станет новое поколение внедорожника GLS.
Автомобиль получил увеличенные размеры по сравнению со своим предшественником, что несомненно повысит комфортабельность, особенно пассажирам на задних сиденьях. Дизайн машины выполнен в едином стиле с другими новыми версиями кроссоверов Mercedes. Салон GLS по-прежнему характеризуется премиальной отделкой и высочайшим комфортом, а ключевой особенностью следует назвать наличие планшета для пассажиров второго ряда кресел для управления системами и оборудованием автомашины.
Линейка силовых агрегатов представлена четырьмя моторами: двумя дизельными мощностью 285 и 330 л. с., а также двумя бензиновыми в 365 и 490 сил. Со всеми двигателями будет устанавливаться девятиступенчатая АКПП. Продажи внедорожника начнутся в Северной Америке, а цена начального исполнения установлена в 85000 долларов.
EQS
В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.
Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:
- покатую линию крыши;
- узкая линия бокового остекления;
- уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.
Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:
Суммарная мощность |
476 л.с. |
Крутящий момент | 740 Нм |
Емкость батареи | 100 кВт∙ч |
Автономный пробег по циклу WLTP | 700 км |
Разгон до 100 | 4,5 с |
Максимальная скорость |
более 200 км/ч |
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020
Новое поколение Мерседес GLE Coupe поступит в продажу в трех модификациях. Две дизельных версии – GLE 350 d и GLE 400 d – комплектуются одним и тем же 2.9-литровым турбодизелем OM656 с рядным расположением шести цилиндров. В первом случае мотор выдает 272 л.с. и 600 Нм тяги, во втором – 330 л.с. и 700 Нм. В связке с силовым агрегатом работают автоматическая коробка 9G-Tronic и система полного привода 4Matic с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось.
Новому GLE-купе доступны три варианта подвески:
- Обычная со стальными пружинами;
- Пневматическая Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами;
- Гидропневматическая E-Active Body Control с индивидуальной настройкой демпфирования и усилия сжатия пружин для каждого колеса.
Кроме двух обычных исполнений со старта продаж покупателям предложат спортивную версию Mercedes GLE 53 AMG 4Matic Coupe. Она приводится в движение рядной бензиновой «турбошестеркой» M256 объемом 3.0 литра, ассистирует которой стартер-генератор EQ Boost, запитанный от 48-вольтовой сети. Отдача ДВС составляет 435 л.с. и 520 Нм, включающийся при разгоне электрический моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм.
Мотор 3.0 литра 435 л.с.
Тяга к колесам передается от силовой установки через 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G и полный привод. Воздействовать на ездовые повадки GLE 53 4Matic+ Coupe позволяет переключатель режимов AMG Dynamic Select с семью вариантами настроек: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand. Альтернативой стандартной подвеске AMG Ride Control+ выступает опциональное шасси AMG Active Ride Control с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза у AMG-версии, разумеется, тоже более эффективные, с передними дисками диаметром 400 мм и задними диаметром 345 мм.
При разгоне до «сотни» новый GLE 53 Coupe укладывается в 5.3 секунды, а максимальная скорость модели ограничена 250 км/ч. Средний расход топлива автомобиля заявлен на уровне 9.3 литров на 100 км (измерен по методике NEDC).