Фото Infinity QX 30 были сделаны в Москве за 6 месяцев до премьеры авто в России

Экстерьер

Итак, внешность новый Infiniti в QX30 кузове броская, этого не возможно скрыть, откровенно говоря, спортивный кроссовер, даже с учетом скромной силовой части. Дизайн позволяет насладиться современной стилистикой, агрессивными формами, характерными только для японцев.

Передняя часть, как и в любой другой модели от Инфинити, потрясает своим изяществом. Стоит только посмотреть на фото, как переполняетесь впечатлениями. Несмотря на приверженность машины традициям, образ Инфинити Ку Икс 30 способен показать явные нотки нынешних разработок, такие как раскосые фары и монолитный бампера, с выштамповками.

Порадовала полоса матового хрома, соединяющая две границы оптики и объединяющая решетку радиатора.

2-20-1024x768.jpg

Силуэт, так же как и корма, позволяют запечатлеть характер оформления присущий более старшему представителю из сегмента крупных кроссоверов, а именно ФХ. Фото характерных выштамповок, объемных боковин, вырисовывают удивительный образ.

4-19-1024x768.jpg

Несмотря на явно городской, повседневный стиль вождения, для автомобиля предусмотрен обвес с защитой для бездорожья.

Отзывы

Bezyimyannyiy-25.png

Технические характеристики

Плохая новость для российских поклонников авто, потому как, силовой блок будет представлен только одним единственным агрегатом. Концерн решил использовать проверенный мотор от немцев, двух литровый бензин способный вырабатывать порядка 211 л.с., обладая при этом 350 Нм.

К данному двигателю полагается только 7-зонный робот, идущий в комплекте с полноприводной трансмиссией, обладающей интуитивной системой подключения.

Bezyimyannyiy1-20.png

Infiniti QX30 2019 в плане подвески, позиционируется, как стандартный кроссовер из премиум сегмента. Спереди компоновка традиционная, это МакФерсон, а сзади много рычажка, с дополнительным усилителем. Комплекс электронных ассистентов внушает уже в «базе». Тормозная система обладает пятью помощниками, а вот рулевой механизм только варьирующимся передаточным числом.

Салон Infiniti и наружный дизайн 

Салон QX30 разработан в стиле модерн с плавными линиями, которые принимают более выразительную форму на приборной панели. Большая часть места водителя слизана с Мерседеса, но собственная мультимедиа система занимает почетное место на центральной консоли.

Фото Инфинити QX30 — центральная консоль и приборная панель

С места водителя салон премиум-класса выглядит привлекательно. Материалы отделки превосходят те, что использует Мерседес. В целом салон удобный, хотя сиденья могут показаться жесткими при длительных поездках, но, несмотря на это впереди просторно. Определенные проблемы создают узкое заднее стекло и массивные стойки, которые препятствуют хорошему обзору.

На заднем сидении пассажиры будут чувствовать себя не очень комфортно. Во-первых, скошенная линия крыши уменьшает пространство сзади, во-вторых невнимательные пассажиры легко могут удариться лбом о коробку двери при посадке и выходе из машины. Хотя центральное место оборудовано ремнем безопасности, третий человек на заднем сидении будет явно лишний.

Задний ряд сидений Infiniti QX30 2017

Окончание крыши врезается в багажный отсек, который по объему составляет 538 л, что на 113 л меньше чем в Фольксваген Гольф и вне конкуренции с объемом багажника BMW X1 – 765 л.

Объем багажника Инфинити QX30 2017

Комплектации и цены

Стоимость Ку Х в самой «бедной» модификации достигает 2 730 000 руб. За такую цену автовладельцу предлагают комплект подушек, адаптивную оптику, на основе светодиодов, кожаный салон, подогрев кресел, раздельный климат, мультимедиа, престижную аудио, комплект парктронников, заднюю камеру, три помощника и т.д.

А вот на Infiniti QX30 цена максимальных версий существенно различается, в зависимости от предложенного оснащения.

В минимальной топовой комплектации, от 2 860 000 руб. дополнительно, производитель готов предоставить круговой обзор, панораму, подсветку салона, память зеркал, совместно с памятью сидений, более дорогую отделку, с вставками дерева, а также престижную и дорогую кожу на сиденья.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий