GAC GS8 2021: цена и комплектации, фото новой модели, характеристики в России

Размеры кузова и моторная гамма

Флагман линейки GAC доступен в России с одним двигателем. Четырехцилиндровый турбированный агрегат объемом 2.0 литра выдает 190 л.с. (при 5200 об/мин) и 300 Нм (в диапазоне 1750-4000 об/мин). Он совмещается с 6-ступенчатой АКПП фирмы Aisin, через которую тяга направляется либо только на передние, либо на все колеса (схема i-4WD). Во втором случае задняя ось подключается при помощи многодисковой муфты BorgWarner. Заявленный для модели средний расход топлива – 8.5 литров на 100 км, до «сотни» автомобиль разгоняется за 9.4 секунды.

gac-gs8-rus-9.jpg

По габаритам новый GAC GS8 близок к Land Cruiser Prado 150. В длину кроссовер насчитывает 4836 мм, в ширину – 1910 мм, в высоту – 1770 мм. Колесная база новинки составляет 2800 мм, дорожный просвет не превышает 162 мм. Базовыми для внедорожника являются 18-дюймовые диски с резиной 235/60 R18, в дорогих исполнениях предлагаются 19-дюймовые колеса с шинами 245/55 R19.

Какой еще третий ряд?

Это семиместный автомобиль. Причем версии с двумя рядами кресел не будет, хотя она и продается в Китае. Но места на третьем ряду немного. В первую очередь пассажиры ощутят дефицит пространства в ногах. Двое взрослых на «галерке» поместятся, но длительное путешествие в таком положении превратится для них в пытку. А вот для детей третий ряд вполне себе подойдет. Тем более что там даже воздуховоды и подстаканники есть.

Что же под капотом?

Мотор для GS8 доступен только один — бензиновый двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Турбина тут тоже от BorgWarner, равно как и цепь ГРМ, а блок управления двигателем поставляет Bosch. Мощность мотора 190 л.с., причем для России отдачу сознательно понизили, чтобы угодить «налоговой», в Китае аналогичный двигатель выдает 201 л.с. Крутящий момент — 300 Н∙м. Других вариантов для нашей страны не предусмотрено, дизельного мотора ждать не стоит. С коробкой передач выбор тоже невелик — GS8 положена только АКП. Причем китайцы отдельно отмечают, что это не какой-то новомодный «робот», а классический «автомат» производства японской компании Aisin.

А минусы какие?

С одним из них водитель сталкивается при попытке тронуться с места. Расположение клавиши, которую нужно нажать для перевода селектора коробки в другой режим, крайне неудачное. Ее разместили под указательным пальцем, тогда как под большим пальцем лежат клавиши смены ступеней. Их водитель интуитивно и нажимает, удивляясь при этом, почему рычаг не двигается.

На этом список эргономических просчетов не заканчивается: к расположению некоторых клавиш придется привыкать. Также неприятно удивил климат-контроль — в автоматическом режиме он наотрез отказывался поддерживать заданную температуру, из дефлекторов шел то горячий то холодный воздух, а стекла постоянно запотевали.

История GAC GS8

GAC GS8 оснащен двухлитровым турбо-мотором собственной разработки, турбиной BorgWarner, «классическим» шестиступенчатым автоматом Aisin, тормозной и электронными системами Bosch, муфтой задней оси BorgWarner.

В данном сочетании автомобиль производит ощущение целостного автомобиля, имеющего неплохой баланс между комфортом и управляемостью. 190-сильный турбомотор подхватывает с низов. Его хватает во всех повседневных ситуациях на трассе и в городе. Азарта не ждите, но и называть его слабаком будет неправильно. Слегка огорчил расход топлива. При крейсерской скорости 90 км/ч можно уложиться в 10 литров на 100 км. пути, при смешанном режиме бортовой компьютер может показать цифры 13 -14 литров. Но, сделаем небольшую скидку на то, что автомобиль новый, и обкатку еще не прошел. Из положительных моментов, производитель разрешает заправляться бензином АИ -92.

Связка двигатель/коробка оставила самые положительные впечатления. Ни рывков, ни толчков замечено не было.

Клиренс 200 мм и подключаемая задняя ось, как нельзя кстати, могут пригодиться в заснеженном городе и на разбитом проселке.

По китайской традиции кроссовер щедро оснащен всевозможными опциями. Даже в «базовой» комплектации автомобиль имеет трехзонный климат, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, датчик света, подогрев и вентиляцию передних сидений с электрорегулировками, круиз-контроль, ксеноновые фары, бесключевой доступ и др.

Максимальная комплектация, мало того, что будет иметь полный привод, в оснащении прибавит панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, матричные светодиодные фары, и др.

Видео тест драйв GAC GS8

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий